Издание «Коммерсантъ» опубликовало информацию, согласно которой «Яндекс» рассматривает продажу автомобильного классифайда «Авто.ру». Сумма сделки может составить 20-25 млрд рублей, а среди заинтересантов называются «Сбер», «Т-Банк» и «Авито».

«Авто.ру» является лидером среди автомобильных классифайдов и имеет долю рынка в 40-50%. Нужно ли «Яндексу» продавать такой актив?
С одной стороны, бизнес является непрофильным для IT-гиганта и не вносит значительный вклад в финансовые показатели группы. Отдельно по «Авто.ру» «Яндекс» не раскрывает результаты. В третьем квартале произошла ресегментация отчетности. Теперь сервисы объявлений объединены с «Поиск и ИИ».
По итогам первого полугодия сегмент объявлений куда помимо «Авто.ру» входят «Недвижимость», «Аренда», «Путешествия» и «Услуги», показал рост выручки на 13% до 17,3 млрд рублей, а также убыток по EBITDA в размере 1,5 млрд. Но, скорее всего, «Авто.ру» является прибыльным по EBITDA. Тем не менее, учитывая падение авторынка, показатели классифайда не могли не снизиться.
Авто-репост. Читать в блоге >>>

Финаме
БКС Мир Инвестиций








⚠️ Предупреждение о рисках