Число акций ао | 391 млн |
Номинал ао | 0.4 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 696,0 млрд |
Выручка | 1 256,4 млрд |
EBITDA | 218,3 млрд |
Прибыль | 99,8 млрд |
Дивиденд ао | 160 |
P/E | 17,0 |
P/S | 1,3 |
P/BV | 15,6 |
EV/EBITDA | 8,1 |
Див.доход ао | 3,7% |
Яндекс Календарь Акционеров | |
09/09 ВОСА по дивидендам | |
29/09 Отсечка, дивиденд 80 руб/акц | |
29/09 YDEX: закрытие реестра по дивидендам 80 руб | |
Прошедшие события Добавить событие |
— текущая цена 4357 находится в районе дна боковика 4260-4794,5.
— снята ликвидность под уровнем поддержки 4361.
— ближайшие точки контроля сопротивления 4372, 4500, 4700.
+ ближайшие точки контроля поддержки 4290, 4040.
+ уменьшение тела свечи при росте объема (28.03.2025) по сравнению с предыдущей свечой (27.03.2025) > к замедлению падения и возможной коррекции вверх.
+ по дельте в последние дни отмечаются истощение продаж и конвергенция > к замедлению падения и возможному отскоку вверх.
+ повышение интереса со стороны крупных лимитных покупателей (#YDEX #лимитка) > к усилению поддержки.
— по фьючерсам настрой медвежий > хеджирование.
+ по фрактально-временному анализу высока вероятность появления нижнего фрактала > к отскоку вверх.
💡Какие возможности предоставляются при этом смотри на Телеграм-канале ProStoTrader
Михаил Тайков,
Привет шляпник. Помню, как ты писал в ноябре декабре, что Яндекс пошел на 2200. Сейчас уже на 3300. Летом будешь писать 440...
Яндекс, Кто хоть раз пользовался рся в директе — знает какой это лохотрон и параша. Смысл ИИ сводится к тому, чтобы реклама вылезала из самы...
Цифра недели: 68% выручки РСЯ обеспечивают ИИ-технологииЯндекс монетизирует искусственный интеллект в разных направлениях бизнеса, одно из к...
Яндекс монетизирует искусственный интеллект в разных направлениях бизнеса, одно из которых — реклама. В рекламе автоматизация с помощью ИИ помогает нам повышать эффективность продуктов Поиска, РСЯ и других сервисов.
Уже две трети выручки РСЯ и 40% выручки от рекламы в Поиске генерируются с помощью автоматического таргетинга. Нейросети анализируют поведение пользователей, чтобы предсказать их интересы и предложить рекламу, которая максимально соответствует их потребностям.
❗️ Кстати, вчера вышел подкаст с директором бизнес-группы Поиска и рекламных технологий Яндекса Дмитрием Масюком, где он также рассказал о способах монетизации ИИ в Поиске и Алисе. Смотрите полный подкаст на YouTube, а таймкод про монетизацию — здесь.
Эксперимент был установлен в 2022 году. Его инициатором и единственным участником является ООО «Яндекс.Испытания», которое тестирует сервис роботакси в Москве, на федеральной территории «Сириус» и в Иннополисе.
«Скорейшее внедрение высокоавтоматизированных транспортных средств имеет большое значение для развития нескольких ключевых отраслей экономики.Технология существенно влияет на эффективность логистических процессов, способствует повышению безопасности дорожного движения, а также снижает остроту кадрового дефицита», — отметил первый заместитель министра экономического развития России Максим Колесников.
За время эксперимента, по данным министерства, совершено более 100 тыс. поездок, общий пробег составил более 8 млн км, впервые апробирована технология автоматизированного управления без водителя в машине.
tass.ru/ekonomika/23535301
С 1 апреля 2025 года в России вступает в силу закон, обязывающий распространителей интернет-рекламы отчислять 3% от квартального дохода в бюджет за свои услуги. Минцифры опубликовало проект подзаконного акта, который регулирует эти выплаты, установив правила для рекламораспространителей, операторов рекламных систем и агентов. Отчисления будут рассчитываться с доходов от интернет-рекламы и агентских вознаграждений, при этом сбор должен уплачивать тот участник цепочки, который заключил договор с рекламодателем.
Предусмотрены два варианта выплат для агентов: они могут уплатить сбор только с собственного вознаграждения или взять на себя полную ответственность за отчисления по всей цепочке. Сбор будет уплачиваться по итогам квартала, и сумма должна быть выплачена не позднее 5-го числа месяца, следующего за кварталом.
Минцифры заявляют, что закон ориентирован на позицию отрасли, а мониторинг и расчет отчислений будет проводить Роскомнадзор. Проблемы могут возникнуть из-за отсутствия конкретных подзаконных актов, что усложнит реализацию новых норм. Рекламные компании уже начали предупреждать клиентов о повышении цен на свои услуги на 3%, что может привести к росту расценок на рекламу.
эта шляпа пошла на 3300
«По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 904 млрд рублей, что на 24% превышает показатели предыдущего года», — сообщили ТАСС в пресс-службе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Минпромторг совместно с Яндексом и Сбербанком разрабатывает унифицированный стандарт программного обеспечения для промышленных роботов. Об этом сообщил начальник отдела департамента станкостроения и тяжелого машиностроения Минпромторга Руслан Ахмедов на круглом столе Промышленная роботизация в России. По его словам, стандарт будет готов к лету 2025 года.
Федеральный проект Развитие промышленной робототехники и автоматизации производства предусматривает финансирование в размере 350 млрд рублей до 2030 года. Средства направят на субсидии производителям роботов и комплектующих, компенсации скидок для заказчиков, льготный лизинг и кредитование. Минпромторг поставил цель — довести число промышленных роботов до 99 325 единиц к 2030 году, что в семь раз больше текущего уровня (14 382 единицы).
Унифицированное ПО позволит интегрировать различные системы, ускорить разработку и внедрение робототехники. Однако эксперты отмечают, что главные препятствия роботизации в России связаны не столько с ПО, сколько с недостаточным инженерным образованием, отсутствием культуры роботизации и предпочтением дешевых китайских решений.
В Санкт-Петербурге полицейские за день изъяли у курьеров более 160 электровелосипедов. В городе проводят второй этап «профилактической операции», сообщили в МВД.
Как пояснили в полиции, изъятые транспортные средства имели признаки мопедов. Всего за первый день рейда проверили почти 200 электровелосипедистов. Выяснилось, что 13 из них находятся на территории России нелегально.
t.me/kommersant
«За прошедшие три года было достигнуто много, безусловно. Рост продаж российских компаний на российском рынке рос в последние три года 30%, выше 30%», - президент ассоциации «Руссофт» Валентин Макаров
При этом экспорт отечественных решений снижался на 20%. Только в 2024 году, впервые за три года, доля экспорта в общем обороте отечественных ИТ-компаний составит 6,6%. «Совокупный оборот российских [ИТ-] компаний за 2024 год превысит 2,6 трлн руб., вырос более чем на 600 млрд руб., если сравнить с предыдущим годом, когда было примерно 2 трлн рублей», — добавил Макаров.
tass.ru/ekonomika/23494251
Два гиганта цифровой экономики, две крупнейшие компании роста, две самые популярные акции IT-сектора. Сравниваем их динамику, показатели, перспективы и выбираем лучшую из двух.
По валовым показателям лидирует Яндекс: капитализация — 1,7 трлн руб. против 860 млрд руб. у Ozon, выручка — 1,1 трлн руб. против 616 млрд руб., прибыль (EBITDA) 189 млрд руб. против 40 млрд руб. Яндекс как минимум вдвое крупнее — один балл уходит ему.
С другой стороны, Ozon обслуживает денежные потоки, недостижимые для Яндекса. Структурно он близок к торговым сетям. Суммарный оборот на площадке составляет 2,9 трлн руб. в год, что больше, чем даже у Магнита — один балл Ozon.
При этом у каждого IT-гиганта своя ключевая ниша. Яндекс держит 66% поискового трафика в Рунете, в то время как Ozon 24% рынка онлайн-торговли. Де-факто почти монопольное положение Яндекса даёт ему ещё один балл.
Для инвестора, покупающего акции IT-сектора, важнейшие показатели — это темпы роста продаж и рентабельность. По ним можно судить, какими темпами, насколько стабильно расширяется компания и успешна ли её бизнес-модель.
Директор департамента стратегии Т1 Кирилл Чебунин, представлявший данные, в связи с этим назвал 2024 год «знаменательным», отметив, что эти темпы роста были выше, чем в предыдущие два года.
Однако в Т1 прогнозируют, что в 2025 году рост рынка будет меньше 20% — произойдет его небольшое охлаждение «как основа здорового роста в будущем».
«По нашим оценкам, на горизонте пяти лет до 2030 года в абсолютном выражении рынок должен удвоиться. Это соответствует примерно 12-13% роста рынка в год», — добавил Чебунин.
ВК — есть ли тут какая-то стоимость? Может ли Яндекс купить допку ВК? Последний раз мы писали про ВК 8 августа прошлого года.
Напомню, что за...
Как поменял отчет этот взгляд? Никак. Убытки ВК растут, чистый долг растет — этот процесс не может продолжаться бесконечно. Должно произойти одно из трех событий:
1. Чудо и ВК начинает генерировать прибыль и положительные денежные потоки (например если закроют Youtube).
2. Допэмиссия новых акций — для пополнения капитала компании и размытие долей существующих акционеров
3. Поглощение более крупным игроком, который сможет долго терпеть убытки ВК и финансировать их (на ум приходит только Ростелеком).
ВК — одна из самых страдающих компаний от роста ставок. При текущих ставках будущие расходы на обслуживание долга будут составлять 30 млрд руб в год, что выглядит совершенно нереалистичным при том, что бизнес ВК генерит убыток на операционном уровне.
Что собственно изменилось за истекший период?
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: askIR@yandex-team.ru
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: pr@yandex-team.ru
Старую отчетность Яндекса можно найти на сайте: nebius.group/financial-releases-archive?year=2023