Wildberries и Ozon — крупнейшие маркетплейсы России — увеличили за год и в преддверии нового «высокого» сезона число пунктов выдачи заказов (ПВЗ) на 70% и на 60% соответственно. Именно ПВЗ являются основным способом получения непроводольственных товаров в электронной коммерции, а курьеры чаще доставляют продукты, сообщили ТАСС в пресс-службах компаний.
Традиционно «высоким» сезоном в ретейле и в электронной коммерции, в частности, являются два последних месяца года — ноябрь и декабрь, когда совершаются предновогодние покупки, а ретейлеры с ноября проводят распродажи.
«Продолжаем развивать и сеть точек выдачи заказов для наших покупателей как самостоятельно, так и в партнерстве с малым бизнесом. За календарный год, с декабря 2021 г., число собственных и партнерских ПВЗ увеличилось на 10,9 тыс., до 27 тыс., из них 13,3 тыс. — партнерские», — сообщили ТАСС в пресс-службе Wildberries. Таким образом, рост числа ПВЗ за год составил почти на 70%. В компании добавили, что с июля запущено дополнительно более 200 тыс. кв. метров новых складских площадей, а общие инвестиции в логистическую инфраструктуру в текущем году должны составить 30,2 млрд рублей.
Авто-репост. Читать в блоге >>>

Финаме
БКС Мир Инвестиций
<div class=«media__copyright-item m-copyright» data-gtm-vis-recent-on-screen-10468637_142=«2403» data-gtm-vis-first-on-screen-10468637_142=«2403» data-gtm-vis-total-visible-time-10468637_142=«100» data-gtm-vis-has-fired-10468637_142=«1»>

