Число акций ао | 562 млн |
Номинал ао | 0.1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 4,0 млрд |
Выручка | 3,5 млрд |
EBITDA | – |
Прибыль | -0,2 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -19,5 |
P/S | 1,1 |
P/BV | -2,7 |
EV/EBITDA | – |
Див.доход ао | 0,0% |
Звезда Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
6-7 апреля 2017 года в Санкт-Петербурге (ВК «Ленэкспо») состоялась IV Международная конференция «Российское судостроение. Импортозамещение».
6 апреля заместитель технического директора ПАО «ЗВЕЗДА» Леонид Померанец выступил на пленарном заседании с докладом на тему «Текущая и перспективная применяемость судовых дизельных двигателей и агрегатов ПАО «ЗВЕЗДА» для гражданской морской и речной техники».
7 апреля для участников конференции была организована экскурсия в механосборочный комплекс ПАО «ЗВЕЗДА», где они ознакомились с производственными возможностями предприятия и новым оборудованием для обработки и измерения компонентов редукторных передач.
zvezda.spb.ru/index.php
Ряд стран Латинской Америки заинтересовались российскими кораблями ледового класса и минными тральщиками. Об этом сообщил журналистам заместитель директора Федеральной службы по военно- техническому сотрудничеству (ФСВТС) России Анатолий Пунчук, возглавляющий российскую делегацию на выставке LAAD 2017.
«Про все корабли сказать не могу, но есть большая заинтересованность наших партнеров в судах ледового класса, минных тральщиках и других кораблях», — сказал Пунчук.
По его словам, морская составляющая продвигается на латиноамериканский рынок впервые.
Международная выставка авиационных и оборонных систем LAAD 2017 проходит с 4 до 7 апреля в Рио-де-Жанейро. Россия на выставке представила, в частности, корвет проекта 20382 «Тигр», патрульный катер проекта 12200 «Соболь» и другие.
vpk.name/news/178776_latinskaya_amerika_zainteresovalas_rossiiskimi_korablyami.html
ПАО «ЗВЕЗДА» отгрузило в НПО «Сатурн» (Рыбинск, Ярославская область) первый опытный образец редуктора воздушного винта для газотурбинного агрегата силовой установки десантного корабля на воздушной подушке «Зубр» (проект 12322).
В апреле 2014 года Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным была поставлена задача перед коллективом ПАО “ЗВЕЗДА” по обеспечению редукторными передачами всех типов строящихся, ремонтируемых и перспективных проектов кораблей ВМФ России. Заводу было поручено в кратчайшие сроки освоить выпуск новых типов редукторных передач в рамках импортозамещения продукции, ранее поставлявшейся с Украины — для ДКВП проектов 12322 и 12322, фрегатов проекта 22350 и других кораблей.
Будучи единственным в России предприятием, обладающим необходимыми технологиями и опытом в области редукторостроения, ПАО «ЗВЕЗДА» направило весь потенциал инженерных и производственных подразделений на скорейшее освоение новых видов техники и выполнение растущих объемов государственного заказа.
zvezda.spb.ru/
Сегодня опубликовано только, хотя новость от 24 марта.
29 марта 2017 года ПАО «ЗВЕЗДА» посетила делегация промышленных компаний федеральной земли Саксония (Германия). Визит был организован Санкт-Петербургской торгово-промышленной палатой совместно с Департаментом содействия экономике Саксонии в Российской Федерации.
Для гостей была проведена экскурсия по механосборочному производству и презентация основных видов продукции и технологических компетенций ПАО «ЗВЕЗДА», после чего немецкие компании представили свои предложения по сотрудничеству в области металлообработки, металлургии и других промышленных технологий.
zvezda.spb.ru/
Военные кораблестроительные предприятия России на сегодняшний день загружены заказами до 2023 года включительно, гособоронзаказ при этом составляет около 80% от общего объема выручки Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). Об этом журналистам сообщил президент ОСК Алексей Рахманов.
«В отношении военного кораблестроения мы действительно сегодня загружены до 2021-2023 годов. На большинстве наших предприятий такой загрузки не было даже в советские времена», — сказал он.
Говоря об объемах гособоронзаказа в общем объеме выручки ОСК, Рахманов отметил, что «за последние пять лет он сильно не менялся» и составляет около 80%.
«На сегодняшний день у нас есть очень разное соотношение между тем, на сколько лет, на сколько проектов вперед у нас есть загрузка каждой из верфей. Сейчас мы выходим на унификацию этого процесса с тем, чтобы как минимум на пять-шесть лет у нас была совершенно понятная загрузка для каждой из верфей, для каждого стапельного места», — отметил он.
vpk.name/news/177551_glava_osk_voennyie_verfi_rossii_zagruzhenyi_zakazami_do_2023_goda.html
Большие планы по выпуску кораблей «Каракурт» увеличили спрос на дизель-электрические силовые установки «Звезды». В России больше нет заводов, способных производить такие двигатели. По некоторым данным, предприятие в ближайшие годы должно создать 57 силовых установок.
Ранее Павел Плавник отмечал, что «Звезда» планирует увеличить число рабочих примерно на 500 человек. При этом выпуск двигателей будет расти не только за счет увеличения количества сотрудников, но и благодаря внедрению новых технологий.
В сентябре 2016 года некий источник сообщил, что «Звезда» якобы запаздывает с производством двух силовых установок для «Каракуртов». Очевидно, что если у предприятия ранее действительно были определенные сложности, то теперь их удалось преодолеть.
politexpert.net/31402-dizeli-dlya-karakurtov-rossiya-rasshiryaet-proizvodstvo-dvigatelei
https://regnum.ru/news/economy/2250603.html
http://rssru.ru/2017/03/17/dizeli-dlja-%C2%ABkarakurtov%C2%BB-rossija-rasshirjaet-proizvodstvo-dvigatelej/
Производственная база ПАО «ЗВЕЗДА» расположена на территории 68,1 га рядом со станцией «Обухово» Октябрьской железной дороги и развязкой кольцевой автодороги.
В производственный комплекс предприятия входят литейное, кузнечное, гальваническое, термическое, сварочное, механообрабатывающее и инструментальное производства. Сборочно-испытательные комплексы включают линии сборки дизельных двигателей 16/17 и 18/20, редукторных и реверс-редукторных передач, дизель-генераторов и автоматизированных электростанций, комплексы специальных испытательных стендов. Весь цикл конструкторско-технологической подготовки производства осуществляется собственным инженерным центром.