Жил-был я
И решил я открыть вклад в Газпромбанке
И открыл. Правда они потребовали еще и карту у них взять.
Взял. Но кроме как воткнуть в банкомат и внести деньги прям тут в офисе банка, больше никак ей не пользовался и честно говоря даже не знаю где она сейчас валяется
И все было нормально
Пока не закончился вклад
Тут я встрепенулся и решил перегнать деньги по СБП ( вы же помните что сейчас это стало удобно и без комиссий)
Куда? Конечно в Сбер на их эпичный вклад под 18%
Но чтоб это сделать нужно закрыть вклад который уже автопролонгировался
Нажимаю я свои толстеньким пальчиком на маленькую кнопочку в приложении и получаю фейл
Вклад некуда закрывать. так мне сообщило приложение. Дескать нет у меня расчетного счета, а на карточный счет зачислить деньги при закрытии вклада категорически нельзя.
Система ниппель, то есть пополнить вклад со счета карты можно. А в другую сторону — нельзя. Почему? Тут у них есть своя хитрушка по киданию клиентов. о чем ниже.
Ну делать нечего — пришлось открывать счет, хотя и ненавижу открывать лишние счета
Открыл.
Закрыл вклад.
Перекинул с расчетного счета на карточный ( :facepalm: — зачем им это нужно — мы скоро узнаем)
Ну и давай по СБП в Сбер перегонять
И тут тоже фейл; Пишет ошибку. Пробую снова — опять ошибка.
Уменьшаю сумму ( ну а что? ну а вдруг ?) — опять ошибка
И так я тренировался пока не уменьшил сумму до 100тыс. вот тут наконец сработало
Обрадовался и совершил ряд последовательных переводов пока не добился абсолютного нуля на карточном счете (и на расчетном тоже)
С удовлетворением тут же закрыл расчетный счет ибба нафиг он мне сдался
Наступило ЗАВТРА
Зашел таки в приложение и вижу -99 рублей на дебетовом карточном счете
Что за фигня.
Может мою карту которая неизвестно где валяется кто то нашел и воспользовался ?
Как это вообще — минус на дебетовом счете ?
А вот так.
Оказывается при открытии расчетного счета этот банчишко незаметно включил мне услугу «уведомление об операциях» стоимостью 99 рублей в месяц
Похоже именно ради того чтоб устроить эту маленькую пакость они и заблокировали возможность перечисления остатка со вклада на счет карты.
Банковская программа обнаружив остаток на счете (который просуществовал меньше минуты) мгновенно сориентировалась и кинула мне СМС «Ваш вклад закрыт. деньги поступили на расчетный счет» и с чувством выполненного долга стала мгновенно списывать с меня 99 рублей. но я оказался быстрей в деле обнуления счета. Пришлось ей наступить на горло банковским принципам и загнать дебетовый счет в отрицательный остаток
Это называется технический овердрафт.
Ну это мне горячая линия объяснила когда я все таки смог с ней пообщаться перепрыгнув через голову болванчика(голосового ассистента)
Ну что сказать — Газпромбанк проявил себя как жулик;
Изза 99 рублей лишились ВИП-клиента (в других банках разумется)
В этом жуликоватом банке моих денег больше не будет
Мне бы лень было :)
я бы и из-за 9 рублей написал. Просто описал грабли которые раскладывает жуликоватый банк для клиентов. Кому то пригодится
Кроме того. я просто развлекаюсь.
но Тинек не делает для такой подставы систему ниппель.
Вклады можно закрывать на карточный счет
Я смс отключил и перевёл на пуш( они бесплатные).
Честно говоря я не уверен что в моем случае ГПБ именно СМС-кой уведомление прислал. Может там пуш и был
В общем, думаю что и пуш-и скоро будут за деньги
Кормушка на которой разжирели банки (льготная ипотека) прикрывается, теперь они будут отжимать деньги по другому
У Авангарда другая свинская вещь — мало того что ведение счета платное без особых плюшек, так ещё от вывода средств на свой же счет свыше 150к берут 1%. Такой себе оброк.
Комиссия за вывод на физика у них была всегда, я её помню ещё с 2018 года. Сам выхожу деньги через договора займов.
Я пользуюсь банком уже лет 15. Когда счет открывал там было порядка 300к без процентов. Потом в какой-то момент они сообщили типа по рекомендациям ЦБ по отмывке денег или типа того они решили сделать 150к. Думаю врут они, 150к в 2024 году не помогают никак бороться. Сейчас чтобы попасть под взор финмониторинга нужны в разы большие суммы.
