| Число акций ао | 111 млн |
| Номинал ао | 0.01 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 10,3 млрд |
| Выручка | 12,6 млрд |
| EBITDA | 3,2 млрд |
| Прибыль | -2,1 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -4,9 |
| P/S | 0,8 |
| P/BV | 1,9 |
| EV/EBITDA | 7,1 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| Вуш Холдинг | WHOOSH Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |


Сегодня компания ВУШ опубликовала операционные результаты за первые 6 месяцев 2025 года, и в целом картина выглядит неоднозначно. Флот вырос почти на 19%, пользователи продолжают регистрироваться — их стало 30,3 миллиона, что больше на 26%, чем в аналогичном периоде прошлого года, расширение локаций тоже не остановилось – их количество достигло 70 (+17% год к году).
Но вот ключевой показатель — количество поездок — снизился на 10% относительно прошлого года. Это вызывает вопросы, особенно если учитывать, что в Южной Америке рост был значительным. Компания объясняет спад погодными условиями, перебоями с интернетом и геолокацией. Однако, если посмотреть на регионы вне России, где таких погодных сложностей нет, становится понятнее, что давление может быть связано ещё и с насыщением рынка: самокатов больше, а ездить на них хотят меньше. Особенно это касается новых пользователей, которые, возможно, стали менее активными или пришли через партнёрские программы, например, СберПрайм.
Делимся предварительными* операционными результатами за первое полугодие 2025:
• Флот сервиса: 237,8 тыс. СИМ — рост на 19% год к году
• Зарегистрированные аккаунты: 30,3 млн — рост на 26% относительно 6м24г
• Количество поездок: 53,1 млн — на 10% ниже аналогичного периода прошлого года
• Локации присутствия: 70 — на 10 больше, чем годом ранее
• Поездки активного** пользователя: 12,6 поездок — на 4% ниже аналогичного периода прошлого года
Наш план действий для стабилизации динамики поездок и ответа на текущие вызовы:
✅ Оптимизация распределения флота СИМ между городами и регионами
✅ Повышение операционной эффективности и сокращение непродуктивных расходов
✅ Продление срока службы СИМ в центре восстановления самокатов Whoosh
✅ Маркетинговое привлечение аудитории и улучшение пользовательского опыта
✅ Активное наращивание присутствия и флота в Южной Америке
Дмитрий Чуйко, CEO Whoosh: «Клиентская база сервиса продолжает расширяться: за неполные 6 месяцев 2025 года количество зарегистрированных пользователей выросло на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
ПАО «ВУШ Холдинг» опубликовал операционные результаты сервиса Whoosh за период с 1 января по 25 июня 2025 года. Несмотря на рост инфраструктуры и числа зарегистрированных пользователей, общее количество поездок сократилось на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 53,1 млн поездок.
Среди причин спада компания называет неблагоприятные погодные условия, технические сбои в мобильной связи и геолокации, а также замедление потребительского спроса на фоне опережающего роста предложения на рынке кикшеринга.
Тем не менее ключевые показатели Whoosh демонстрируют устойчивое расширение:
Парк самокатов вырос на 19% — до 237,8 тыс. единиц;
Количество зарегистрированных аккаунтов увеличилось на 26%, до 30,3 млн;
География сервиса расширена до 70 городов против 60 годом ранее;
Среднее количество поездок на активного пользователя составило 12,6 поездок за неполные 6 месяцев 2025 года.
Дмитрий Чуйко, основатель и Генеральный директор Whoosh:
“Whoosh” – одна из крупнейших технологических компаний, которая разрабатывает и внедряет решения для шеринга транспорта микромобильности, а также управляет одноименным сервисом. Платформа микромобильности и программное обеспечение самокатов – собственная разработка компании. Электроника (модуль IoT) также разработана сотрудниками, что позволяет управлять и получать данные о поездках. Компания оперирует в 61 городе России и за рубежом. На конец 2024 года парк компании насчитывал более 214 000 современных электросамокатов и велосипедов и обладал аудиторией в более чем 27,6 млн пользователей.
“Whoosh” активно растет и вкладывается в рост. По итогам 2024 года выручка кикшеринга составила 14,3 млрд руб. (рост на 33% г/г) вследствие активного роста базы пользователей (+35,3% г/г), роста общего количества поездок (+44% г/г) и парка (+43%), выхода в новые локации (+10,9% г/г).
