Whoosh,
А никого не настораживает что это вывод флота в одну сторону, Какое зимнее перераспределение, в Южную Америку контейнера плывут по...
FEO,
Я предполагаю что из 240 тысяч флота которые числятся на балансе, в строю менее 200 может меньше 180, об этом говорят цифры эффективности работы одного самоката, реально числится больше а ездит меньше (странно имея огромные долги не повышать эффективность использования текущего флота, А докупать новые самокаты, а такая странность есть
![]()
), результативность делят на балансовое количество, не списывают потому что будут огромные убытки и отрицательный капитал, дай Бог чтобы я в очередной раз ошибался.
А теперь вопрос Если из них 30.000 самых лучших заберут, что останется 120.000 хлама которые никто даже не собирается ремонтировать? Вопрос собирается начаться сезон в 26 году в РФ у Вуша или нет?
Возможно вывезли бы ещё больше самокатов, но возникает ощущение что и по запчастям их мало на складе по факту (пробеги самокатов росли, а статьи затрат на ремонт не росли пропорционально), и остальные самокаты те которые хотели бы вывести их нужно ремонтировать и соответственно купить запчасти, привести в РФ а потом уже отправить латинскую Америку видно овчинка выделки не стоит.
Совет директоров не зря не голосовал за какие-то предложенные вещи, сто процентов допка, огромная вероятность продажи казашки причём с учётом заинтересованности — это означает связанной стороне и возможно за бесценок...
СД не хочет на себя принимать решения за которые Возможно придётся отвечать, посмотрим на те личности которым предложат быть директорами и подписывать всё это, возможно это будут обычные люди, вероятно даже работники Вуш, которые даже не понимают юридические тонкости…