Лайк.
Но многократно получав оттуда отписки и убедившись что это безответственная шарашкина контора я отступил от принципов
Туда писать бесполезно
да на Банки.ру — есть резон писать
В отличие от Банка России — вот там писать бессмысленно
Клиент уезжает, дивы отменяют.
Но, знаете, недавно Олейник Сбер ругал за то, что у них в нескольких банкоматах наличных не оказалось, когда он снять хотел — вот это претензия по делу (хоть и проплаченная, наверное). А то, что вам услугу по-умолчанию предложили (хоть и устаревшую, возможно) за 99р., а вы теперь считаете себя обобранным до нитки — это уж совсем крохоборство какое-то.
И… я не считаю себя обобранным до нитки. Банки и страховые компании просто по определению обязаны обдирать клиентов. Однако даже это можно делать изящно
А не так топорно
»Природа" их такова что прибавочная стоимость не имеет «характер» честности, спекулятивной «фарцовки»(не трудовыми усилиями…
Просто вы с этим не сталкивались.
Вот допустим, что у меня было с Тиньком.
Делаю я покупаю по дебетовой карте. Там стоит кэш-бек. Ну думаю все нормально, сейчас кэш бек придет на дебетовую карту, а он все не приходит и не приходит.
Начинаю разбираться, где мои деньги.
И, чтобы вы думали, Тинек, САМ решил, что кэш бек мне не нужен и решил отправлять его на благотворительность.
Естественно, я им написал, что ребята это же просто воровство среди бела дня. Они извинились и вернули все деньги.
Так что проверьте куда у вас идет поступление вашего кэш бека.
У них клиентов миллионы, если они каждого десятого так будут обманывать, то суммы будут миллиарды. ЦБ, как обычно спит.
Так что такая у нас система.
Тут надо оформлять массовые иски к таким банкам, и чтобы их лишали лицензий, ну или штрафовали бы очень серьезно за такое воровство.
Но много ли клиентов, которых обманули на 100-200 руб. будут писать жалобы в ЦБ? Наверно единицы. Базы для иска нет. Вот этим и пользуются эти банки.
у других банков с этим совсем кисло
Более того, скорее всего сам банк запрещал вам переводить деньги со вклада на карточный счет ИМЕННО по это причине! Что бы вы не попадали на какие-то комиссии по карточному счету! Банк всеми силами намекал вам воспользоваться расчетным счетом.
Но вы САМИ, своими толстыми пальчиками наделали глупостей и заплатили за это.
Это специально подготовленные грабли
И в чем же я наделал глупость ?
Вклад закрыть без расчетного счета приложение не давало поэтому пришлось открывать;
А уведомление вполне возможно прицеплялось ко всем моим счетам и карточному и расчетному
Впервые связался с ГПБ в марте ради их «карта для мечты», ну реально платят 25% кешбэка в топовых категоряих, да и НС для новых клиентов был вполне интересный на тот момент, процентов 15-16 что-ли.
НО! Таких запутанных и мутных условий я не видел нигде и никогда! Реально нужно потратить несколько часов на чтение 3-4х документов чтобы понять где и как тебя могут наипать. А таких моментов там масса, и они спецом разбросаны по нескольким докам с перекрестными ссылками. Это реально квест 80-го уровня! И даже при всем этом внимательном изучении я таки умудрился немного проипаться и отдать гпб лишнюю копеечку, просто забыл об одной из десятков мелочей)))
Правда про невозможность выводить вклад на карту я чет не помню, НС нормально выводится.
Я представил сколько времени и сил мне придется потратить продираясь сквозь их внутрибанковские документы и просто махнул рукой
Лидеры по наилюбилову клиента(меня) — РосгосстрахБанк (почил в бозе) и Открытие (причем в Открытии я был Премиум)
Писал в ЦБ жалобы.
Читал отписки.
Сейчас написал здесь. Ибба писать в ЦБ абсолютно бессмысленно и не доставляет эстетического удовольствия
Здесь хотя бы обратная связь веселая
PerpetualSlacker, не работают форумы на банки ру
а раздел народный рейтинг с отзывами прекрасно работает
вы просто запутались
разбирайтесь
и у меня так!
автор в чем-то не разобрался… он правда честно признался: лень читать условия:-)))
А ГПБ до сих пор этим бандитизмом промышляет ?
но пришлось
Вот вы когда в личном кабинете новый вклад открываете или карточку дополнительную повторно,
повторно вычитываете всю гору тарифов и внутренней документации ?
Не верю!
Фишка в том, что любое нажатие на любую кнопочку в личном кабинете может повлечь автоматическое скрытное подключение платной услуги.
Даже если вы делаете закрытие или переоформление вклада
повторно вычитываете всю гору тарифов и внутренней документации»?
Естественно:-))) потому что тарифы и условия в банках меняются!
ЗЫ
врать нехорошо
-открываешь продукт-читай условия!
-не пользуешься-всё закрой!
-открываешь снова-читай условия!
и так всё время!!! не хочешь-плати и не ной!
Вот у вас закончился вклад.
Вместо того чтобы нажать на кнопочку «пролонгировать» или «закрыть» вы скачиваете гору документов с перекрестными ссылками и 2-4 часа изучаете? Причем даже так не имея гарантий что избежите хорошо спрятанных граблей
Не верю
«Вот у вас закончился вклад.
Вместо того чтобы нажать на кнопочку «пролонгировать» или «закрыть» вы скачиваете гору документов с перекрестными ссылками и 2-4 часа изучаете?»
Зачем вы мне пишете свои глупости про «что нужно делать» ?
Вы вообще вменяемый ?
Хотя… зачем я спросил. ответ же очевиден
Правильно говорят:-)))и слово Вы подобрали правильное! изучай условия и следи за своими деньгами!
я угадал?
Ну уморил
Да вы просто клоун
платить, терпеть и жаловаться:-))) и тд!
мое дело стебаться над такими как вы
ради этого не жалко 99 рублей потерять
Таких лупней бесплатно не найдешь. а тут забросил крючок и выудил клоуна
:-))) расказывай -рассказывай… накатал портянку, поплакался… а тебя здесь за твое же невежество, глупость и лень беспросветную обсмеяли:-)))
а банки-молодцы! я думал таких дремучих валенков, не читающих договор, уже не осталось… но судя по ветке, их еще много:-)) вот банчки вас и будут накуканивать, не спеша, аккуратно, по чуть-чуть, по 99 руб, но постоянно! лох не мамонт, лох не вымрет!
Мы — Александр Второй? Или раздвоение личности ?
ну а если лень читать, то хотя бы из ЛК в чат напишите представителю банка вопросы, он ответит, эта переписка останется, потом можно будет оспорить списание… ну или на форуме в теме банка спросить! сейчас вместо банки ру три форума работают, подскажут там люди! а так -себя не уважать
ну не пользуешься картой-закрой карту и счет, делов на 5 минут!
понадобится-откроешь снова!
1 — без активированной карты невозможно перегнать деньги по СБП (по крайней мере в Открытии так)
2 — если не пользоваться картой. то скорей всего ее и под руками нет. и во многих банках будет проблематично зарегистрироваться в ЛК и следовательно не получится ее закрыть
Вы в каком классе учитесь. раз пишете такие вопиющие глупости?
Я согласен с этим утверждением. Был клиентом ГПБ в 2011 году, постоянно когда к ним приходил в офис были проблемы с обслуживанием.
Всегда ждал по 30-60 минут.
Потом плюнул на них и закрыл все счета и карты. И абсолютно не жалею.
Прошло 13 лет, я смотрю у них в ГПБ ничего не изменилось.
Осталось много блатных бездарностей, которые ничего не хотят менять.
Ну а зачем что-то менять-то сидят на газовых деньгах и в ус не дуют.
Но Костин это же ВТБ
Я про ГПБ
Но все равно было бы интересно если б Костин пришел
Почему блогеры до сих пор думают, что кому то хочется читать такие «водянистые посты»?
«ГПБ при открытии расчетного счета автоматически списывает 99 руб»
Но за «блогера» спасибо
Все,-говорю им. Потеряли такого клиента. Из-за каких-то 60 рублей. Тьфу, жадины.
полгода уж
Подключилось скрытно при закрытии вклада.
Вот вы когда вклад закрываете или новый открываете не забываете лазить в настройки и проверять не появилась какая нибудь платная услуга?
А сейчас я просто вклад закрыл
Вот вы когда вклад закрываете не забываете лазить в настройки и проверять не появилась какая нибудь платная услуга?