Чингачгук (Великий Змей), как кормили раньше америку так и продолжаем, ничего не поменялось. только раньше европу еще кормили, а теперь у америки аппетиты выросли и они утилизируют конкурента за сверхпотребление.
ves2010, лизинг при текущих ставках особо ничего не возмещает.
Какой то смысл есть в нём если владелец/арендатор на ОСН.
Но это не более чем перераспределение налоговой нагрузки — ставка всё равно такой же останется и срок окупаемости и стоимость аренды
Важно понять, что крайне необъективно сравнивать цены на дилерские авто 21-22 года, Схематозные параллельки 22-23 (с риском доначисления утиля) и новые поставки 24 года…
Машина как бы одна, но цены и условия иные.
Китайцев сейчас наведут и ценник просядет (придёт в норму) просто не забываем что и курс +40% к 21 году подрос да и в мире авто немного подорожали из-за излишней компьютеризации в ущерб потребительским свойствам
Павел «Polis6» Пашкин, ну нет, нива очень быстро дешевеет от цены дилера. Как и УАЗ Патриот. Да, на них есть постоянный спрос, но цену они держат очень плохо
Потеря цены сильно зависит от марки и года выпуска. Наши авто теряют относительно сильно (но и не только наши, китайцы вроде тоже, особенно которые более ранние). Некоторые модели почти совсем не теряют, например Крузер, но тоже каждый год по разному. Из седанов, в солярисы/киа народ поверил, они очень долго ходит даже в такси и теряют мало. Вот раньше Рено Логан тоже хорошо держали стоимость, надёжные авто были. Но всё меняется…
С китайцами такие проблемы: очень короткий цикл моделей, на старые модели не достать кузовщины и запчастей, после аварии даже небольшой не восстановить. И вообще проблема с сервисом и запчастями. Китайцы делают машины на короткий срок пользования, они должны особенно быстро на вторичном рынке обесцениваться, не удивлюсь что даже быстрее Lada
Насчёт такси-каршеринга: сам факт пребывания машины там сразу -30%. При выезде за ворота дилера -20%. Через год-два в такси/каршеринге (раньше продавать смысле нет) наверное -60-70% от цены дилера (без учёта инфляции). Сильно зависит от марки авто — киа/солярис потеряет значительно меньше чем китай
В 2017 году купил Шкоду Рапид за 900 000.
Накатал 80 000 км.
Продал неделю назад за 1 050 000.
На авто.ру, которые запустили сервис Выкуп.
Наверно продешевил.
Сейчас перекуп за 1 350 000 выставил машину.
Чего не хватает Smart-Lab Conf? Только представьте: самый длинный выходной день года, конференция в самом разгаре, в залах — и в инвесторском, и в трейдерском, и в эмитентских — полный аншлаг, все хот...
FimanTrade Прошу отписаться, как у вас сегодня работает это мобильное приложение от Финама. У меня то заявки не отображаются на графике, то не выставляются, то в чат поддержки нельзя войти и т.д. Подд...
Chevron устраняет последствия «механической неисправности» на заводе СПГ Gorgon LNG. Ремонтные работы займут несколько недель.
03 мая 2024
Chevron Australia, подразделение американского энергет...
Chevron устраняет последствия «механической неисправности» на заводе СПГ Gorgon LNG.
03 мая 2024
Chevron Australia, подразделение американского энергетического гиганта Chevron, работает над воз...
Ramha, шорты. лонги… все это макулатурная фигня. Сейчас, по ходу китайский внебиржевой рынок физзолота рулит ценами… а лондонская макулатура не может в цене отставать ибо арбитраж…
По итогам 2023 года «СЕЛЛ-Сервис» увеличил выручку на 69% 2023 год эмитент завершил, продемонстрировав позитивную динамику по ключевым финансовым показателям на 15% и более. О ключевых достижениях ООО...
Растущая куча наличности Berkshire Уоррена Баффета имеет скрытое послание по акциям Американские акции не видят ничего ужасного и уж точно не слышат его, но постоянно растущая куча наличности Berkshir...
3 года () т.к. китай сейчас
про каршеринги или про такси?
ну в такси 1,5 -2 года максимум китайцу жить поэтому ценник вырос в 2 раза, в 2 раза больше машин теперь надо
Наоборот затаваривание началось рынка китайцами в сегменте 2-3 млн руб
т.е изначально условия разные
Какой то смысл есть в нём если владелец/арендатор на ОСН.
Но это не более чем перераспределение налоговой нагрузки — ставка всё равно такой же останется и срок окупаемости и стоимость аренды
Машина как бы одна, но цены и условия иные.
Китайцев сейчас наведут и ценник просядет (придёт в норму) просто не забываем что и курс +40% к 21 году подрос да и в мире авто немного подорожали из-за излишней компьютеризации в ущерб потребительским свойствам
Не обесценивается. Всегда в цене уже 60 лет.
Накатал 80 000 км.
Продал неделю назад за 1 050 000.
На авто.ру, которые запустили сервис Выкуп.
Наверно продешевил.
Сейчас перекуп за 1 350 000 выставил машину.
Инфляцию, обесценивание и прочее считайте сами.
Завтра на юга на авто отчаливаю
До 60т км авто новое
А вы продали очень недорого… у вас пробег небольшой