Всем привет! Есть тема, про беспредел самокатчиков. Речь не идет про взрослых людей, имеющих даже права на категории А.
Часто видно беспредел со стороны прям тупых малолеток.
— поездки вдвоём и/или втроём
— поездки по встречной
— поездки в состоянии опьянения
— поездки между детьми пешеходами на больших скоростях
— поездки по пешеходным переходам
И кто-то же им создает аккаунты и платит за поездки.
А это по моему личному мнению ОЧЕНЬ тупые родители. Вот их прям надо др**ть за это!)
Агрегаторы тоже виноваты, пишут что там ведут работу с недоброкачественными пользователями, в итоге результата нет) Бабло зарабатывают и по фигу. Считаю что Вжухи не перспективная компания с точки зрения вложения в акции)
Whoosh — лидер индустрии. Мы первыми придумываем и внедряем технологические новинки, которых нет у конкурентов. Так, в последней версии модуля 7 поколения появилась светодиодная подсветка: youtube.com/shorts/vAzVsmPeHCI?si=v88QSVT5UBjLvp0E
✨ Она стала частью интерфейса и помогает пользователям лучше понимать самокат — визуально подает сигналы при старте, остановке, смене режимов. Это повышает безопасность и делает поездку более комфортной.
Свечение заметно даже при ярком солнце, а ночью наши самокаты благодаря новой палитре выделяются на фоне конкурентов. Кстати, светодиодная подсветка стала адресной: мы можем управлять тем, как она мигает, или воспроизводить рисунки — и так разговаривать с пользователем.
🤝 На данный момент оснастили новым модулем 23 тысячи самокатов в Москве, Питере, Владивостоке, Краснодаре, Новороссийске, Воронеже, Екатеринбурге и других городах. Дальше — больше.
Продолжаем интегрировать кикшеринг в систему городского транспорта. Сегодня поездки на Whoosh благодаря «СберТройке» стали доступны жителям Томска.
Это упрощает пересадки и делает передвижение по городу быстрее. Самокат легко вписывается в маршрут — как продолжение поездки на автобусе, троллейбусе или трамвае.
К слову, в этом сезоне в Томске более 2000 самокатов — на 30% больше, чем годом ранее. Надеемся, жителям понравится новая фича и вушбайками будут пользоваться еще больше людей 🥹
Ура! Наши акции вошли в MCXSM — индекс средней и малой капитализации Московской биржи. Индекс включает компании, которые показывают стабильный рост и соответствуют ряду строгих требований:
• превышают определенный порог по средней капитализации;
• имеют высокую оборачиваемость free-float.
В списке — 49 компаний из разных отраслей: авиа, банки, телеком, IT, ритейл и не только. Теперь и Whoosh есть в этом списке.
🙌🏻 Нахождение в индексе способствует повышению спроса со стороны институциональных инвесторов, в первую очередь фондов с пассивным управлением.
Подробнее об индексе: www.moex.com/ru/index/MCXSM
Поговорим немного про ВУШ, который недавно сделал хороший импульс вверх, пробив максимум. Я его обозначил белой горизонтальной стрелкой.
Раз мы сделали такой импульс, то что-то произошло, а потому на развороте коррекционной модели можно поработать накоротке.
Что мы сейчас и делаем в закрытом канале.
Работая с коротким стопом мы делаем торговлю эффективной и на дистанции правильной.
Да, у нас сверху в зеленой зоне есть продавец, который просто так не даст пройти, но до трендовой коричневой линии мы возможно дойдем.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
Мой телеграм канал — t.me/+w89-QkfZT5U1ZjBi
Владивосток стал третьим городом, в котором поездки на Whoosh доступны по транспортной карте! Ранее фича появилась в Москве и Новосибирске. Результаты отличные: с начала сезона в одной лишь столице по «Тройке» совершено более 80 тысяч поездок.
Население Владивостока — 600 тысяч человек. Это крупный город с большим трафиком и высоким спросом на удобный транспорт. Благодаря «СберТройке» пользователи могут комбинировать разные виды городского транспорта.
Стоит напомнить, что интеграция самокатов с картой «Тройка» есть только у нас. Это наша собственная разработка, дающая пользователю удобство, а бизнесу — устойчивое конкурентное преимущество.
