По информации собеседника РБК, среди ключевых обсуждаемых изменений в ПДД:
- относить электровелосипеды мощностью от 100 до 250 Вт к СИМ, а с бóльшим показателем — к мопедам;
- запретить передвигаться на всех СИМ по тротуарам;
- ввести обязательное использование шлема при передвижении по дороге;
- поднять разрешенный возраст передвижения на СИМ с 14 до 16 лет;
- запретить передвигаться на СИМ двум и более людям одновременно.
Также вместо полного запрета передвижения на СИМ по тротуарам представители власти обсуждают альтернативу — введение приоритета движения для электросамокатов и электровелосипедов по велодорожке, правому краю дороги и в последнюю очередь — по тротуару, рассказывает собеседник РБК. Как водитель СИМ будет определять этот приоритет, он не уточнил. Обычными велосипедами планируется считать те, которые приводят к движению мускульной силой. По итогам совещания Минтрансу поручили совместно с МВД и правительством Москвы проработать возможность передвижения на СИМ по пешеходным дорожкам, движение пешеходов по которым неинтенсивно. Проект изменений должен быть доработан и направлен Минтрансом в аппарат правительства до 3 апреля, рассказал собеседник РБК.
Авто-репост. Читать в блоге >>>

Финаме
БКС Мир Инвестиций


