Задался вопросами:
1. сколько стоит автомобиль эконом-класса со всеми возможными оптовыми скидками?
2. с какой скоростью обесценивается автомобиль? Особенно если это такси/каршеринг
за сколько лет он потеряет в цене в два раза например?
Пообщался с Делимобилем.
У них математика такая примерно:
Авто служит 6 лет, потом продают.
Цена продажи = -40% от стоимости аналогичного нового авто в момент продажи.
Но по отчетности амортизируют -10% ежегодно.
В целом по цене средняя стоимость у них сейчас в районе 2 млн, как я и предполагал, закупают по цене дилеров.
Кстати у них есть профиль на авито, где они толкают свои машины:
www.avito.ru/user/c30d3bc1ad8d7a6c49673f67a44143ad/profile
Михаил Titov,
эт от самуверенности в том, што они они такие умные и смогут накуканить систему)))
офз со скидкой 40% — таж фигня.
удивительно, аднака...
если больше стоит, чем ездит — тогда откуда выручке взяца?
у таксёров за 2-3 года — фхлам, но там и пробеги огромные.
Electrofunk, тоже думаю, что 40% это сильно оптимистично. Меня, конечно, закидают, но просто по своему опыту, на карше особо не парюсь на ямах и лежачих, потому что «не моя». Движок тоже насилую, даже если слышу, что ему очень плохо. По полям за грибами и рыбалки всякие, на счет царапин от веток кустов тоже не парюсь. Пару раз немного въезжал или царапал машину об мусорку/блоки. Ни разу не приходил никакой штраф. И таких водил 95%. Даже если кто-то один аккуратный попадется, то остальные за него добьют.
При этом машины часто с пробегом до 50к. Если машина в диапазоне 50-100к, у нее уже двигатель на последнем издыхании, и коробка расшатана. Выше 100к машины не помню что бы попадались
У нас в коллегу приехал такой нищеброд, на органы разбирать одна путя
consar, я за 6 лет наездил на своей 135 тысяч, всё — вокруг да около. Машиной пользуюсть пару-тройку раз в неделю. Бизнесовая машина не может катать 25-30 тыс в год — сомневаюсь, что это рентабельно. Поэтому пробеги там в год мне видятся 60 + в лучшем случае. За моточасы уже сказали. Ну и эксплуатацию наездника тоже описали очень подробно.
Если профессионалы поменяют крылья и пороги + все остальное — ценник этой машины себя не оправдает, даже если ее тулить слепому. ИмХо конечно
Electrofunk,
таки да, денех стоит))
разница между сделать и «подшаманить» примерно втрое.
А так пол цены за 8лет. Будь понасыщенней рынок то на 0.9 умножать бы и первый год 0.85.
oleg s,
если докопаца — то она и там не ноль))
надыть ищо показать «куды дел» и приход с реализации завести, куды ж без него.
если конешшно не безвоздмездно то есь даром. а по дарственной машину ищо не каждому фпаришь))
У меня девятка 21 год прослужила