Немного про автомобильное производство в Казахстане.
Если посмотреть на статистику, то надо отметить, что до 2003 года у нас вообще автомобили не производились, потом был период чисто отверточных производств с крупноузловой сборкой, который длился до 2017 года примерно. Производство то поднималось, то падало.
А вот после 2017 года уже пошел настоящий рост и количество автомобилей с каждым годом стало увеличиваться. Соответственно, когда пошли такие объемы, началась и частичная локализация производства – мировые ТНК стали больше доверять казахстанским производителям. На самом деле, тут ничего особого нет – большинство азиатских стран именно так свою автомобильную промышленность и развивали.
так в Венесуэлец машины которые ремонтопригодные!
в обычной мастерской.
и готовы по 30 лет были служить от производителя.
так как были проще.
Трендмейкер — это США. Именно оттуда рост цен пришёл, я мониторю их стату и телеграм канавы, и судя по отзывам американцев, у них тоже СВО идёт, потому что цены никто не снижает, призывая смириться с фактом, что 60тыс за пикап — это новая нормальность. А народ, купивший его в 2012г за полцены от текущей говорит, что дешевле заменить все узлы и детали в старом, чем покупать новый. Кого-то они мне напоминают)))
Вы верите в этот бред, который вам транслируют через заголовки местных газет?))) Я бы тоже хотел, но чуйка мне подсказывает, что никто не будет уходить оттуда, откуда даже США выходят с большой неохотой. Переименовать отель? бургерную? автозавод? Да не вопрос! Уходить? Ну такое...
Значит опять какой-то бизнес-проект мутят:
Мани, мани, мани.
Для проформы могут и вдарить разок, Зеленштейн даже лоб зелёнкой намажет, чтобы убедительно выглядело)) Но в чём профит?!.. А тут израильские списанные Пэтриоты прибудут! Нужно ускорить процесс просто, информационно
оказывается Орбана уже в истории посылали ))
Да, Господь с вами, причём тут рабство, это outsourcing!
Учитывая размер рынка для меня вопрос очевиден
Кхе-кхе, я слышал в Казахстане много урана. Вы всё ещё кипятите? Тогда мы идём к вам ©
Ну так уран в США, Шевроле в Казахстан, всё чётко! У нас тоже когда-то Форды собирали, пока нефть росла. А потом пендосы запустили сланцевую добычу, обвалили цены на нефть, и Фокус стал не по карману россиянам, а следом за ним Киа, а следом за ней Лада. И пойди разберись, то ли это мы ушли от доллара, то ли доллар ушёл от нас)))
youtu.be/oAF60rPawb0?si=YEeyVsk7S_DUqGOL
124 + 74 за год, график непохож. Или пр-во/продажи, всё равно кривоватый, что ли.
74.ru/text/auto/2024/04/12/73446320/
Ушли из России. Но недалеко. Причём всё мгновенно! Там же перепроизводство. Т.е. ничего не нужно, чтобы резко так нарастить! Кроме вот этой. «Логистики».
2006 что за горка? По идее — угол почти как в 2019-м ведь.
Тут надо разбираться почему те же действия в исполнении Джерома Бритауэлла не привели к схожему результату, а вызвали прямо противоположный?! Какого хрена рынок растёт, какого хрена нефть растёт, какого хрена ипотека на уровнях 1993г, а продажи авто на уровне 1996г. Какого хрена?!
А вирус в 2000х был хотя бы настоящим, в отличие от той американско-китайской поделки, которую создали в недрах CNN,WSJ и Bloomberg в 2020г
Вот тут есть другое мнение про автопром Казахстана.
Насколько это соответствует действительности судим вам
www.youtube.com/watch?v=YIm-JWnllXc