Число акций ао | 111 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 24,5 млрд |
Выручка | 13,8 млрд |
EBITDA | 6,1 млрд |
Прибыль | 1,6 млрд |
Дивиденд ао | 2,11 |
P/E | 15,0 |
P/S | 1,8 |
P/BV | 3,0 |
EV/EBITDA | 5,1 |
Див.доход ао | 1,0% |
Вуш Холдинг | WHOOSH Календарь Акционеров | |
31/03 Финансовая отчетность по МСФО за 2024 год | |
31/03 Конференц-звонок с сообществом аналитиков | |
Прошедшие события Добавить событие |
Оцениваем новость скорее, как позитивную. Для ВУШ Холдинг 2022 год стал довольно успешным на фоне расширения парка компании и городов присутствия, а также смещения потребительских интересов в передвижении из-за санкций. По нашим оценкам, 6М 2023 стали менее удачными для компании, в т.ч. из-за позднего наступления «сезона». Мы считаем, что ВУШ Холдинг – это компания роста и будем пристально наблюдать за приближающейся отчетностью, акции компании рекомендуем держать.«Промсвязьбанк»
Whoosh,
Жаль, конечно.
Скоро и дебилы все просохнут, ездить начнут…
Про дождь в Москве ☔У нас все хорошо, никаких потерь. Самокаты и велосипеды не утонули и не промокли — они хорошо гидроизолированы. А из мес...
У нас все хорошо, никаких потерь. Самокаты и велосипеды не утонули и не промокли — они хорошо гидроизолированы. А из мест, где вода застоялась, мы их забрали, а затем просушили и обслужили. Все устройства уже вернули на парковки, и ими можно пользоваться.
P.S. Ну а иначе и быть не могло: не зря же у нас не парк, а флот — наши самокаты воды не боятся.
Мы ожидаем рост прибыли и выручки более чем на 50% и примерно столько же по прибыли на основе опубликованных компанией операционных данных. Согласно им Whoosh нарастил число поездок более, чем в два раза. Именно поэтому акции компании выглядят интересными, но не с точки зрения дивидендов, а будущей сильной отчетности.«Газпромбанк Инвестиции»
Готовим для акционеров финансовую отчетность за 1 полугодие 2023 года и увидели в ней важную цифру, которой хотим поделиться уже сейчас. По итогам первого полугодия 2023 года мы ожидаем показатель «Чистый Долг/EBITDA» на уровне менее 1,5x.
При таком значении по дивидендной политике рекомендуемый размер выплаты дивидендов составляет 50% от скорректированной чистой прибыли по МСФО за 12 месяцев к 30 июня 2023 года. Совет директоров может уменьшить или увеличить размер дивидендов.
Сейчас вам, наверняка, захотелось понять цифры чистой прибыли? За первое полугодие 2023 покажем в отчетности, она выйдет в конце августа. В 2022 году за первое полугодие чистая прибыль составила 0,4 млрд ₽. А за второе полугодие 2022 года скорректированная чистая прибыль по МСФО составила 1 млрд ₽.
Напомним, решение о выплате дивидендов Совет директоров ПАО «Вуш Холдинг» примет в октябре.
В соответствии с дивидендной политикой компании рекомендуемый размер выплат составляет 50% от скорректированной чистой прибыли по МСФО за 12 месяцев к 30 июня 2023 года. "Сумма скорректированной чистой прибыли по МСФО за второе полугодие 2022 года составила 1 млрд рублей. Чистая прибыль за первое полугодие 2023 будет раскрыта в соответствующей отчетности. За тот же период 2022 года чистая прибыль составила 0,4 млрд рублей", — добавили в пресс-службе.
tass.ru/ekonomika/18308445
Аналитики Газпромбанка подняли целевую цену за акцию WUSH до 355 руб., что предполагает потенциал роста на 54%.
По мнению аналитиков, наша компания продемонстрировала отличную операционную динамику с начала года. Это стало следствием эффективной реализации стратегии роста за счет расширения парка самокатов и велосипедов.
Рост ключевых операционных результатов превысил прогнозы на 2023 г., что привело к пересмотру модели по компании.
Новая целевая цена – 355 руб./акц. – предполагает потенциал роста на 54% на горизонте 12 месяцев.
В мае запустили пилотный проект с электровелосипедами в Санкт-Петербурге и Московской области. Он оказался весьма успешным — настолько, что сегодня масштабировали его на Москву. А пока делимся выводами о первых поездках в северной столице.
• Как мы и рассчитывали, велосипеды оказались востребованы для более длительных перемещений: время аренды велосипеда на 26–31% дольше, чем у самоката. Новыми устройствами чаще пользуются для прогулок, о чем свидетельствует значительное увеличение длительности поездок в субботу и воскресенье.
• В утренний час пик среднее время аренды самоката и велосипеда примерно одинаковое. Вероятно, это связано с тем, что по утрам люди спешат на работу или учебу и выбирают оба средства передвижения в равной мере.
• Вечером разрыв между 2 сценариями уже существеннее. Велосипедисты едут по длинному, но живописному маршруту, в то время как пользователи самокатов по-прежнему отдают предпочтение коротким транспортным поездкам.
