_xXx_
_xXx_ личный блог
18 февраля 2013, 11:57

Как правильно испортить о себе впечатление (БКС посвящается)

Как показал топик smart-lab.ru/blog/102920.php, для многих переход на новый ключ если не оказался внезапным, то проблемы точно вызвал.
У многих кто даже следовал инструкциям тоже прошло не все гладко.

В итоге в тех. поддрежку сегодня в принципе не дозвониться, сайт личного кабинета сейчас полностью лежит и зайти туда в настоящий момент в принципе невозмжно. У пострадавших клиентов компании растет ненависть.

При этом наверняка технические инженеры, которые отвечали за переход положили немало усилий на тестирование и делали все от них зависящее, чтобы все прошло гладко и они недоумевают почему столько проблем...

А все очень просто: недостаток информационной поддержки. Когда делается переход, от которого зависит трейдинг ВСЕХ клиентов компании, нужно проводить информационную компании по ВСЕМ доступным каналам.

Я мог не работать всю предыдущую неделю и не получить апдейт ip.cfg

Почему мне на e-mail приходят всякие рекламы семинаров, но не удосужились прислать письмо, из в котором написано как сделать переход, и САМОЕ ГЛАВНОЕ, что нужно сделать и проверить если автоматический апдейт не сработал?

Разорились бы они на СМС каждому клиенту с утра? Нет конечно.

Когда с утра еще был доступ в ЛК, я НЕ нашел новости о переходе на новый ключ и там. Что сложно было и туда написать?
Эта новость должна быть показана во весь экран и переливаться всеми цветами радуги и привлекать внимание. А ее НЕ БЫЛО!!!

Уважаемый БКС, учитесь грамотно информировать своих клиентов о технических переходах в системе, а не только зазывать на семинары и продавать роботов...


30 Комментариев
  • один хрен нихрена не работает
  • Алексей (rwsmart)
    18 февраля 2013, 12:00
    такие косяки, связанные с наплевательством на клиентов, у всех броков периодически всплывают
  • siva
    18 февраля 2013, 12:02
    У меня у одного 3 разных брокера и никаких проблем?
      • siva
        18 февраля 2013, 12:32
        _xXx_, есть куча других брокеров, зачем писать эти гневные посты, когда можно просто сменить обслугу?
          • siva
            18 февраля 2013, 12:36
            _xXx_, уралсиб кэпитал. Не знаю, почему ещё народ не распробовал.
          • Overlord
            18 февраля 2013, 12:37
            _xXx_, у всех свои болячки, у кого то больше у кого то меньше
        • Bordeaux
          18 февраля 2013, 12:37
          Станислав Иванов, после Атона лично для меня БКС выглядит почти образцовым брокером(не потому, что БКС такой хороший, а просто Атон для опционщика-ужас и кошмар), Алор сразу говорит-если не скальпер-давай до свидания, так что от перемены брокера может быть и хуже
          • siva
            18 февраля 2013, 12:40
            Bordeaux, у меня бкс — я один раз звонил в тех. поддержку — вариационка не считалась. Подняли трубку сразу и объяснили, что проблемы на стороне РТС.
            За 3 года больше ни разу не звонил. Просто обновлял программу вовремя ))))))
    • San_AG
      18 февраля 2013, 12:34
      Станислав Иванов, да, у тебя у одного. Ты молодец, возьми конфетку)
      • siva
        18 февраля 2013, 12:36
        San_AG, уже вторая за утро ;)
  • Алексей
    18 февраля 2013, 12:05
    БКС всегда не отличался хорошей работой с клиентами, им главное чтоб вы деньги принесли, а там горите все синим пламенем и всё равно.
    • DarkElf96
      18 февраля 2013, 12:08
      Алексей, не правда. если клиент не сможет торговать, то не будет комисий, а следовательно профита для БКС. Так что они больше чем вы заинтересованы в стабильной работе)
      • Алексей
        18 февраля 2013, 12:09
        DarkElf96, Мне не рассказывай за это, как они работают.
  • Overlord
    18 февраля 2013, 12:09
    смску прислали еще в пятницу, и письмо было…
    все было сделано как просили...,
    заранее обновлена версия программы,
    даже какой то ключ сервера там обновился…

    и что?

