Financial Times: порты ЕС стали похожи на огромные автостоянки из-за падения спроса на машины
Крупные европейские порты постепенно превращаются в огромные автостоянки, пишет Financial Times.
«Дистрибьюторы автомобилей все чаще используют портовые автостоянки в качестве складов: вместо того, чтобы хранить автомобили у дилеров, они собирают их на терминалах», — рассказали изданию в порту Антверпен-Брюгге, самом загруженном хабе по импорту машин в Европе.
Сегодня автомобили могут стоять в портах до 1,5 лет пока не попадут к конечному потребителю. Такая тенденция обусловлена двумя факторами: ростом импорта китайских электромобилей и общим падением спроса на авто, пояснили эксперты.
Спрос упал не из-за того, что люди не хотят ездить. Кто-то во всем мире в пандемийные годы переставил ценники, сделав автомобиль из средства передвижения в роскошь. Причем сделал это по всем направлениям: и при покупке, и при владении.
Повсеместно насаждаются стратегии, типа российской «Безальтернативное ограничение использования личных автомобилей». Автовладельцев стригут новыми рентами, нарисовав на асфальте на существующих дорогах платные зоны парковки. Строящаяся дорожная дорожная сеть априори делается платной, а старая изымается выделенными линиями, бордюрным камнем и просто художествами разнообразной ограничивающей разметки.
Это либо передел рынка в пользу рептилоидов, вложившихся в китайский автопром. Их горизонт планирования 20-30 лет вперед: они рулят миром и готовы ждать полного разрушения существующей отрасли и издыхания их прежних хозяев, после чего последует возрождение прежних объемов.
Или это вообще полное уничножение отрасли. Тогда китайский автопром останется лимитированым. А основная части население предстоит передвигаться в скотовозках и на самокатах с пакетами на голове для утилизации углекислого газа.
Глава правительства Гренландии Муте Эгеде заявил о желании добиться для острова независимости от Дании, сообщает издание Politico.
«Настало время сделать следующий шаг для нашей страны», — сказал...
Tverskoy_homyak, да ну? А как же йа…
Работаю больше 20 лет на заводе и трейдрю временами, хоть и в основном предпочитаю долгосрочные инвестиции...
Что со мной не так?
Когда то была хорошая инфраструктура у компании, а потом зачем то построили трубы… Остается вопрос открытым, сколько понадобится времени, что бы Европа отказалась от трубопроводной нефти
DS, Согласен, что добавил в копилку бреда с чьими то хотеньчиками, хотя сам немного взял шорта от 3.49, дошел но ЛП, который почти не сработал, сейчас сижу и смотрю сработает пробой наклонной или н...
Короче, ничего не починили за весь день.
И теперь даже не знают сколько времени потребуется.
А судя по отчетам они даже сделки за 30 декабря не провели.
Ну и что они планируют делать, линии останавливать?
Последствия кризиса перепроизводства:
рост социальной напряжённости;
снижение уровня заработной платы;
рост безработицы;
падение цен на акции;
снижение уровня жизни граждан;
низкий спрос на товары и услуги;
высокий уровень банкротства.
Повсеместно насаждаются стратегии, типа российской «Безальтернативное ограничение использования личных автомобилей». Автовладельцев стригут новыми рентами, нарисовав на асфальте на существующих дорогах платные зоны парковки. Строящаяся дорожная дорожная сеть априори делается платной, а старая изымается выделенными линиями, бордюрным камнем и просто художествами разнообразной ограничивающей разметки.
Это либо передел рынка в пользу рептилоидов, вложившихся в китайский автопром. Их горизонт планирования 20-30 лет вперед: они рулят миром и готовы ждать полного разрушения существующей отрасли и издыхания их прежних хозяев, после чего последует возрождение прежних объемов.
Или это вообще полное уничножение отрасли. Тогда китайский автопром останется лимитированым. А основная части население предстоит передвигаться в скотовозках и на самокатах с пакетами на голове для утилизации углекислого газа.