Интересно кто покупал эту бумагу. цена в 8-10 раз завышена по всем мультипликаторам. дивиденты никогда не платили и не будут. а сдуться в 8-10 раз это запросто.
Андреев Витя, всм завышены? В чём? Средний рост выручки за 5 лет >35%
| Число акций ао | 391 млн |
| Номинал ао | 0.4 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 1 670,8 млрд |
| Выручка | 1 345,7 млрд |
| EBITDA | 241,7 млрд |
| Прибыль | 119,4 млрд |
| Дивиденд ао | 160 |
| P/E | 14,0 |
| P/S | 1,2 |
| P/BV | 13,7 |
| EV/EBITDA | 7,5 |
| Див.доход ао | 3,7% |
| Яндекс Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

«Яндекс Маркет» запустит новую для рынка маркетплейсов услугу — хранение, обработку и доставку товаров со своего склада по сервисной модели (fulfillment as a service). Сервис будет хранить, обрабатывать и доставлять товары партнеров, которые продаются через их собственные сайты или другие маркетплейсы
Магазинымогут сэкономить на логистике, не переплачивая за хранение одного и того же ассортимента на разных складах, а «Яндекс Маркет» дополнительно повысит эффективность использования своих логистических мощностей.
Более 65% российского рынка фулфилмента, согласно исследованию Data Insight, составляли в 2021 году заказы на маркетплейсах.
«Яндекс Маркет» рассчитывает, что фулфилмент для продаж на внешних площадках может стать дополнительным источником дохода для «Маркета». В 2021 году объём российского рынка фулфилмента, по данным Data Insight, оценивался в 41,8 млрд рублей при среднегодовом темпе роста в 66%.
«Яндекс Маркет» начнет хранить и доставлять товары продавцов с других маркетплейсов (fomag.ru)
Идея по российскому рынку — акции Яндекс
#Яндекс
Таймфрейм: 1H
Весь плановый негатив структурно эти акции отыграли: https://vk.com/wall-124328009_23019. В ближайшее время их в рублях ждёт рост в область волны [b] или (iv). Оттуда уже возможны варианты. Я сейчас потихоньку набираю лимитками YNDX в свой портфель, хочу довести объем до 3-5% от него.
Следует понимать, что падению на 1000 рублей за штуку технически ничего помешать не может, но при этом, даже если оно случится, на текущие значения акции в перспективе двух лет вернутся. Поэтому по 1000, если что, усреднимся. :o)
Авто-репост. Читать в блоге >>>
#Яндекс
Таймфрейм: 1H
Весь плановый негатив структурно эти акции отыграли: https://vk.com/wall-124328009_23019. В ближайшее время их в рублях ждёт рост в область волны [b] или (iv). Оттуда уже возможны варианты. Я сейчас потихоньку набираю лимитками YNDX в свой портфель, хочу довести объем до 3-5% от него.
Следует понимать, что падению на 1000 рублей за штуку технически ничего помешать не может, но при этом, даже если оно случится, на текущие значения акции в перспективе двух лет вернутся. Поэтому по 1000, если что, усреднимся. :o)

Корректировка ценообразования — логичный шаг в условиях высокой инфляции. Как это отразится на уровне спроса, будет зависеть от скорости роста тарифов и специфики каждого конкретного региона.Атон
Вы знаете мое отношение к Яндексу. При всех перспективах компании, сам бизнес имеет множество противоречивых паттернов. Так называемые бизнес-юниты, включающие сегмент e-commerce, забирали часть эффективности у классических направлений рекламы и такси. В добавок не все брокеры дают доступ к торгам расписками Яндекса. Однако лучше оставаться в курсе финансового положения Яндекса, которое разберем на примере отчетности за 21-й год.
