На фоне резкого роста стоимости шоколада и смежной продукции потребители и бизнес активно ищут бюджетные альтернативы. В результате самой быстрорастущей категорией среди товаров повседневного спроса за последний год стали вафли в шоколаде: их продажи в натуральном выражении и деньгах увеличились более чем на 40%. Выход на рынок новых локальных и зарубежных брендов помогает вафлям вытеснять основного конкурента — шоколадные батончики. Но тренд вряд ли станет долгосрочным, считают на рынке.
🏦Ренессанс. Сильный год
$RENI опубликовало финансовые результаты по МСФО за 2024 г.Чистая прибыль: 11,1 млрд. руб. (+7,8% г/г);
Суммарные премии: 169,8 млрд. руб. (37,5% г/г);
Инвестиционный...
BarsiKkk,
Просто тут мечтатели изрыгают свои хотелки, а я хочу газпром по рублю, а вот этот 2300 за х5 ( где только див ожидается в 1000р), не стоит всерьез относиться к таким. Пусть ждут сво...