FedEx Corporation
Outstanding Shares at March 19, 2024 – 246,080,750 Common Stock, par value $0.10 per share
www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/1048911/000095017024034709/fdx-20240229.htm
Капитализация на 26.06.2024г: $70,507 млрд = Р/Е 16,3
Общий долг FY – 31.05.2021г: $58,609 млрд
Общий долг FY – 31.05.2022г: $61,055 млрд
Общий долг FY – 31.05.2023г: $61,055 млрд
Общий долг FY – 31.05.2024г: $59,425 млрд
Выручка FY – 31.05.2021г: $83,959 млрд
Выручка 9 мес – 28.02.2022г: $69,118 млрд
Выручка FY – 31.05.2022г: $93,512 млрд
Выручка 9 мес – 28.02.2023г: $68,225 млрд
Выручка FY – 31.05.2023г: $90,155 млрд
Выручка 1 кв – 31.08.2023г: $21,681 млрд
Выручка 6 мес – 30.11.2023г: $43,846 млрд
Выручка 9 мес – 29.02.2024г: $65,584 млрд
Выручка FY – 31.05.2024г: $87,693 млрд
Прибыль 9 мес – 28.02.2021г: $3,363 млрд
Прибыль FY – 31.05.2021г: $5,231 млрд
Прибыль 9 мес – 28.02.2022г: $3,268 млрд
Прибыль FY – 31.05.2022г: $3,826 млрд
Прибыль 9 мес – 28.02.2023г: $2,434 млрд
Прибыль FY – 31.05.2023г: $3,972 млрд
Прибыль 1 кв – 31.08.2023г: $1,078 млрд
Прибыль 6 мес – 30.11.2023г: $1,978 млрд
Прибыль 9 мес – 29.02.2024г: $2,857 млрд
Прибыль FY – 31.05.2024г: $4,331 млрд
investors.fedex.com/financial-information/quarterly-results/default.aspx
FedEx Corporation –Dividend History
Declaration * Ex-Eff date * Record date * Payable date * Amount
06-10-2024 * 06-24-2024 * 06-24-2024 * 07-09-2024 * $1.38
02-16-2024 * 03-08-2024 * 03-11-2024 * 04-01-2024 * $1.26
11-17-2023 * 12-08-2023 * 12-11-2023 * 01-02-2024 * $1.26
08-18-2023 * 09-08-2023 * 09-11-2023 * 10-02-2023 * $1.26
04-05-2023 * 06-09-2023 * 06-12-2023 * 07-03-2023 * $1.26
investors.fedex.com/stock-information/dividends/default.aspx
MEMPHIS, Tenn., June 25, 2024 – FedEx Corp. (NYSE: FDX, LSE: 0QZX, Cboe UK: FDXD, XETRA: FDX, Frankfurt: FDX, Vienna: FDX) основанная в 1971 году, одна из крупнейших в мире компаний экспресс-перевозок, предоставляющая почтовые, курьерские и услуги транспортной логистики по всему миру. Флот грузовых самолётов FedEx является одним из крупнейших в мире и по состоянию на 31 мая 2023 года состоял из 700 самолетов, из которых 683 находятся в собственности FedEx; в глобальной сети FedEx Express эксплуатировалось более 82 тысяч автомобилей.
По состоянию на 31 мая 2023 года в компании работало 536 тысяч человек. Выплаты Президенту и генеральному директору в лице Раджеш Субраманиам (Rajesh Subramaniam) в течение 2023 года составили $7,08 миллионов наличными и $2,35 миллиона опционами.
Сообщила результаты четвертого квартала и всего 2024 финансового года, закончившихся 31 мая 2024 года.
Доходность капитала
В течение 2024 финансового года FedEx вернула акционерам около $3,8 млрд за счет комбинации обратного выкупа акций на сумму $2,5 млрд и выплаты дивидендов на сумму $1,3 млрд. Обратный выкуп в течение 2024 финансового года составил около 9,8 млн акций или 3,9% акций, находящихся в обращении на начало года, и увеличил прибыль за четвертый квартал и весь год на $0,21 и $0,34 на акцию соответственно. По состоянию на 31 мая 2024 года в рамках действующей программы на обратный выкуп акций оставалось 5,1 млрд долларов США.
В 2025 финансовом году FedEx рассчитывает выкупить обыкновенные акции FedEx на сумму $2,5 млрд, в том числе $1,0 млрд в течение первого финансового квартала, и ранее объявила об увеличении годовой ставки дивидендов на 10% ($0,48 на акцию) до $5,52 на акцию.
Взгляд
FedEx не может спрогнозировать корректировки бухгалтерского учета пенсионных планов MTM на 2025 финансовый год. В результате FedEx не может предоставить прогноз прибыли на акцию или эффективной налоговой ставки (ETR) на 2025 финансовый год на основе GAAP и полагается на освобождение, предоставленное Комиссией по ценным бумагам и биржам (SEC). Вполне возможно, что корректировки учета пенсионных планов MTM на 2025 финансовый год могут оказать существенное влияние на консолидированные финансовые результаты за 2025 финансовый год и ETR.
На 2025 финансовый год FedEx прогнозирует:
• Рост выручки на уровне от низких до средних однозначных чисел в годовом исчислении;
• Разводненная прибыль на акцию составила от $18,25 до $20,25 до корректировки учета пенсионных планов MTM и от $20,00 до $22,00 после вычета расходов, связанных с инициативами по оптимизации бизнеса;
• Постоянное сокращение затрат в рамках программы трансформации DRIVE на $2,2 млрд;
• ETR составляет около 24,5% до корректировки учета пенсионных планов MTM; и
• Капитальные затраты составят $5,2 млрд, при этом приоритет будет отдан инвестициям в оптимизацию сети и повышение эффективности, включая модернизацию и автоматизацию автопарка и объектов.
Эти прогнозы предполагают текущий экономический прогноз компании и ожидания по ценам на топливо, успешное завершение запланированного обратного выкупа акций и отсутствие дополнительных неблагоприятных экономических или геополитических событий. Прогнозы FedEx по ETR и прибыли на акцию основаны на действующем законодательстве и связанных с ним нормативных актах, и руководствах.
С недавним завершением процесса планирования на 25 финансовый год FedEx переключила свое внимание на следующий этап своих долгосрочных планов по созданию акционерной стоимости. В рамках этой работы руководство и совет директоров FedEx проводят оценку роли FedEx Freight в структуре портфеля компании и потенциальных шагов по дальнейшему повышению устойчивой акционерной стоимости. Компания обязуется тщательно и обдуманно завершить эту проверку до конца календарного года. FedEx будет проводить эту оценку, продолжая уделять особое внимание клиентам, членам команды и безопасности своих операций.
www.sec.gov/Archives/edgar/data/1048911/000095017024077290/fdx-ex99_1.htm