Как показал топик
smart-lab.ru/blog/102920.php, для многих переход на новый ключ если не оказался внезапным, то проблемы точно вызвал.
У многих кто даже следовал инструкциям тоже прошло не все гладко.
В итоге в тех. поддрежку сегодня в принципе не дозвониться, сайт личного кабинета сейчас полностью лежит и зайти туда в настоящий момент в принципе невозмжно. У пострадавших клиентов компании растет ненависть.
При этом наверняка технические инженеры, которые отвечали за переход положили немало усилий на тестирование и делали все от них зависящее, чтобы все прошло гладко и они недоумевают почему столько проблем...
А все очень просто: недостаток информационной поддержки. Когда делается переход, от которого зависит трейдинг ВСЕХ клиентов компании, нужно проводить информационную компании по ВСЕМ доступным каналам.
Я мог не работать всю предыдущую неделю и не получить апдейт ip.cfg
Почему мне на e-mail приходят всякие рекламы семинаров, но не удосужились прислать письмо, из в котором написано как сделать переход, и САМОЕ ГЛАВНОЕ, что нужно сделать и проверить если автоматический апдейт не сработал?
Разорились бы они на СМС каждому клиенту с утра? Нет конечно.
Когда с утра еще был доступ в ЛК, я НЕ нашел новости о переходе на новый ключ и там. Что сложно было и туда написать?
Эта новость должна быть показана во весь экран и переливаться всеми цветами радуги и привлекать внимание. А ее НЕ БЫЛО!!!
Уважаемый БКС, учитесь грамотно информировать своих клиентов о технических переходах в системе, а не только зазывать на семинары и продавать роботов...