Nordstream
Nordstream Новости рынков
24 мая 2024, 11:13

VK отчиталась о снижении аудитории Одноклассников, VK Музыки, Дзена — РБК

  • Ежемесячная аудитория «Одноклассников» составила 35 млн пользователей (-5% г/г);
  • Ежемесячная аудитория сервиса «VK Музыка» составила 38 млн (-7% г/г);
  • Ежедневная аудитория «Дзена» составила 31,8 млн (-2% г/г).

Как пояснил РБК представитель VK часто пользователи смотрят контент без регистрации, и, соответственно, такие пользователи не попадают в статистику. За последний год количество таких пользователей выросло до нескольких миллионов, подчеркнул собеседник.

В «VK Музыке», по словам представителя VK, изменился паттерн поведения пользователей: они слушают музыку не только в этом сервисе, но и в других приложениях VK. 

Если сравнивать DAU (ежедневную аудиторию) «Дзена» по старой методологии Mediascope, которая действовала до декабря 2023 года, DAU сервиса 1кв 2024г  +18% г/г.

Общая выручка VK в 1кв 2024г +24% г/г до 33,8 млрд руб. Основным источником роста стала выручка от онлайн-рекламы, которая увеличилась на 21% год к году, до 19,8 млрд руб. 

В первом квартале 2024 года средняя месячная аудитория «ВКонтакте» в России выросла на 9% и достигла 89 млн. 

Опрошенные РБК эксперты не видят проблем в снижении аудитории «Одноклассников» и ряда других проектов. 

Гендиректор Института исследований интернета Карен Казарян считает, что снижение аудитории отдельных сервисов VK произошло в пределах погрешности. 

www.rbc.ru/technology_and_media/24/05/2024/664f54059a7947d8256834bd?from=newsfeed
0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн