Компания «Объединенные пивоварни — холдинг» не исключила, что в будущем выйдет на биржу. Об этом в интервью телеканалу РБК на площадке Петербургского международного экономического форума рассказал президент компании Ораз Дурдыев.
«Почему бы и нет? Со временем. Мы рассматриваем различные [варианты]. Нам надо сейчас бизнес масштабировать. Делать более успешным, поставить на ноги, а там вполне возможно», — сказал Дурдыев.
По словам собеседника РБК, загрузка заводов «Объединенной пивоварни» в прошлом году составила 58%. Сейчас компания разрабатывает новые бренды напитков. «Мы также активно идем в контрактное производство, когда мы разливаем у себя [продукцию] наших партнеров, и это очень перспективно сейчас. И конечно, экспорт — наше все», — прокомментировал он планы компании.
Компания «Объединенные пивоварни — холдинг» ранее называлась «Объединенные пивоварни Хейнекен». В конце прошлого года по договоренности с нидерландской Heineken она провела ребрендинг, смена названия была условием сделки.
Компания работает на российском рынке с февраля 2002 года. Изначально она принадлежала Heineken. В марте 2022 года нидерландский производитель объявил об уходе из России. Компания также перестала продавать в стране продукцию под брендами Heineken, Guinness и Miller.
В августе 2023 года Heineken продала свой российский бизнес компании Arnest Group за €1 и обязательство погасить долг российского бизнеса перед головной структурой в размере €100 млн. Помимо обслуживания займа, издержки также учитывали расходы на развитие бизнеса и модернизацию производства. Новому владельцу перешли семь пивоваренных заводов в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Стерлитамаке, Екатеринбурге, Иркутске и Хабаровске, а также более 20 брендов, включая «Крушовице», «Бочкарев», «Мистер Лис», «Шихан», «Охота», «Жигулевское 1978».
Источник: РБК
В статью внесены правки в 21:30 07.06.2024 г. в соответствии с разъяснениями эмитента