📈 Бизнес крупнейшего российского оператора кикшеринга Whoosh продолжает динамично развиваться. Так, общее количество поездок за январь-июль 2023 года практически удвоилось до 56 млн, и Whoosh продолжает оставаться уверенным лидером российского рынка с долей более 50%:
Помните, как в начале текущего года у многих инвесторов появились опасения, что основные конкуренты в лице Юрента и Яндекса смогут значительно нарастить свою рыночную долю, за счёт увеличения парка электросамокатов, однако бизнес-модель Whoosh доказывает свою эффективность, что не может не радовать.
По итогам 7m2023 проникновение сервиса в России увеличилось до 26%, из чего можно сделать вывод, что каждый четвертый житель страны хотя бы раз арендовал электросамокат или электровелосипед Whoosh. Количество поездок, которое приходится на активных пользователей увеличилось на +53%, что указывает на высокую лояльность клиентской базы.
🤵♂️ “Самокаты и электровелосипеды продолжают набирать популярность как удобный городской транспорт. Мы видим, что число поездок растет: те, кто уже пользовался сервисом, начали ездить чаще, и все больше людей выбирают микромобильность для перемещений по городу”, — поведал основатель и генеральный директор Whoosh Дмитрий Чуйко.
Авто-репост. Читать в блоге >>>