Число акций ао | 391 млн |
Номинал ао | 0.4 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 609,1 млрд |
Выручка | 1 172,7 млрд |
EBITDA | 199,9 млрд |
Прибыль | 92,1 млрд |
Дивиденд ао | 160 |
P/E | 17,5 |
P/S | 1,4 |
P/BV | 13,8 |
EV/EBITDA | 8,3 |
Див.доход ао | 3,9% |
Яндекс Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Завтра, 24 октября, Яндекс опубликует финансовую отчетность за 3 кв. 2017 г. по US GAAP. Мы прогнозируем сохранение высоких темпов роста выручки, но лишь незначительное увеличение EBITDA (здесь и далее – год к году). Так, мы ожидаем, что консолидированная выручка вырастет на 21% до 23,3 млрд руб. (396 млн долл.), а скорректированная EBITDA – на 1% до 6,9 млрд руб. (118 млн долл.), что будет означать снижение рентабельности по EBITDA на 5,9 п.п. до 29,8%. Чистая прибыль, по нашим прогнозам, упадет на 23% до 1,9 млрд руб. (32 млн долл.).
Доля доходов от новых направлений бизнеса устойчиво увеличивается. По нашим прогнозам, за 3 кв. 2017 г. выручка Яндекса в сегменте «Поиск и портал» увеличится на 18% до 20,6 млрд руб. (350 млн долл.), доходы сегмента «Электронная коммерция» – на 42% до 1,7 млрд руб. (29 млн долл.), а выручка сегмента «Такси» – на 63% до 957 млн руб. (16 млн долл.). Мы также ожидаем, что себестоимость возрастет на 18% до 5,8 млрд руб. (99 млн долл.), а расходы на разработку – на 23% до 4,7 млрд руб. (81 млн долл.), или до 20,3% от выручки (плюс 0,3 п.п.). Общие и административные расходы, по нашему прогнозу, увеличатся на 48% до 6,6 млрд руб. (112 млн долл.
Подтверждаем рекомендацию ДЕРЖАТЬ. Результаты за 3 кв. 2017 г. должны показать, что Яндекс по-прежнему способен демонстрировать быстрый рост выручки, в том числе и в новых направлениях бизнеса, сохраняя при этом достаточно высокую рентабельность. В ближайшей перспективе основным драйвером для акций компании должно стать одобрение со стороны ФАС сделки с Uber об объединении сервисов по онлайн-заказу такси. Мы подтверждаем рекомендацию ДЕРЖАТЬ акции Яндекса.Уралсиб
Сервис по вызову такси Gett обратился в ФАС с просьбой проверить приложение «Яндекс.Такси». Gett заметил, что «Яндекс.Такси» снижает цену на поездку, если на смартфоне клиента установлено приложение конкурента.
Свин Копилкин (Дмитрий), о спасибо! Установлю себе Gett))
Сервис по вызову такси Gett обратился в ФАС с просьбой проверить приложение «Яндекс.Такси». Gett заметил, что «Яндекс.Такси» снижает цену на поездку, если на смартфоне клиента установлено приложение конкурента.
скорее всего подтвердилась информация о конфликте между яндекс-такси и геттом видимо яндекс ждет публичная порка ФАСом (в лучшем случае) и антимонопольным комитетом США (худший). Видимо Дэйв Вайсер был прав.
Свин Копилкин (Дмитрий), о чем речь вообще?
скорее всего подтвердилась информация о конфликте между яндекс-такси и геттом видимо яндекс ждет публичная порка ФАСом (в лучшем случае) и антимонопольным комитетом США (худший). Видимо Дэйв Вайсер был прав.
Что с ними? откуда -2,5?!
Сергей Мелихов, что такого то? подумаешь упали на 2.5%. Не у всех движений есть причина.
Если бы обвал был на объемах — тогда можно спрашивать
Тимофей Мартынов,
думал может есть какая-то причина...2,5 многовато))
Что с ними? откуда -2,5?!
Сергей Мелихов, что такого то? подумаешь упали на 2.5%. Не у всех движений есть причина.
Если бы обвал был на объемах — тогда можно спрашивать
Что с ними? откуда -2,5?!
Уже несколько месяцев я не могу нормально проложить маршрут — яндекс меня от моего метстоположения закидывает на несколько километров в сторону
Не знаю как акции, но яндекс-карты больше не радуют! Ошибки локации и фейковые пробки — это уже норма!
Яндекс дорогой. Мне кажется, что лучше купить американские интернет-компании, у которых больше шансов вырасти, чем у Яндекса.
Яндекс запустил новый формат рекламы в своем картографическом сервисе. Теперь компании могут разместить «расширенные объявления» о товарах и услугах в своих карточках организаций, которые отображаются в «Яндекс.Картах».
«В данном случае рекламодатель получает возможность коммуникации с потенциальным клиентом, который уже просматривает информацию на карточке организации. Пользователь же может найти и выбрать то, что нужно здесь и сейчас, в конкретном месте»
Новый формат рекламы уже протестировала сеть фаст-фуда Burger King. Результаты эксперимента показали, что пользователи стали на 35% больше взаимодействовать с новыми карточками: выросли просмотры до конца карточки, а также клики по её элементам (ссылкам, времени работы организации, фотографиями).
Изначально новый формат рекламы будет отображаться для пользователей веб-версии «Яндекс.Карт», в будущем он появится и в мобильных версиях картографического сервиса.
РНС
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: askIR@yandex-team.ru
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: pr@yandex-team.ru
Старую отчетность Яндекса можно найти на сайте: nebius.group/financial-releases-archive?year=2023