
В 2015-м Пенни Прицкер, тогдашний министр торговли США, в ходе визита в Украину посетила и Великие Прицки. «Мой прадед Николай, — рассказывала Пенни, — которому тогда было десять лет, вместе со своими родителями около трех дней просидел на чердаке дома, а когда погромы ненадолго утихли, семья обнаружила, что их маленький магазин зерна был полностью разграблен».
Еврейская и либеральная русская пресса тех лет прихшли к выводу о том, что нет надежды на разрешение «еврейского вопроса» в России, и что единственный способ спасения для евреев – эмиграция. «Америка, — писала газета «Русский еврей» летом 1881 года, это — гостеприимная страна, где всюду есть спрос на труд, всюду кипит работа; многое еще в зародыше и ждет прилива новых рабочих рук». Тем летом Яков Прицкер с женой и 10-летним сыном бросил родину предков и бежал от погромов в «гостеприимную Америку».

Америка дала возможность трудолюбивому эмигранту не только выжить, но и оплатить учебу сына на юридическом факультете Гарвада. В двадцатых годах XX века Николас Прицкер – владелец преуспевающей юридической конторы Pritzker & Pritzker. Второй Прицкер в названии конторы – его старший сын Гарри, к которому скоро присоединятся и два меньших сына Николаса – Авраам и Джек. Семейный юридический бизнес шел так успешно, что к тридцатым годам у трех сыновей Николаса появляются изрядные свободные средства. Гарри и Джек консервативно вкладывались в чикагскую недвижимость, а непоседа Авраам увлекся покупкой небольших компаний и отелей – от окрестностей Чикаго до далекой кубинской Гаваны. Инвестиции настолько захватили Авраама Прицкера, что он оставил юридическую практику и даже не возразил, когда его второй сын Роберт пошел учиться не на юриста, как полагалось всем Прицкерам, а на инженера.

Поработав после окончания университета в федеральном агентстве по управлению трофейными активами, Джей Прицкер бросил перспективную карьеру госслужащего и вернулся в родной Чикаго, чтобы стать капиталистом. Он покупает маленькую лесопилку и крошечный заводик в Орегоне, и переезжает туда с женой на год, чтобы наладить работу своих приобретений. Отец никак не участвует в его бизнесе. Но когда Джей отваживается на следующую покупку, на которую ему не хватает денег, репутация отца позволяет Джею взять в чикагском банке кредит, покрывающий 95% цены сделки. Это снова было промышленное предприятие, с трудом сводящее концы с концами – но уже в Огайо. Поэтому Джею понадобился толковый и надежный директор. По совету матери он позвал возглавить реорганизацию Colson Co. брата Роберта, работавшего инженером на «чужом» заводе.
Роберт провел успешную реорганизацию, и с тех пор они работали в тандеме: Джей покупал предприятия, а Боб интегрировал их в формирующийся промышленный конгломерат. В 1964-м Джей купил производителя автомобильных комплектующих Marmon-Herrington Company, и у конгломерата появилось имя, под которым полвека спустя потомки продадут его Баффету: Marmon Group. А за 7 лет до покупки Marmon-Herrington Джей совершил самую импульсивную и самую знаменитую сделку в своей жизни.


Гостиничная корпорация Hyatt, владеющая международной сетью отелей, является одним из китов туристического рынка и принадлежит Hyatt Hotels Corporation – американской компании, штаб-квартира которой располагается в Чикаго. Непосредственным владельцем компании является один из богатейших кланов Америки – семья американских миллионеров Притцкеров, ставших основателями одноименной премии в области архитектуры. Именно любовь к архитектуре привела самую закрытую для прессы семью Америки к созданию масштабного и многоуровнего отельного бизнеса, а флагманские решения в управлении и новаторские подходы делают эту корпорацию объектом изучения многих бизнес-стратегов.
Как гласит семейная легенда, как-то в 1957 году Джей Прицкер улетал из аэропорта Лос-Анжелеса и зашел выпить кофе в заведение под названием Fat Eddie's рядом с аэропортом. В кафе было не протолкнуться. Джей заметил, что Fat Eddie's находится на территории отеля под названием Hyatt. Он подошел к лобби и узнал у портье, что в отеле на 150 номеров нет ни одного свободного, но что он может купить весь отель, если очень хочет здесь заночевать. Тогда Джей вернулся в кафе и затеял разговор с его владельцем – Толстым Эдди. Тот рассказал, что построить отель рядом с аэропортом придумал Джек Крауч, владелец Drive-through – сети фаст-фудов для автомобилистов. Свободных денег у Джека не было, и он взял в партнеры предпринимателя Хаятта Роберта фон Дена, который настоял, чтобы отель был назван его именем. Отель, по словам Эдди, был забит битком со дня открытия и владельцы в течение года удвоили количество номеров. Но поскольку у обоих был другой основной бизнес, они собирались продать отель, как только будет предложена хорошая цена.
«Я много летаю, — сказал позже г-н Притцкер Chicago Daily News, — и Hyatt был первым первоклассным отелем, который я когда-либо видел в аэропорту». Джей взял со стола салфетку, написал на ней свое имя, номер телефона, сумму — $2,2 млн и отдал салфетку Толстому Эдди со словами: «Передай Краучу. Это за отель и твое кафе, Эдди».
Когда информация просочилась в прессу, эксперты в один голос заявили, что Джей переплатил едва ли не вдвое. Но через несколько месяцев он закрыл сделку, а вскоре отели Hyatt появились около аэропортов Сан-Франциско и Сиэтла. В 1961-м Джей владел уже шестью аэропорт-отелями, и ему снова понадобился компетентный и лояльный директор. Пришло время бросать юридическую практику младшему брату – Дональду. Под его руководством в следующие 10 лет Hyatt стал самой быстрорастущей сетью отелей в США. Увы, но в 1972 году 39-летний Дональд Прицкер умер от сердечного приступа, играя в теннис в своем отеле в Гавайях. Руководить отельной сетью Джей снова пригласил родню – двоюродного брата Николаса.
Спустя два года, когда в Штатах насчитывалось уже 13 отелей этого бренда, Притцкеры заявили о себе на международном уровне – в Гонконге был открыт первый отель Hyatt за пределами Америки.С открытием отеля Hyatt Regency Гонконг в 1969 году компания приобретает международное имя. Под руководством Hyatt International Hotels компания начинает расширяться в различных направлениях, включая Акапулько в Мексике и Манилу на Филиппинах. В 1995 году Hyatt International, открыв новый отель в Баку, выходит на рынок СНГ. Через четыре года открывается отель в Азербайджане, Park Hyatt Baku. Далее Hyatt появляется в Киргизии, Казахстане, России, Украине и Таджикистане.
В 2004 году корпорация Hyatt Hotels, под эгидой которой функционировали отели в США, Канаде и странах Карибского бассейна, сливается с корпорацией Hyatt International, отвечающей за управление международными владениями Hyatt. В результате объединения на мировой арене появляется гигант гостиничного бизнеса Global Hyatt Corporation с штаб-квартирой в Чикаго. На сегодняшний день Global Hyatt Corporation предлагает услуги более чем 490 отелей и курортов в 47 странах мира.
Теперь поговорим о политике. Ни для кого не секрет, что для того чтобы сделать президентскую компанию – требуется много денег. Летом 2014 у Барака Обамы в бюджете в очередной раз зияли прорехи. Тем не менее в июне Обама продался клану Притцкеров, а вместе с государством – решил внедрить внешнеполитические активы страны. Например, почему бы Притцкерам не инвестировать в Украину?! Точнее, почему бы не поправить положение «семьи» за ее счет. В этой связи очень хорошо подойдет выражение «Пусти козла в огород». И Обама такого «козла» впустил:

«Москва, 26 июня 2014г. – АиФ-Москва. Кандидатура 54-летней обладательницы многомиллиардного состояния Пенни Притцкер была утверждена Сенат конгресса США на пост министра торговли, передает РИА Новости.
Кандидатуру миллиардерши предложил в начале мая президент Соединенных Штатов Барак Обама. За назначение Притцкер главой Министерства торговли проголосовали 97 сенаторов, против высказался только один.
Кто может заменить Байдена в президентской гонке
Наиболее очевидной альтернативой Байдену считают вице-президента Камалу Харрис. Взгляды также обращены к «скамейке 2028 года» — относительно молодым демократам, преимущественно губернаторам, которые, как ожидалось, примут участие в президентской гонке лишь в следующем электоральном цикле. Среди них:
56-летний губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом;
59-летний губернатор Иллинойса Джей Роберт Прицкер;
52-летний губернатор Мичигана Гретхен Уитмер;
46-летний губернатор Кентукки Энди Бешир;
51-летний губернатор Пенсильвании Джошуа Шапиро;
45-летний губернатор Мэриленда Уэс Мур;
42-летний министр транспорта Пит Буттиджич;
60-летний сенатор из Аризоны Марк Келли.



Джей Роберт (Джейби) Прицкер (англ. Jay Robert «J. B.» Pritzker; род. 19 января 1965) — губернатор Иллинойса c 14 января 2019 года, политик-демократ. Предприниматель и филантроп, Прицкер представляет влиятельную еврейскую семью, занимающуюся гостиничным бизнесом. Его сестра Пенни Прицкер была министром торговли в кабинете Барака Обамы. С капиталом примерно в 3,5 миллиарда долларов Прицкер является самым богатым губернатором США за всю историю и вторым по состоянию после Майкла Блумберга среди должностных лиц.



Через пару поколений, отличительные черты прадеда Якова из под Киева совсем растворятся в его потомках, смешавшись с уродливыми англо-саксами))
В Сочи популярный отель сменит название: Он будет называться не Hyatt Regency, а Grand Karat Sochi. О переименовании сообщается на сайте гостиницы. Сеть отелей сообщает, что приостанавливает предоставление услуги в соответствующим соглашением об управлении отеля в Сочи в ночь на 15 апреля 2022 года, сообщает ИА KrasnodarMedia.
На сайте сети отелей Hyatt опубликовали заявление, в котором говорится о том, что представители сети опечалены событиями на Украине.

«Мы прекратили девелоперскую деятельность и новые инвестиции в России, а также расторгли ассоциацию Hyatt, контракты и отношения с Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park. Hyatt также приостановит предоставление услуг в соответствии с действующим соглашением об управлении в Hyatt Regency Sochi, начиная с 11:59 вечера по местному времени 14 апреля 2022 года. Гостям, у которых есть вопросы относительно проживания на 15 апреля 2022 года и далее, рекомендуется связаться с отелем напрямую», — говорится в сообщении.
Фешенебельный отель Сочи с 15 апреля станет именоваться Grand Karat Sochi.



Вся беда от либерастов. Сколько лет прошло, ничего не изменилось
Сами уехали, никто не принуждал. А вот обратно система нипель.
Счастья им ТАМ.
Но прошу уточнить как добровольная СВО способствует этим бенефициарам или они полностью не самостоятельны в решениях.
Судьба славян (slaves Janes — по-русски рабы иваны) очевидна и незавидна — расходный материал закулисы, из гои поля боя Третьей мировой войны.
Поэтому нет никакого сомнения, что новая хазария (небесный иерусалим) будет восстановлена. А это не только украинские земли, где сейчас идёт активная фаза зачистки территории от местного славянского населения, но и Белгородская, Ростовская области и Краснодарский край с городом Сочи.
Самое умное — удирать оттуда уже сейчас.
И естественно, участь «энергетической суперсверхдержавы» уже тоже предрешена и незавидна.
Поэтому инвестировать в неё — верх безумия!