    адин хер пока публичный ключ руками непоправил ниче незаработало
    • Bordeaux
      18 февраля 2013, 12:29
      Overlord, бомбили сообщением недели 2 как минимум, письма присылали, смс тоже была(одна или две-не помню), на квике банер висит дней 5.
      другое дело, что квик от новой версии подвешивался и техслужба помочь не смогла поначалу, потом просто посоветовали только ключ заменить без замены версии, все работает, не думал, что такие проблемы у людей
  • San_AG
    18 февраля 2013, 12:31
    да, БКС запарил спамить всякой лажей, иногда по 2-3 письма в день приходит — вот я их уже и не читаю.
    что меня заставить прочесть письмо от них в теме нужно написать что-то нетривиальное — типа: «Песец вашему квику наступит 18 февраля»
  • Xo4yProfit
    18 февраля 2013, 12:39
    Да хреново что и кабинет почему то слег, я денежку вывести не могу. Эх не вовремя они
    • Xo4yProfit
      18 февраля 2013, 12:42
      Xo4yProfit, О наконец то они выпустили дополнение к пресс релизу, про проблему о пабринге broker.ru/news/2013/2/7/vazhno!-o-perexode-na-novyj-klyuch-servera-%C2%ABbroker%C2%BB Сразу не могли что ли, хотя знали решение проблемы
  • Crow
    18 февраля 2013, 12:41
    письма можно не читать так часто) а вот если в окне квика висит красным цветом предупреждение и ссылка на страницу с описанием новости, то я все же прошел бы по ссылке и ознакомился с информацией. Мне конечно трудно понять недовольство клиентов, мои два Квика загрузились с новых соединений без танцев с бубнами, все сделал согласно интсрукции от брокера, загрузил в квик файл с новыми подключениями и подключился сразу, ни каких манипуляций с публичным ключом не производил, в чем причина проблем у других клиентов не могу понять, странно что публичный ключ у всех разный, не разбираюсь в этом) думаю что что то программеры намутили, однозначно косяк БКС, перед клиентами извиниться не помешало бы.
    • San_AG
      18 февраля 2013, 12:44
      Crow, да не было мне никаких предупреждений, кто стандартного, появляющегося уже 2 месяца при запуске: «Стали доступны новые соединения, до 18.02.12 их НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ»

      че делать 18.02 инструкций не было)
  • San_AG
    18 февраля 2013, 12:41
    не, БКС автоинформатор надо было поставить всем звонящим — не можешь подключиться? иди на сматрлаб, там все уже давно разжевано че-как делать, тормоз :)
  • Zorkiy
    18 февраля 2013, 12:54
    Что БКС ругать? Если сами раздолбаи себя и ругайте. Они за 2 недели предупреждали, каждый вход в квик — сообщение выскакивало + письмо на мыло было. ИМХО по рашке лучшего брокера нет.
      • San_AG
        18 февраля 2013, 13:02
        _xXx_, аналогично. я не подозревал, что вот так вдруг старый ключ перестанет работать.
        знаю БКС как перестраховщиков, — был уверен что трубить за пару месяцев начнут, что с такого-то числа старые соединения РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ
      • Zorkiy
        18 февраля 2013, 13:17
        _xXx_, про Открытие ничего не скажу, но если учесть, что у них с ВТБ ноги из одного места растут, то возможно это не очень хорошо, тк в ВТБ я был и это явно не лучший брокер. Но тут я не уверен. Ай-ти тоже упал недавно в моих глазах. Про АД, думаю, вообще можно молчать.
  • Кобкина Лада
    19 февраля 2013, 22:55
    мы приносим извинения за доставленные неудобства.
    личный кабинет восстановлен, телефоны контакт центра также доступны

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн