как доктору высшей категории всегда хочется посмотреть на людей покупающих разные Яндексы, Озоны.
Витя, доктор около всяческих наук?
Число акций ао | 379 млн |
Номинал ао | 0.4 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 512,5 млрд |
Выручка | 1 014,0 млрд |
EBITDA | 172,8 млрд |
Прибыль | 81,2 млрд |
Дивиденд ао | 80 |
P/E | 18,6 |
P/S | 1,5 |
P/BV | 16,3 |
EV/EBITDA | 9,1 |
Див.доход ао | 2,0% |
Яндекс Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Яндекс приобрёл сервис «Бери заряд!» и выделяет его в отдельное бизнес-направление вместе с другими арендными сервисами Яндекс Go — каршерингом, самокатами и велосипедами. Новое направление возглавит операционный директор Яндекс Go Артём Молчанов. Сотрудники «Бери заряд!» продолжат развивать сервис под его руководством.
Задача нового направления — упростить передвижение людей по городу. В первую очередь команда займётся развитием арендной инфраструктуры: расширит географию и будет увеличивать количество зарядных станций и транспортных средств в местах, где они наиболее востребованы. Определить такие локации помогают созданные в Яндексе технологии прогнозирования спроса и анализа транспортных потоков. Чтобы быстрее внедрять арендную инфраструктуру, команда будет привлекать новых партнёров на условиях франшизы.
В ближайшие два года Яндекс вложит в распространение зарядных станций более 2 млрд руб. Аренда зарядок появится в Яндекс Go в I квартале 2025 года.
МОСКВА, 26 декабря. /ТАСС/. Президент РФ Владимир Путин подписал закон, который обязывает распространителей онлайн-рекламы, направленной на пользователей из РФ, отчислять в федеральный бюджет 3% дохода за квартал. Документ опубликован.
Изменения вносятся в закон «О рекламе». В документе отмечается, что указанные выплаты могут впоследствии быть использованы для оказания мер господдержки правообладателям программ для электронных вычислительных машин или баз данных, включенных в единый реестр. Отчисления также могут быть направлены на поддержку развития и функционирования информационных ресурсов, перечень которых устанавливает правительство РФ. Помимо этого, кабмин также установит критерии отнесения к рекламе информации, которая распространяется на отдельных онлайн-ресурсах.
Вместе с тем закон уточняет нормы о социальной рекламе. Теперь она должна составлять не менее 5% годового объема рекламы, которая распространяется в интернете, в том числе на сайтах объявлений и на сайтах-агрегаторах. Распространение социальной рекламы, в свою очередь, теперь требует обязательного заключения возмездного и (или) безвозмездного договора.
«Сбалансировано развивается и онлайн-, и офлайн-торговля. Причем онлайн-торговля демонстрирует 40%-й рост по сравнению с прошлым годом. Эта тенденция сохраняется на протяжении последних лет. Мы здесь лидеры в мире, и в том числе это и отражается на характере торговли в целом», - заявил в интервью телеканалу "Россия-24" первый вице-премьер Денис Мантуров.
«В целом это под 60 трлн рублей оборот. Эта отрасль обеспечивает порядка 13% внутреннего валового продукта, в ней задействовано более 13 млн человек, работающих на развитие этого направления. При этом рост составил около 7%», — добавил Мантуров.
Николай Иванов, скажи, ты почему считаешь своим долгом на каждое сообщение в этом чатике ответить?
как доктору высшей категории всегда хочется посмотреть на людей покупающих разные Яндексы, Озоны.
Николай Иванов, по поводу соотносимости цены и качества, а так же статуса «первый, среди никого» я уже всё расписал выше, повторятся не буду...
Heinrich von Baur,
Это проблема сугубо иностранных компаний, что они не заботятся о целом сегменте потребителей. Множество иностранных комп...
Николай Иванов, по поводу соотносимости цены и качества, а так же статуса «первый, среди никого» я уже всё расписал выше, повторятся не буду...
⚡ Big Swinging Dick,
Возможно это происходит по тому, что именно в этом чате у вас обостряется раздвоение личности.
Обычно в каждом чатике по одному наполеону, но в это палате сразу два.
Николай Иванов, по поводу соотносимости цены и качества, а так же статуса «первый, среди никого» я уже всё расписал выше, повторятся не буду...
Heinrich von Baur,
Цель любого Брендинга — это создание МОНОПОЛИИ в узкой нише(лакуне).
Бренд можно дифференцировать по цене/качеству/ уп...
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: askIR@yandex-team.ru
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: pr@yandex-team.ru
Старую отчетность Яндекса можно найти на сайте: nebius.group/financial-releases-archive?year=2023