Итак, консолидированная выручка Яндекса за период выросла на 63% до 356,2 млрд рублей. Вклад в рост внесли почти все сегменты бизнеса. Основной, по-прежнему, приносит Поиск и портал (165 ярдов) и Такси (132 ярда). С эффективностью тоже все в порядке. Скорректированная EBITDA рекламного сегмента составила 79,6 млрд, увеличившись на 31%, а EBITDA такси взлетела на 248% до 12 млрд рублей.
Бизнес-юниты
Яндекс-Маркет, как основа сегмента e-commerce, прибавил в выручке всего 22%. И это на фоне роста товарооборота (GMV) на 180%. К слову, он составлял на конец года 122 млрд рублей. Если сравнить с динамикой прочих компаний сектора, не выдающиеся показатели. Еще хуже дела обстоят с эффективностью. Отрицательная EBITDA в 40,5 млрд рублей утянула чистую прибыль компании на отрицательную территорию.

Стабильно растущий лидер российского IT-рынка — именно так звучали «регалии» Яндекса еще 1,5 месяца назад. Лидером на рынке компания остается и на сегодняшний день, но по поводу стабильности и роста в связи с текущими обстоятельствами появляются вопросы. Давайте разбираться.
15 февраля компания опубликовала эффектные результаты за четвертый квартал и весь 2021 год:
- годовой рост выручки по сравнению с 2020-ым составил +63 %;
- рост квартальной выручки относительно аналогичного периода предыдущего года составил +54 %;
При этом скорректированная чистая прибыль снизилась на 55% как в разрезе аналогичных кварталов, так и в сравнении год к году. Причина — активное инвестирование в быстрорастущие проекты и сервисы, особенно в сегменте электронной коммерции. И факт постоянных вложений в свое развитие делал Яндекс очень привлекательной и перспективной историей для инвесторов как в России, так и за рубежом. К этому пункту мы вернемся позже.
Покупаю в портфель акции Яндекса
Яндекс – крупнейшая ИТ-компания РФ. Выручка за 2021 г. выросла на 63% до 356 млрд руб. EBITDA упала на 35% и составила 32 млрд руб. Общий оборот (GMV) сервисов взлетел на 82% и достиг 698 млрд руб. В том числе оборот сервиса Такси вырос на 75% до 574 млрд руб. Яндекс.Доставка выросла в 3,4 раза до 29,5 млрд руб. Обороты Яндекс.Еда (FoodTech) взлетели на 116% до 80 млрд руб. Обороты Яндекс.Маркет составили 122 млрд, что на 180% выше, чем годом ранее.
Выручка от поиска и рекламы выросла на 27% и составила 167 млрд руб. Это 47% общей выручки. Скорректированная EBITDA рекламы составила около 80 млрд руб, что на 31% выше, чем в 2020 г. Убыток по EBITDA от Яндекс.Маркета составил 40,5 млрд руб. в сравнении с убытком 8 млрд руб годом ранее. EBITDA прочих сервисов (включая такси) составила 12 млрд руб.
Доля поиска на рынке РФ составила 59,8% против 59,2% в 2020 г. Количество подписчиков Яндекс.Плюс выросло на 79% до 12 млн. Ежедневно активные пользователи Яндекс.Дзен 22,3 млн, годом ранее было 20,3 млн. Дзен компания, вероятно, продаст.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Яндекс – крупнейшая ИТ-компания РФ. Выручка за 2021 г. выросла на 63% до 356 млрд руб. EBITDA упала на 35% и составила 32 млрд руб. Общий оборот (GMV) сервисов взлетел на 82% и достиг 698 млрд руб. В том числе оборот сервиса Такси вырос на 75% до 574 млрд руб. Яндекс.Доставка выросла в 3,4 раза до 29,5 млрд руб. Обороты Яндекс.Еда (FoodTech) взлетели на 116% до 80 млрд руб. Обороты Яндекс.Маркет составили 122 млрд, что на 180% выше, чем годом ранее.