• Велотранспорт востребованнее на магистральных маршрутах. Это транспортные артерии, соединяющие районы города. Например, велосипедисты часто передвигались по Московскому, Комендантскому, Заневскому проспектам и Набережной реки Фонтанки.
Расширяем географию присутствия электровелосипедов Whoosh. С сегодняшнего дня 2000 новых устройств доступны для аренды в столице.
Напомним, что в мае этого года уже запустили данную модель в Санкт-Петербурге и Московской области. О первых выводах пилота расскажем уже в следующем посте. А пока — масштабируемся на новые города. Подробнее в материале АЭИ Прайм: 1prime.ru/transport/20230712/841059191.html
Новые электровелосипеды Whoosh запущены в Москве. Парк моделей в столице превысит 2000 устройств. Городской велосипед рассчитан на передвижения от 7 километров
Отмечается, что Whoosh снабдил велосипеды Ninebot B100H IoT-модулем собственной разработки. Это значит, что теперь велосипеды подключены к внутренней системе компании и подчиняются тем же правилам, что и самокаты. Например, сбавляют скорость в медленных зонах и могут быть оставлены на виртуальных парковках.
«Чтобы включить мотор, нужно начать крутить педали. Выключается он тоже автоматически: на отметке 25 км/ч. Мощность электродвигателя — 250 Вт. Соответственно, по ПДД этот транспорт относится к категории „велосипеды“ — для поездки не нужны права. Помимо этого, медленные зоны, скоростные ограничения и запреты для электровелосипедов остаются теми же, что и для самокатов Whoosh»,
«Честно сказать, я сам езжу… И на арендованном — у меня приложение есть, и свой [самокат] тоже», — признался глава ГИБДД РФ Михаил Черников на пресс-конференции в МИЦ «Известия» в прошедший четверг.
Услышали много важных мыслей о безопасности на дорогах, которыми хочется поделиться:
— Важнее не штрафовать, а разъяснять [правила, необходимость их соблюдать];
— Даже скорость 25 км/ч — немалая, требует ответственности;
— Самые частые причины ДТП с участием самокатов — пересечение проезжей части не спешившись или в неположенном месте, а также поездки вдвоем (с пассажирами);
— Необходимо создавать условия для использования электросамокатов — развивать инфраструктуру, проводить разъяснительную работу о безопасном вождении;
— СИМ зачастую динамичнее, чем автомобиль. Во многих крупных городах на самокате до работы добраться быстрее, чем на метро, такси или машине;
— Для перевозчиков товаров на самокатах должна быть важнее не скорость доставки, а безопасность.
❗️Whoosh — самокаты и не только! Разбираемся с операционными результатами, перспективами и рисками!❗️
Компания Whoosh, лидер в развитии отр...
Компания Whoosh, лидер в развитии отрасли кикшеринга в России (электросамокаты и с недавнего времени электровелосипеды) опубликовала предварительные операционные результаты за январь-июнь 2023 года. Смотрим ниже 👇
▪️Количество поездок выросло на 106% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года до 35,8 млн
▪️Флот вырос на 77% до 133 тыс. электросамокатов и электровелосипедов
▪️Количество зарегистрированных аккаунтов выросло на 77% до 15 млн
▪️Количество локаций присутствия составило 52 города против 37 год назад.
Мы видим прекрасный рост операционных показателей, а финансовых, к сожалению, пока нет. Но можно посмотреть динамику финансовых показателей за 2022 год относительно 2021 года.
▪️Выручка +68,6% г/г
▪️EBITDA +23,8% г/г
▪️А вот прибыль сократились на 53,8% г/г за счет увеличения финансовых расходов (в 4 раза) и расходов на коммерческие, административные и хозяйственные нужды (в 3 раза).
▪️Чистый долг/EBITDA — 1,1
События, которые могут положительно сказаться на результатах бизнеса:
Уже не раз писали, что из сезона в сезон стараемся улучшить наш продукт — от состояния самокатов до юзабилити приложения. Сделали ещё один большой шаг в этом направлении, а именно ввели систему поощрения пользователей (программу лояльности). Это хороший инструмент, который будет стимулировать регулярно использовать наш сервис по транспортному сценарию.
Теперь постоянные пользователи сервиса будут переходить с уровня на уровень, получать за это приятные бонусы и делать ещё больше поездок. Взаимовыгодно и азартно.
«Whoosh объединил вокруг себя сообщество единомышленников. В конце прошлого года нас было 12 млн, в этом сезоне уже больше 15 млн зарегистрированных пользователей. И, анализируя сценарии поездок, отзывы, взаимодействие с сервисом, мы видим, что это лояльная и активно пользующаяся новым транспортом аудитория. Есть люди, которые “накатывают” по несколько тысяч километров и используют кикшеринг как основной вид транспорта. Поэтому при создании программы лояльности мы делали ставку на комьюнити. Мы планируем насыщать программу дополнительными материальными и нематериальными преимуществами», — отметила Елена Лактионова, директор по развитию продукта Whoosh.