Число акций ао 379 млн
Номинал ао 0.4 руб
Тикер ао
  • YDEX
Капит-я 1 432,4 млрд
Выручка 1 014,0 млрд
EBITDA 172,8 млрд
Прибыль 81,2 млрд
Дивиденд ао 80
P/E 17,6
P/S 1,4
P/BV 15,4
EV/EBITDA 8,7
Див.доход ао 2,1%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Яндекс Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Яндекс акции

3775.5  -0.38%
  1. Аватар Николай Иванов

    Россия заняла третье место в рейтинге готовности стран к автономному транспорту
    Согласно данным «Рейтинга готовности стран к внедрению автономного транспорта», составленного Kept, среди членов БРИКС, СНГ и стран-партнеров Россия занимает третье место, уступая лишь Китаю и ОАЭ и опережая такие государства, как Саудовская Аравия, Бразилия и Турция. Для оценки аналитики сравнивали страны между собой по таким параметрам, как госполитика в сфере цифровизации транспорта, развитие производства и технологий, готовность инфраструктуры и потребителей.
    Особенность развития беспилотного транспорта в России — тестирование технологий и решений в рамках экспериментальных правовых режимов, указывают эксперты. Это позволяет начать массовую эксплуатацию беспилотников, не дожидаясь разработки и принятия большого числа нормативных актов и одновременно проверяя бизнес-модели.

    Подробности на сайте (https://www.forbes.ru/tekhnologii/528003-rossia-zanala-tret-e-mesto-v-rejtinge-gotovnosti-stran-k-avtonomnomu-transportu?utm_source=forbes&utm_campaign=lnews)
  2. Аватар Сергей Сомов
    Николай Иванов, скажи, ты почему считаешь своим долгом на каждое сообщение в этом чатике ответить?

    ⚡ Big Swinging Dick,
    Не обращайте на него внимание, это местный дурачок, ему лишь бы что-нибудь ответить;)
  3. Аватар Николай Иванов
    как доктору высшей категории всегда хочется посмотреть на людей покупающих разные Яндексы, Озоны.

    Витя, признавайся доктор ты проктолог, уролог или гинеколог высшей категории?
  4. Аватар Витя
    как доктору высшей категории всегда хочется посмотреть на людей покупающих разные Яндексы, Озоны.
  5. Аватар Николай Иванов
    Николай Иванов, по поводу соотносимости цены и качества, а так же статуса «первый, среди никого» я уже всё расписал выше, повторятся не буду...

    Heinrich von Baur,

    Гипермаркеты Метро в России — это тоже первый среди никого, это говорит о том, что это плохая компания?
    Или вы свои личные вкусы применяете ко ВСЕМ потребителям.
    Лично вам лада может не нравиться. Это ваше право. Но говорить от имени ВСЕХ потребителей России, диффиренцируя их кто лучший, а кто худший — это ваша ошибка.
    Клиенты сами без меня и без вас решат, что лучше, что хуже. Клиенты ПЛАТЯТ и покупают повторно (даже в небольших объемах и в Германии клиенты покупают Ладу).
    500 тыс автомобилей — это уже большая выборка.
  6. Аватар Коммунизму быть!
    Heinrich von Baur,
    Это проблема сугубо иностранных компаний, что они не заботятся о целом сегменте потребителей. Множество иностранных комп...

    Николай Иванов,
  7. Аватар Николай Иванов
    Николай Иванов, по поводу соотносимости цены и качества, а так же статуса «первый, среди никого» я уже всё расписал выше, повторятся не буду...

    Heinrich von Baur,
    Это проблема сугубо иностранных компаний, что они не заботятся о целом сегменте потребителей. Множество иностранных компаний в России работало и импорт был не параллельный, еще до СВО, однако никто конкуренцию выиграть у лады не смог в ее нише! Значит она победитель в своей нише.
    Да и в СНГ Лада тоже продавалась, где совсем другое регулирование было.
    Более того, это еще большой вопрос, кто кому мешает. Это власти запада, ес и сша — очень сильно мешают и мешали еще до СВО различными способами экспорт той же Лады в США например. Хотя какие то тысячи штук Лада экспортировала даже в Германию. Не было бы протекционистских и других антирыночных мер со стороны властей США и Лада вполне могла бы продавать там десятки тысяч машин, заняв хоть и мизерную но долю рынка. и то же самое и в европе и в японии.
    Касперский вот, как только начал занимать серьезную долю на рынке США так его сразу заблокировали.
    Уж Касперского то обвинить в том, что это монопольная неэффективная компания вы наверное не будете?
    И таких, как касперский, кого власти запада антирыночными мерами просто блокируют из России и блокировали даже при Ельцине — тысячи.


    А считать, что ниша Лады — плохая, а скажем ниша Феррари — хорошая — это чистой воды снобизм.

    Есть не мало долларовых миллионеров имеющих Ладу.
    А есть масса позеров имеющих Порш Кайен в кредит, но снимающих студию в аренду.
  8. Аватар ⚡ Big Swinging Dick
    ⚡ Big Swinging Dick,

    Возможно это происходит по тому, что именно в этом чате у вас обостряется раздвоение личности.

    Николай Иванов, скажи, ты почему считаешь своим долгом на каждое сообщение в этом чатике ответить?
  9. Аватар Николай Иванов
    Обычно в каждом чатике по одному наполеону, но в это палате сразу два.

    ⚡ Big Swinging Dick,

    Возможно это происходит по тому, что именно в этом чате у вас обостряется раздвоение личности.
  10. Аватар ⚡ Big Swinging Dick
    Обычно в каждом чатике по одному наполеону, но в это палате сразу два.
  11. Аватар Коммунизму быть!
    Николай Иванов, по поводу соотносимости цены и качества, а так же статуса «первый, среди никого» я уже всё расписал выше, повторятся не буду...

    Heinrich von Baur, когда я читаю Иванова — понимаю с полуслова, а тебя приходится перечитывать по несколько раз ты издеваешься чтоли или действительно букварь скурил
  12. Аватар Heinrich von Baur
    Heinrich von Baur,


    Цель любого Брендинга — это создание МОНОПОЛИИ в узкой нише(лакуне).
    Бренд можно дифференцировать по цене/качеству/ уп...

    Николай Иванов, по поводу соотносимости цены и качества, а так же статуса «первый, среди никого» я уже всё расписал выше, повторятся не буду, спорить нет никакого смысла — вопрос закрыт.

    А на счёт стратегии развития и стремления к монополизации — вы, кажется, забыли, что дискуссия строится вокруг оценки продукта автоваза через оптику потенциального потребителя, а не акционера и бенефициара этой компании. Я даже готов согласится с тем, что для увеличения акционерной стоимости они всё делают очень даже неплохо — но нам то что с это, как обывателям?

    А тысячам других автопроизводителей буквально мешают действия государства российского, и не только российского, ну и не самый востребованный авторынок. Россия это не Китай, для Китая делают и будут делать локализацию и уникальные для этой страны модели машин потому, что это несёт экономическую целесообразность и как минимум отбивает все расходы.
  13. Аватар Николай Иванов
    Николай Иванов, это конечно очень круто, занять нишу самой низкой себестоимости с самым низким качеством и объявить себя «Топ №1»

    Если срав...

    Heinrich von Baur,


    Цель любого Брендинга — это создание МОНОПОЛИИ в узкой нише(лакуне).
    Бренд можно дифференцировать по цене/качеству/ упаковке/ положению на рынке/ способам продвижениям/ характеристикам и так далее.

    Например гипермаркеты МетроКэшКэри -это МОНОПОЛИЯ в России, потому, что это Гиперы в нише юрлиц и мелкого опта.
    Фикс прайс тоже монополия в своей нише, хоть и в более дешевой.!
    Но это не значит, xxnj Фикс прайс хуже метро.

    Не имеет разницы куда дифференцироваться в ДЕШЕВЫЙ сегмент или в ЭЛИТНЫЙ.
    Еще раз повторю, это не проблема Лады, что Мерседес не может выпускать автомобили по 1 млн рублей.
    В своей нише Лада — победитель!
    Никто не запрещает ТЫСЯЧАМ автомобильных компаний мира придти на рынок, выпустить конкурентный продукт и порвать Ладу!
    Их мотивация это их проблемы, хотят они или не хотят или им стремно и зашкварно или санкции ввели.
    ДЕ ФАКТО в сухом остатке — только Лада удовлетворяет потребности 500 тыс клиентов в год.
    Всем остальным компаниям насрать на этих клиентов. А Ладе не насрать!
    И только лишь за это многие люди говорят ладе спасибо! им покупают ее несколько поколений дед/ отец/сын.
    Вот интересно лично вы много продукта сделали, который покупают у вас ваши клиенты 3 поколения подряд и обращаются снова и снова?

    И никогда не спорьте с маркетологом старой школы на тему рекламы, брендов, торговых марок и т.д.

    Я прочитал слишком много книг по данной тематике, чтобы ошибаться.


    Я вот не лезу в теханализы всякие, потому что я полный ноль в нем. Но в Брендинге, маркетинге, позиционировании, рекламе кое что понимаю.
  14. Аватар Николай Иванов
    Николай Иванов, это конечно очень круто, занять нишу самой низкой себестоимости с самым низким качеством и объявить себя «Топ №1»

    Если срав...

    Heinrich von Baur,


    Продавать товар ДЕШЕВО — с низким качеством — это отличная стратегия!
    можно продавать ДОРОГО с высоким качеством — это тоже отличная стратегия!
    А можно продавать ДОРОГО с низким качеством — это стратегия «ограбления» — это плохая стратегия, но и она законная.

    Например если бы вам продали ладу за 10 млн с качеством обычной Лады за 1 млн.

    Вот только тогда вы бы имели право сказать, что Лада — Г, намного хуже автомобиля.
    Есть масса людей имеющих 7-10 квартир в Москве/Казани /Петербурге и т.д. сдающих их в аренду, но ездящих на Ладе Весте. Потому, что им по кайфу.


    Советую вам прочитать книгу ЭлаРайса и ДжимаТраута «Позиционирование» /
    Как бренд менеджеру с опытом мне забавно слушать ваши аргументы.
  15. Аватар Коммунизму быть!
    Коммунизму быть!, на Кипре уже коммунизм наступил? Я как-то пропустил этот момент.

    Heinrich von Baur, что и требовалось доказать, человек явно с трудом понимает то о чем ему говорят, а точнее вообще не понимает.
  16. Аватар Heinrich von Baur
    Heinrich von Baur, я живу при коммунизме. Так понятно? Почему до тебя слабо доходят очевидные вещи?

    Коммунизму быть!, на Кипре уже коммунизм наступил? Я как-то пропустил этот момент.
  17. Аватар Коммунизму быть!
    Коммунизму быть!, как же смешно, когда свин-коммунист хвастается имуществом и достатком (и то, скорее всего минимым)

    Heinrich von Baur, я живу при коммунизме. Так понятно? Почему до тебя слабо доходят очевидные вещи?
  18. Аватар Коммунизму быть!
    Heinrich von Baur, Ни казуистики ни софистики не вижу здесь.

    То что в сегменте Лады дешевле никого нет — это не проблема Лады! Клиенты — по...

    Николай Иванов, Повторюсь — Вы пытаете чтото доказать (очевидные вещи) тупому человеку. Не тратьте время.
  19. Аватар Heinrich von Baur
    Heinrich von Baur, а ты купи тут дом ну или хотябы квартирку, я могу себе позволить жить и там и тут и не парюсь, живу в свое удовольствие и...

    Коммунизму быть!, как же смешно, когда свин-коммунист хвастается личным имуществом и достатком (и то, скорее всего минимым)
  20. Аватар Коммунизму быть!
    Коммунизму быть!, Кипр это ни разу не лакшери кантри, чтобы рассказывать про это на пафосе, как о личном жизненном успехе. Это всё равно, чт...

    Heinrich von Baur, а ты купи тут дом ну или хотябы квартирку, я могу себе позволить жить и там и тут и не парюсь, живу в свое удовольствие и всем доволен. В отличии от тебя нищеброд
  21. Аватар Heinrich von Baur
    Heinrich von Baur, Ни казуистики ни софистики не вижу здесь.

    То что в сегменте Лады дешевле никого нет — это не проблема Лады! Клиенты — по...

    Николай Иванов, это конечно очень круто, занять нишу самой низкой себестоимости с самым низким качеством и объявить себя «Топ №1»

    Если сравнить не с чем, остаётся только называть вещи своими именами в контексте общего отношения к продукту и статусу его производителя:

    Автоваз — это ублюдочная исскуственно созданная полумонополия, производяшая неплохой продукт по меркам ранних нулевых (и то, с натяжкой), но никак не для 30-х годох 21-го века. Монополия, эксплуатирующая бедственное положение на внутреннем авторынке страны, лоббирующая доппоборы ввиде утильсбора для ликвидации и без того сильно сжавшейся стороны конкурирующего предложения. Монополия, котороя по естественным причинам не спешит технически улучшать свой продукт и препятствует тем самым технологическому прогрессу в отечественном автомобилестроении. Поэтому мне, как русскому, не хотелось бы ассоциироватся с таким национальным чемпионом, не хотелось бы видеть такую витрину, репрезентирующую «величие» внутреннего производства.
    — Это единственный, из возможных, способ оценки.
  22. Аватар Все Верно
    Яндекс подал в Роспатент заявку на регистрацию логотипов «Яндекс Фабрики»

    В обоих вариантах логотипа используется черный шрифт на белом фоне и новый символ «Яндекс Фабрики». На одной из эмблем присутствует логотип самого «Яндекса».

