Мы быстро растем и развиваемся. Всего несколько лет назад в процессах Whoosh были задействованы около 20 человек, а сегодня — несколько тысяч. Рост обусловлен не только увеличением флота и географией присутствия сервиса, но и большим количеством собственных технологических решений.
Например, не так давно внутри отдела разработки электроники и встроенного ПО выросло направление Research & Development (R&D). Его представляют высококвалифицированные инженеры, которые занимаются новыми исследованиями и созданием настоящих ноу-хау. В нашей сфере это особенно актуально, так как некоторые технологии еще просто не придуманы. Например, мы два года работали, чтобы научиться определять поездки вдвоем, — готовых и эффективных продуктов не существовало.
Создание собственных технических решений позволяет получать больше свободы, делая процессы именно такими, как нужно нам. Сервис становится удобнее, а значит, растут и бизнес-показатели. Мы применяли этот подход с самого начала: конкуренты использовали такие же самокаты с готовым IoT, а мы разработали собственный модуль. Это дало нам преимущество на самом старте.
Чтобы оставаться первыми, нам недостаточно делать просто хорошо или «как у других», нам нужно делать лучше — создавать свое. Так мы двигаемся вперед и укрепляем лидерские позиции.
Два года — это перебор, чтобы измерить потребляемый ток, требуемый на заданное ускорение, и сравнивать эту величину с накопленной статистикой по другим поездкам этого пользователя.
ГиДроскоп — это несомненно научное хау-ноу Whoosh! Несколько тысяч человек для этого явно недостаточно.