За счет чего растут перевозки в стране
✅ Контейнерный экспорт вырос на 10% — до 760 тыс. TEU.
✅ Контейнерный импорт увеличился на 7% и составил 1,18 млн TEU.
✅ Внутренние перевозки увеличились на 16% — до 564 тыс. TEU.
✅ Контейнерный транзит вырос на 19%, составив до 249 тыс. TEU.
Несмотря на наличие сдерживающих факторов, ожидается, что в 2024 году контейнерный рынок в России продолжит расти, в том числе за счет увеличения торговых потоков с Индией и прочими странами Азии. Для обеспечения данного роста РЖД использует возможности по дополнительному пропуску поездов на восток, а при организации движения могут использоваться отправки соединенных контейнерных поездов с целью увеличения пропускной способности железнодорожных путей, — отмечают эксперты в материале сервиса. — Что касается акций эмитента, то, на наш взгляд, по текущим котировкам бумаги не являются инвестиционно привлекательными для долгосрочных вложений
Какая же у вас каша в голове, ребят.
Вы взяли сегодняшнюю статью из Коммерсанта www.kommersant.ru/doc/6790875 и попытались из этого сделать какие-то свои мысли.
Но сделали это крайне нелепо, потому что не понимаете о чем пишете.
Во-первых Индия с пропуском поездов РЖД на восток никак не связана. Контейнеры идут через СПб и Новороссийск, преимущественно сервисами Феско.
Во-вторых увеличение длин поездов не МОГУТ использоваться, а УЖЕ используется. Это ФАКТ. Об этом и в статье указано.
Ребя, прежде чем перекопипасчиваете материалы и накладываете свое уникальное мнение, то хоть разберитесь в оригиналах материалов хотя бы.