Число акций ао | 379 млн |
Номинал ао | 0.4 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 532,8 млрд |
Выручка | 941,9 млрд |
EBITDA | 144,6 млрд |
Прибыль | 59,5 млрд |
Дивиденд ао | 80 |
P/E | 25,8 |
P/S | 1,6 |
P/BV | 16,1 |
EV/EBITDA | 10,9 |
Див.доход ао | 2,0% |
Яндекс Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Это и есть конкуренция, всегда надо сравнивать цены во всех магазинах. Я например в этом месяце заказал много с яндекса ибо на яндексе было дешевле, так же китайские товары цены могут быть такие же как и в али но с яндекса доставка быстрее. Мне почти все привезли раньше срока. В плане покупки на 300к пока что эти товары только в яндексе дешевле или также как и в других магазинах стоят на озоне их вообще нет. Посмотрите цены например в немецком Амазоне там один dropshipping почти всегда дороже чем в других магазинах.
пользуюсь яндексом активно, есть подписка плюс, я не заметил наценок в 10-15%
Выделение успешного бизнес-подразделения ускорит его рост за счет коммерциализации использования его сервисов глобальными интернет-компаниями. В долгосрочной перспективе этот шаг может обеспечить Яндексу оптимальную возможность монетизации своих технологий путем выделения бизнесов, использующих решения Яндекса.Атон
Почему акции Сбера более перспективны Яндекса? И кто уже побеждает в гонке экосистем?
Многие воспринимают акции Яндекс, как перспективное вложение, а акции Сбера как консервативное и не способное на рост. Куда еще расти Сберу если уже 90 млн клиентов?
Но этот вопрос можно адресовать и Яндексу – куда расти если все и так уже пользуются поиском Яндекса. Другой вопрос, что Сбер и Яндекс пытаются построить экосистему, чтобы предлагать всем своим клиентам дополнительные платные услуги.
Яндекс и Сбер год назад решили разойтись в совместных проектах и объявили, что начинают строить свои экосистемы. И как я уже разбирал, учитывая наиболее широкий набор услуг и ресурсы, именно между ними будет основная борьба. Давайте подведем итог, кто уже преуспел в ключевых направлениях экосистемы в течение этого года. Из этого будет понятно, чьи акции перспективны. При сравнении мобильных приложений приведены оценки Android (больше пользователей). Почему мобильные приложения? Именно через них основные регулярные покупатели и за этим будущее рынка.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Многие воспринимают акции Яндекс, как перспективное вложение, а акции Сбера как консервативное и не способное на рост. Куда еще расти Сберу если уже 90 млн клиентов?
Но этот вопрос можно адресовать и Яндексу – куда расти если все и так уже пользуются поиском Яндекса. Другой вопрос, что Сбер и Яндекс пытаются построить экосистему, чтобы предлагать всем своим клиентам дополнительные платные услуги.
Яндекс и Сбер год назад решили разойтись в совместных проектах и объявили, что начинают строить свои экосистемы. И как я уже разбирал, учитывая наиболее широкий набор услуг и ресурсы, именно между ними будет основная борьба. Давайте подведем итог, кто уже преуспел в ключевых направлениях экосистемы в течение этого года. Из этого будет понятно, чьи акции перспективны. При сравнении мобильных приложений приведены оценки Android (больше пользователей). Почему мобильные приложения? Именно через них основные регулярные покупатели и за этим будущее рынка.
странно что рынок в коррекции, а эта помойка стоит на месте
Огого. Как резко мы пятёрочку пощупали.
У меня как раз заявка на 4999,5 стояла на всякий случай ))
Вот теперь думаю что дальше делать. Есть шансы за 5000 закрепиться?
TomEvg, кто-то пощупал, а кто-то на прошлых хаях успел закупиться по 5020🤦🏻♂️
Владимир, ну я тоже с Магнитом в -1% уже сижу, уже немного ссыкотно становится, но буду держать.
В яндексе тоже в минусах сидел какое-то время, но в него всегда верил и буду верить.
TomEvg, не всем можно с Яндексом долго сидеть 😎 ISIN не на «RU» начинается
Владимир, а для кого какие риски?
#Яндекс
Таймфрейм: 4H
Год назад была выдвинута гипотеза, согласно которой прогнозировался рост с 64-х на 84: https://vk.com/wall-124328009_17150. И сейчас прогноз, во всяком случае по структуре ценового движения, уже исполнен. Осталось исполнить цели, но это не обязательно.
Обратите внимание, что ВА заранее предсказал влияние на цену сделки о слиянии с тинькофф, и позволил нам принять два верных инвестиционных решения в течение года: https://vk.com/wall-124328009_21522, https://vk.com/wall-124328009_22993.
Я принял недавно решение выйти полностью из российского рынка, даже из технологического сектора. Сентимент и структура для закрытия позиций такая, что лучше не придумаешь.
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: [email protected]
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: [email protected]
Старую отчетность Яндекса можно найти на сайте: nebius.group/financial-releases-archive?year=2023