    Товарные знаки планируется зарегистрировать по 38 классам международной классификации товаров и услуг, включая услуги гостеприимства, гостиничные услуги, юридические услуги и услуги в сфере безопасности.

    В конце сентября в «Яндексе» сообщили, что СТМ «Яндекс Маркета» перейдут в отдельное бизнес-направление, которое станет называться «Яндекс Фабрикой» и будет входить в состав группы «Электронной коммерции», «Райдтеха» и «Доставки». Компания указывала, что решение позволит расширить каналы дистрибьюции и продаж в онлайне, а также розничных сетях. 

    «Яндекс Маркет» начал развивать СТМ в 2021 году. С тех пор компания создала 10 брендов, под которыми выпускает товары для отдыха на природе (Outstep), технику (Tuvio), детскую продукцию (Junion) и другое.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Николай Иванов
    Николай Иванов, «нормальная» — это сравнительная категория. Так с кем конкретно сравниваем?

    Она в уникальном ценовом классе, т.е. дешевле ...

    Heinrich von Baur, Ни казуистики ни софистики не вижу здесь.

    То что в сегменте Лады дешевле никого нет — это не проблема Лады! Клиенты — покупают 0,5 млн авто в год, значит довольны. Никого насильно покупать не заставляют.
    И конкурентам никто не мешает на рынок вывести продукт такой же цены.
    Пусть Тойота, БМВ м Мерседес выпустят на рынок автомобиль по такой же цене, как Лада.
    Не хотят или не могут — это не проблемы Лады!
    Лада может! Хочет и успешно продает. Значит в ДАННОМ СЕГМЕНТЕ Лада круче и БМВ и Мерседеса и Тойоты. Это ФАКТ.

    Если бы Лада выпустила автомобиль за 10 млн и он был бы хуже мерса и бмв за эту же сумму, тогда вы были бы правы.
    Но Лада — это просто другая ниша.
    И в своей нише Лада — ТОП!
    Вы же сравниваете ужин в ресторане с чеком в 10.000 рублей с ужином в столовой за 1.000 рублей и высмеиваете столовую, за то что она хуже ресторана.
    Нет столовая не хуже ресторана! Столовая — это столовая, ресторан это ресторан.
    Вы сравниваете кислое с квадратным и мягкое с зеленым.
    Именно ваша аргументация — является казуистикой.
  24. Аватар Витя
    За первую половину декабря средние доходы столичных таксистов достигли отметки примерно в 172 тыс — глава платформы «Мигрант Сервис» Андрей ...

    Nordstream, вот почему я никогда не пользуюсь такси. чтобы не отдавать свои честно заработанные в труде этим ненасытным бездельникам жлобам.
  25. Аватар Nordstream
    За первую половину декабря средние доходы столичных таксистов достигли отметки примерно в 172 тыс — глава платформы «Мигрант Сервис» Андрей Кладов
    За первую половину декабря средние доходы столичных таксистов достигли отметки примерно в 172 тысячи рублей, сообщил в разговоре с «Лентой.ру» глава платформы «Мигрант Сервис» Андрей Кладов.

    Спрос россиян на такси традиционно достигает своего пика с 26 по 31 декабря, отметил он. 

    По итогам декабря средний заработок таксистов в Москве может увеличиться на 30-50 процентов в сравнении с ноябрьским показателем.

    lenta.ru/news/2024/12/24/v-moskve-sprognozirovali-rezkiy-rost-dohodov-taksistov-pered-prazdnikami/

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Яндекс - факторы роста и падения акций

  • Яндекс - одна из самых быстро растущих компаний российского рынка (16.02.2023)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Яндекс - описание компании

Яндекс — поисковая система. 

После переезда в РФ уставной капитал разделен на 379,454 млн акций.

Раньше было:
Class A: 316,560,776
Class B: 35,708,674
Акции класса B давали в 10 раз больше голосов, чем акции класса А.

Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: askIR@yandex-team.ru

Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: pr@yandex-team.ru

Старую отчетность Яндекса можно найти на сайте: nebius.group/financial-releases-archive?year=2023

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: