Когда вы останавливались в отелях, то у вас могла возникать мысль, почему даже в дорогих номерах представлены самые дешевые чайники, телевизоры, подушки...?
Обустраиваясь на даче, я это понял. Представьте, что вам нужно разместить 20 человек (мои, твои, наши дети — 8 детей, брата — 4, итого одних детей —12)). Для каждого нужно постельное белье. Вы идете в магазин и видите, что более-менее нормальная подушка стоит 1000 рублей. Вам нужно их 20! Итого 20 тысяч рублей за одни подушки! Хорошая ортопедическая подушка стоит от 8000 рублей. Умножаем на 20 и получаем уже 160 тысяч рублей на одни подушки, вместо 20 тысяч за самые дешевые. А ведь еще нужно 20 наволочек, простыней, одеял...
Клиент, гость не знает, ему это интересно, что каждый предмет в номере владельцу отеля нужно умножить на количество номеров. И получается, что для тебя 20 тысяч за одни подушки, а гость получает подушку всего за 1000. Также с чайниками и телевизорами, умножьте на количество номеров в отеле, и вы увидите, что он может никогда себя не окупит.
В связи с этим панк-идея. Делать номера в отелях по подписке. Это же модно, трендово… Изначально предлагается пустой номер за минимальную цену, гость может заказать дополнительно спальное белье, подушку, чайник, холодильник, будильник, лампы… Или же может всё привезти с собой и не пользоваться тем, что ему не нужно, например, телевизором.
Понимаю, что идея так себе, но она бы позволила владельцам отеля разгрузить себя от трат на обустройство номера и предлагать хорошие подушки, чайники, ТВ за дополнительную плату. *Не является инвестиционной рекомендацией. )
Viacheslav Ivanenkov,
ох, уж эти фантасты...
понапишут всякой фигни, а нам потом в этом жить)
а нам потом в этом жить) это в жизнь воплощать