Выручка от поиска и рекламы выросла на 27% и составила 167 млрд руб. Это 47% общей выручки. Скорректированная EBITDA рекламы составила около 80 млрд руб, что на 31% выше, чем в 2020 г. Убыток по EBITDA от Яндекс.Маркета составил 40,5 млрд руб. в сравнении с убытком 8 млрд руб годом ранее. EBITDA прочих сервисов (включая такси) составила 12 млрд руб.
Доля поиска на рынке РФ составила 59,8% против 59,2% в 2020 г. Количество подписчиков Яндекс.Плюс выросло на 79% до 12 млн. Ежедневно активные пользователи Яндекс.Дзен 22,3 млн, годом ранее было 20,3 млн. Дзен компания, вероятно, продаст.


📈Yandex растёт на 7% после запрета на распространение рекламы Google
📈Yandex +7% «Роскомназдор вводит меры понуждения в отношении Google LLC за многочисленные нарушения российского законодательства. Теперь (и до тех пор, пока корпорация не одумается) поисковые системы будут информировать пользователей о том, что ресурсы Google нарушают наши законы. Насколько мне известно, „Яндекс“ запустит такое информирование уже совсем скоро», — написал заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике, информбезопасности и связи, член фракции «Единая Россия» Антон Горелкин. В свою очередь ФАС, по его словам, в скором времени озвучит методические рекомендации для участников рекламного рынка по применению экономической меры — запрета рекламировать как сам Google, так и его информационные ресурсы.
Горелкин отметил, что РКН «до крайних мер ещё не дошел». «Судя по всему, американской корпорации дан сигнал, что есть еще шанс одуматься и прекратить участие в информационной войне и цензуре — пока это не сделали при помощи ковровой блокировки», — написал парламентарий.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Роман Ранний, в целом для яндекса золотая пора, поиск, такси, реклама, cloud, путешествия почти без конкурентов, главное чтобы внутренних ресурсов хватило, потому что маркет, беспилотники и некоторые другие направления требуют больших инвестиций.
Tutaev, ещё и Spotify уходит
Гадаю на индексе мосбиржи, еще и нетфликс, да и подписку дисней плюс нам видимо не увидеть, а кинопоиск пока сохраняет подписку с HBO
Tutaev, что мне толку, если Яндекс ни купить, ни продать?
Ygrek, кто брокер и как обосновывает?
📈Yandex растёт на 7% после запрета на распространение рекламы Google
📈Yandex +7% «Роскомназдор вводит меры понуждения в отношении Google LLC за многочисленные нарушения российского законодательства. Теперь (и до тех пор, пока корпорация не одумается) поисковые системы будут информировать пользователей о том, что ресурсы Google нарушают наши законы. Насколько мне известно, „Яндекс“ запустит такое информирование уже совсем скоро», — написал заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике, информбезопасности и связи, член фракции «Единая Россия» Антон Горелкин. В свою очередь ФАС, по его словам, в скором времени озвучит методические рекомендации для участников рекламного рынка по применению экономической меры — запрета рекламировать как сам Google, так и его информационные ресурсы.
Горелкин отметил, что РКН «до крайних мер ещё не дошел». «Судя по всему, американской корпорации дан сигнал, что есть еще шанс одуматься и прекратить участие в информационной войне и цензуре — пока это не сделали при помощи ковровой блокировки», — написал парламентарий.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Роман Ранний, в целом для яндекса золотая пора, поиск, такси, реклама, cloud, путешествия почти без конкурентов, главное чтобы внутренних ресурсов хватило, потому что маркет, беспилотники и некоторые другие направления требуют больших инвестиций.
Tutaev, ещё и Spotify уходит
Гадаю на индексе мосбиржи, еще и нетфликс, да и подписку дисней плюс нам видимо не увидеть, а кинопоиск пока сохраняет подписку с HBO
Tutaev, что мне толку, если Яндекс ни купить, ни продать?
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: askIR@yandex-team.ru
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: pr@yandex-team.ru
Старую отчетность Яндекса можно найти на сайте: nebius.group/financial-releases-archive?year=2023