Ведь кто-то и по 5000 покупал не так уж и давно :(
vbogy, Единственный наверное мой умный поступок на рынке не купил по 6000. Но купил по 2250. Задумался. ))
| Число акций ао | 391 млн |
| Номинал ао | 0.4 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 1 696,7 млрд |
| Выручка | 1 345,7 млрд |
| EBITDA | 241,7 млрд |
| Прибыль | 119,4 млрд |
| Дивиденд ао | 160 |
| P/E | 14,2 |
| P/S | 1,3 |
| P/BV | 13,9 |
| EV/EBITDA | 7,6 |
| Див.доход ао | 3,7% |
| Яндекс Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Ведь кто-то и по 5000 покупал не так уж и давно :(
К примеру, пандемия нанесла сокрушительный удар по традиционной рекламе, но интернет-реклама пережила его легче, чем другие сектора. Основа стабильности «Яндекса» – это поисковая реклама, в особенности реклама интернет-магазинов и сервисов. Можно предположить, что больших потерь здесь не будет, но не будет и значительного роста. Что касается агрегации предложений такси, то быстрая экспансия здесь маловероятна, однако, в связи с уходом конкурентов, компания получает больше свободы действий в плане управления ценами. Направление такси будет окупаться и служить основной для логистических проектов и будущего выхода на рынок беспилотного транспорта.Делицын Леонид
В прошлый раз я описал некоторые особенности развития цифровых корпораций, в том числе, и российских. Сегодня я продолжу исследования, загляну в отчётности этих компаний и попробую выставить по ним таргеты. Речь идёт о Яндексе и ВК.
В первую очередь, обе компании быстро увеличиваются в размерах. В реальном выражении за последние 10 лет (2011-2021) выручка Яндекса прибавила около 10 раз (что соответствует ставке роста выше 25%). Результаты ВК скромнее (примерно 16%), но по сравнению с остальным рынком они всё равно впечатляющие. Количество акций у обеих компаний также росло, но их изменение (10-15% за весь период) по сравнению с ростом выручки незначительное.
Впечатляющей прибыли, в отличие от первой половины прошлого десятилетия, у компаний не наблюдается, особенно если вычленить из неё чисто инвестиционные и прочие разовые статьи (например, доходы от владения акциями других корпораций). Но принимать данные результаты как негативные, как я описывал в прошлый раз, нет никаких оснований. Эта прибыль появится в будущем, когда прекратится рост всего цифрового сектора экономики.



Хочу купить по 1850руб, принесите мне эту цену.
Дмитрий М, )))))) купил?
Андрей Круглов,
Купил, и даже по 1750 большую часть.
В целом, данный шаг выглядит вполне логичным в текущих обстоятельствах, когда степень неопределённости столь высока. Ожидаем, что ухудшение экономической ситуации негативно скажется на будущих финансовые результатах Яндекса.Промсвязьбанк

Мы сократили или приостановили многие из наших запланированных инвестиций в наш бизнес как внутри страны, так и за рубежом. Любой продолжительный экономический спад в России в результате санкций, снижения курса рубля или негативных потребительских настроений может оказать существенное негативное влияние на наше финансовое положение и результаты деятельности<...> На наш предыдущий прогноз на 2022 год больше не следует полагаться, и мы на данном этапе не можем предоставить никаких прогнозных комментариев— компания
«СПБ Биржа» предупредила о возможных приостановках торгов иностранными ценными бумагами по решению ЦБ РФ, следует из объявления на сайте биржи.
Публичное акционерное общество «СПБ Биржа» (далее — биржа) информирует о возможных случаях приостановок торгов ценными бумагами иностранных эмитентов. Предстоящие приостановки торгов будут осуществляться по решению Банка России на основании расчетных биржевых показателей, получаемых Банком России от биржи", — говорится в сообщении.
«Яндекс.Драйв» может потерять до 35% парка — Коммерсант
Один из крупных операторов каршеринга «Яндекс.Драйв» может лишиться около 35% автопарка в этом году. В этом году у компании истекают лизинговые контракты, что вынуждает оператора возвращать автомобили собственникам. Однако дефицит на авторынке делает практически невозможной покупку новой техники. Кроме того, производители перестали в кризис выдавать для каршеринговых компаний квоты, а лизинговые компании увеличили ставку с 8% до 20%. Все это, прогнозируют эксперты, приведет к существенному повышению тарифов и падению популярности каршеринга у россиян.
Источник “Ъ”, близкий к «Яндекс.Драйв», подтвердил проблемы с покупкой новых автомобилей, в том числе из-за существенно возросших лизинговых ставок.
Китайские производители не смогут заместить спрос, в том числе из-за высоких цен и нарушенных цепочек поставок.
Каршеринг остается без машин – Газета Коммерсантъ № 69 (7270) от 20.04.2022 (kommersant.ru)
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Технология позволяет создавать масштабируемые отказоустойчивые сервисы, способные выдерживать большую операционную нагрузку. Код предоставляется по открытой лицензии Apache 2.0. YDB способна обрабатывать миллионы запросов в секунду и сохраняет работоспособность в случае выхода из строя сервера или даже целого дата-центра. Это обеспечивает стабильность созданных на ее основе продуктов. Надежность YDB проверена на масштабах «Яндекса», где она используется больше пяти лет
Один из крупных операторов каршеринга «Яндекс.Драйв» может лишиться около 35% автопарка в этом году. В этом году у компании истекают лизинговые контракты, что вынуждает оператора возвращать автомобили собственникам. Однако дефицит на авторынке делает практически невозможной покупку новой техники. Кроме того, производители перестали в кризис выдавать для каршеринговых компаний квоты, а лизинговые компании увеличили ставку с 8% до 20%. Все это, прогнозируют эксперты, приведет к существенному повышению тарифов и падению популярности каршеринга у россиян.
Источник “Ъ”, близкий к «Яндекс.Драйв», подтвердил проблемы с покупкой новых автомобилей, в том числе из-за существенно возросших лизинговых ставок.
Китайские производители не смогут заместить спрос, в том числе из-за высоких цен и нарушенных цепочек поставок.
Каршеринг остается без машин – Газета Коммерсантъ № 69 (7270) от 20.04.2022 (kommersant.ru)


Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: askIR@yandex-team.ru
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: pr@yandex-team.ru
Старую отчетность Яндекса можно найти на сайте: nebius.group/financial-releases-archive?year=2023