Выборгский судостроительный завод (ВСЗ) акции, форум

4140₽   +0.98%
  1. Выборгский судостроительный завод (ВыбСудЗ) – рсбу/ мсфо
    1 553 984 Обыкновенных акций = 7,894 млрд руб
    51 839 Привилегированных акций = 259,20 млн руб
    vyborgshipyard.ru/media/2466/izmeneniya-1-v-ustav-2019.pdf
    Капитализация на 04.04.2019г: 8,153 млрд руб

    Общий долг на 31.12.2018г: 23,999 млрд руб/ мсфо 15,861 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2019г: 24,903 млрд руб/ мсфо 17,907 млрд руб

    Выручка 2017г: 11,766 млрд руб/ мсфо 11,772 млрд руб
    Выручка 1 кв 2018г: 1,846 млрд руб
    Выручка 6 мес 2018г: 4,004 млрд руб/ мсфо 4,004 млрд руб
    Выручка 9 мес 2018г: 5,612 млрд руб
    Выручка 2018г: 7,947 млрд руб/ мсфо 7,458 млрд руб
    Выручка 1 кв 2019г: 1,486 млрд руб
    Выручка 6 мес 2019г: 2,958 млрд руб/ мсфо 2,958 млрд руб
    Выручка 9 мес 2019г: 4,032 млрд руб
    Выручка 2019г: 5,046 млрд руб/ мсфо 5,262 млрд руб

    Прибыль 2017г: 11,94 млн руб/ Прибыль мсфо 126,62 млн руб
    Прибыль 1 кв 2018г: 2,83 млн руб
    Убыток 6 мес 2018г: 118,28 млн руб/ Убыток мсфо 86,14 млн руб
    Убыток 9 мес 2018г: 484,38 млн руб
    Убыток 2018г: 545,37 млн руб/ Убыток мсфо 1,108 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2019г: 9,93 млн руб
    Прибыль 6 мес 2019г: 2,81 млн руб/ Прибыль мсфо 242,78 млн руб
    Убыток 9 мес 2019г: 415,55 млн руб
    Убыток 2019г: 1,760 млрд руб/ Убыток мсфо 1,606 млрд руб
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=419&type=4
    vyborgshipyard.ru/ru/articles/bukhgalterskaya-otchetnost-vyborgskogo-sudostroitelnogo-zavoda
  2. Добрый вечер! Подскажите, при продаже акций Выборгского судозавода проблема, система не даёт продать… Как быть?
  3. А в свете того, везде все производство встало и ранее 2021-2022не восстановится у машиностроителей/судостроителей и так была Ж… па, а будет еще большая.

    Марэк, согласен. Я никогда не был согласен с тезисом, что государство — это всегда неэффективный собственник, но в случае с «госкорпорациями» России — это похоже действительно так. На Украине судостроительные заводы банкротятся и распродаются за копейки..
    Пример:
    strana.ua/articles/analysis/175025-komu-dostalsja-i-kto-kupil-zavod-okean-v-nikolaeve-i-chto-s-nim-budet-dalshe.html
    rian.com.ua/economy/20180424/1034576507/Nikolaev-zavod-prodaga.html
    timer-odessa.net/news/v_desyat_raz_deshevle_nikolaevskiy_srz_prodali_na_torgah_za_120_millionov_griven_291.html
    В России до этого еще не дошло, но финпоказатели аналогичных предприятий тоже не радуют.
  4. А в свете того, везде все производство встало и ранее 2021-2022не восстановится у машиностроителей/судостроителей и так была Ж… па, а будет еще большая.
  5. В 2019 году было построено 20 гражданских судов. В ОСК считают этот результат неплохим, но у этой госкомпании амбициозные планы — создать десятки самых современных гражданских судов.
    Russia-n-Roul,

    Ты не смотри на то, что ОСК считает, ты смотри на отчет компании.
    ОСК грит, что у них все хорошо, мол суда строят, но при этом прибыль мсфо упала в 4,3 раза г/г и в 10 раз относительно мсфо 2017г и долговая превысила 1,1 трлн руб )

    Долг превысил 1,1 трлн руб, Карл! )))))))
  6. Объединенная судостроительная корпорация обрекает верфи на банкротство 

    20 мая 2019
    Крупнейшие верфи Петербурга и Ленобласти, входящие в государственное АО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК), наращивают долги и убытки. Величина чистых активов (разница между обязательствами и активами) у некоторых судозаводов пребывает в отрицательной зоне уже несколько лет — это означает, что по российскому законодательству такие компании должны быть ликвидированы. Спасает их только острое желание Кремля любой ценой ковать оборонный щит страны и вывозить энергоресурсы из Арктики, что создает у многих контрагентов верфей иллюзию возникновения обильного денежного потока. Впрочем, вера в чудо и надежда на лучшее будущее потихоньку умирают: некоторые кредиторы, поставщики уже подумывают о банкротстве кое-каких верфей. Хотя и они понимают, что вряд ли выручка от продажи активов судозаводов покроет все требования кредиторов.
    Подробнее: news.rambler.ru/other/42204494-osk-obrekaet-verfi-na-bankrotstvo/

    Марэк, вряд ли «бесперспективная» ОСК могла бы позволить себе год назад купить завод в моей области:
    «Красные Баррикады» стали частью ОСК seanews.ru/2019/07/09/ru-krasnye-barrikady-stali-chastju-osk/
  7. Объединенная судостроительная корпорация обрекает верфи на банкротство 

    20 мая 2019
    Крупнейшие верфи Петербурга и Ленобласти, входящие в государственное АО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК), наращивают долги и убытки. Величина чистых активов (разница между обязательствами и активами) у некоторых судозаводов пребывает в отрицательной зоне уже несколько лет — это означает, что по российскому законодательству такие компании должны быть ликвидированы. Спасает их только острое желание Кремля любой ценой ковать оборонный щит страны и вывозить энергоресурсы из Арктики, что создает у многих контрагентов верфей иллюзию возникновения обильного денежного потока. Впрочем, вера в чудо и надежда на лучшее будущее потихоньку умирают: некоторые кредиторы, поставщики уже подумывают о банкротстве кое-каких верфей. Хотя и они понимают, что вряд ли выручка от продажи активов судозаводов покроет все требования кредиторов.
    Подробнее: news.rambler.ru/other/42204494-osk-obrekaet-verfi-na-bankrotstvo/

    Марэк, у вас немного устаревшая информация)

    После многолетнего застоя в России началось активное развитие гражданского судостроения. Во многом это стало возможно благодаря созданию Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).

    В 2019 году было построено 20 гражданских судов. В ОСК считают этот результат неплохим, но у этой госкомпании амбициозные планы — создать десятки самых современных гражданских судов.
    www.aoosk.ru/press-center/media-corporation/perelomnyy-god-dlya-rossiyskogo-sudostroeniya
  8. Объединенная судостроительная корпорация обрекает верфи на банкротство 

    20 мая 2019
    Крупнейшие верфи Петербурга и Ленобласти, входящие в государственное АО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК), наращивают долги и убытки. Величина чистых активов (разница между обязательствами и активами) у некоторых судозаводов пребывает в отрицательной зоне уже несколько лет — это означает, что по российскому законодательству такие компании должны быть ликвидированы. Спасает их только острое желание Кремля любой ценой ковать оборонный щит страны и вывозить энергоресурсы из Арктики, что создает у многих контрагентов верфей иллюзию возникновения обильного денежного потока. Впрочем, вера в чудо и надежда на лучшее будущее потихоньку умирают: некоторые кредиторы, поставщики уже подумывают о банкротстве кое-каких верфей. Хотя и они понимают, что вряд ли выручка от продажи активов судозаводов покроет все требования кредиторов.
    Подробнее: news.rambler.ru/other/42204494-osk-obrekaet-verfi-na-bankrotstvo/
  9. Марэк, тем не менее, у меня в стакане сейчас 81 заявка на покупку по цене 5960 р.
    Russia-n-Roul,

    а кули те не поставить заявки в районе 3500 руб )
    тем более ты начал разгонять с 2 тыс руб, ты можешь и по 4 тыс поставить, все равно бушь в плюсе )
    Так вашей бригаде и нужно заявки на покупку выставлять, вам же нужно рисовать объямы на покупку — на лохов это сильно действует )))))))
  10. Об изменении риск-параметров на фондовом рынке и рынке депозитов

    20.04.2020 20:19

    С 28 апреля 2020 г. решением НКО НКЦ (АО) на фондовом рынке и рынке депозитов изменяется верхнее максимальное значение отклонения цен заявок PcH_max для привилегированных акций ПАО «Выборгский судостроительный завод» (торговый код VSYDP), обыкновенных акций ПАО «ДжиТиЭл» (торговый код GTLC) и обыкновенных акций ПАО «МЕРИДИАН» (торговый код MERF)

    Название * Действующий параметр PcH_max * Новый параметр PcH_max
    «Выборгский судостроительный завод» * 40% * 10%
    ПАО «ДжиТиЭл» * 10% * 40%
    ПАО «МЕРИДИАН» * 10% * 40%
    www.moex.com/n28246/?nt=0

    Марэк, тем не менее, у меня в стакане сейчас 81 заявка на покупку по цене 5960 р.
  11. 21 апреля 2020 года под председательством руководителя Союза машиностроителей России, главы Госкорпорации Ростех Сергея Чемезова состоялось расширенное заседание Бюро СоюзМаш и Ассоциации «Лига содействия оборонным предприятиям». Темой обсуждения стали меры поддержки высокотехнологичных отраслей промышленности и ОПК в текущих экономических условиях. vyborgshipyard.ru/ru/rubric/na-russkom?year=2020&month=4&novelty=688
  12. ОСК — Прибыль мсфо 2019г: 508 млн руб (падение в 4,3 раза г/г).

    Объединенная судостроительная корпорация (ОСК)
    Номинал 1 руб
    185 931 538 125 Обыкновенных акций
    www.aoosk.ru/about/vnutrenniy-kontrol-upravlenie-riskami/ustav_17122018.pdf

    Общий долг на 31.12.2016г: 342,070 млрд руб/ мсфо 761,382 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2017г: 434,605 млрд руб/ мсфо 771,350 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2018г: 545,330 млрд руб/ мсфо 1,052.97 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2019г: 733,244 млрд руб/ мсфо 1,170.85 трлн руб

    Выручка 2016г: 48,613 млрд руб/ мсфо 301,946 млрд руб
    Выручка 2017г: 44,758 млрд руб/ мсфо 325,708 млрд руб
    Выручка 2018г: 61,996 млрд руб/ мсфо 336,279 млрд руб
    Выручка 2019г: 68,832 млрд руб/ мсфо 350,301 млрд руб

    Прибыль 2016г: 584,54 млн руб/ Прибыль мсфо 3,214 млрд руб
    Прибыль 2017г: 207,26 млн руб/ Прибыль мсфо 5,914 млрд руб
    Прибыль 2018г: 294,57 млн руб/ Прибыль мсфо 2,217 млрд руб
    Прибыль 2019г: 509,69 млн руб/ Прибыль мсфо 508 млн руб
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=12347&type=4
    www.aoosk.ru/about


    Это отчетность «мамки» Выборгского судостроительного завода.
    Как видна по отчетности, «мамка» практически банкрот ))

    Марэк, вы оперируете данными прошлых лет, но ситуация на рынке нефти изменилась в 2020-м (если верна моя теория), и бумага растет именно на ожиданиях.
  13. Об изменении риск-параметров на фондовом рынке и рынке депозитов

    20.04.2020 20:19

    С 28 апреля 2020 г. решением НКО НКЦ (АО) на фондовом рынке и рынке депозитов изменяется верхнее максимальное значение отклонения цен заявок PcH_max для привилегированных акций ПАО «Выборгский судостроительный завод» (торговый код VSYDP), обыкновенных акций ПАО «ДжиТиЭл» (торговый код GTLC) и обыкновенных акций ПАО «МЕРИДИАН» (торговый код MERF)

    Название * Действующий параметр PcH_max * Новый параметр PcH_max
    «Выборгский судостроительный завод» * 40% * 10%
    ПАО «ДжиТиЭл» * 10% * 40%
    ПАО «МЕРИДИАН» * 10% * 40%
    www.moex.com/n28246/?nt=0
  14. Марэк, смею предположить, что бумага растёт на ожиданиях рынка. Ситуация с нефтью, когда не хватает емкостей для её хранения (в т.ч. н/н танкеров), позволяет ожидать дополнительных заказов в судостроительной отрасли. У меня других объяснений нет. Но, может кто-то знает что-то ещё?
    Russia-n-Roul,

    Посмотри чем занимается данное предприятие и какую пролукцию оно выпускает и тогда перестанешь ересь постить о каких-то нефтеналивных танкерах ))))

    Половина выпускаемой продукции данного предприятия в силу как раз-то и падения цен на нефть просто-напросто никому не нужны, так как их по определению, никто не будет заказывать.

    Марэк, Ну танкер они тоже строили, правда один. И судя по асортименту последних лет, все что не ледоколы — похоже на продукцию по лицензии.
  15. ОСК — Прибыль мсфо 2019г: 508 млн руб (падение в 4,3 раза г/г).

    Объединенная судостроительная корпорация (ОСК)
    Номинал 1 руб
    185 931 538 125 Обыкновенных акций
    www.aoosk.ru/about/vnutrenniy-kontrol-upravlenie-riskami/ustav_17122018.pdf

    Общий долг на 31.12.2016г: 342,070 млрд руб/ мсфо 761,382 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2017г: 434,605 млрд руб/ мсфо 771,350 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2018г: 545,330 млрд руб/ мсфо 1,052.97 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2019г: 733,244 млрд руб/ мсфо 1,170.85 трлн руб

    Выручка 2016г: 48,613 млрд руб/ мсфо 301,946 млрд руб
    Выручка 2017г: 44,758 млрд руб/ мсфо 325,708 млрд руб
    Выручка 2018г: 61,996 млрд руб/ мсфо 336,279 млрд руб
    Выручка 2019г: 68,832 млрд руб/ мсфо 350,301 млрд руб

    Прибыль 2016г: 584,54 млн руб/ Прибыль мсфо 3,214 млрд руб
    Прибыль 2017г: 207,26 млн руб/ Прибыль мсфо 5,914 млрд руб
    Прибыль 2018г: 294,57 млн руб/ Прибыль мсфо 2,217 млрд руб
    Прибыль 2019г: 509,69 млн руб/ Прибыль мсфо 508 млн руб
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=12347&type=4
    www.aoosk.ru/about


    Это отчетность «мамки» Выборгского судостроительного завода.
    Как видна по отчетности, «мамка» практически банкрот ))
  16. А бумажку дернула фондовая лохо-разгонная бригада, кстати, в который ты и состоишь ))

    Марэк, ваш тон может говорить лишь об одном: этой бумаги в вашем арсенале не было Кстати, мой пост был лишь предположением, и я не отрицал иных версий происходящего, если они у кого-то имеются.
  17. Основным направлением деятельности верфи является строительство различных судов гражданского назначения: судов ледового класса, судов снабжения, ледоколов, рыболовных траулеров, а также буровых платформ для разработки морских шельфовых месторождений.
    vyborgshipyard.ru/ru/articles/o-vyborgskom-sudostroitelnom-zavode

    Это то о чем я постил ниже.
    50% и это минимум, выпускаемой продукции ВСЗ из-за падения цен на нефть — никому не нужна.
  18. А бумажку дернула фондовая лохо-разгонная бригада, кстати, в который ты и состоишь ))
  19. Марэк, смею предположить, что бумага растёт на ожиданиях рынка. Ситуация с нефтью, когда не хватает емкостей для её хранения (в т.ч. н/н танкеров), позволяет ожидать дополнительных заказов в судостроительной отрасли. У меня других объяснений нет. Но, может кто-то знает что-то ещё?
    Russia-n-Roul,

    Посмотри чем занимается данное предприятие и какую пролукцию оно выпускает и тогда перестанешь ересь постить о каких-то нефтеналивных танкерах ))))

    Половина выпускаемой продукции данного предприятия в силу как раз-то и падения цен на нефть просто-напросто никому не нужны, так как их по определению, никто не будет заказывать.
  20. Лихо здесь народ дурят.

    Убыток мсфо 2019г составит ~700 млн руб.

    Марэк, смею предположить, что бумага растёт на ожиданиях рынка. Ситуация с нефтью, когда не хватает емкостей для её хранения (в т.ч. н/н танкеров), позволяет ожидать дополнительных заказов в судостроительной отрасли. У меня других объяснений нет. Но, может кто-то знает что-то ещё?
  21. Капитализация на 27.04.2020г: 7,6 млрд руб
    Общий долг мсфо 2018г: 15,8 млрд руб
    Убыток мсфо 2019г: ~ 700 млн руб — Прогноз.
  22. Капитализация на 27.04.2020г: 7,6 илрд руб
    Общий долг мсфо 2018г: 15,8 млрд руб
    Убыток мсфо 2019г: ~ 700 млн руб
  23. Лихо здесь народ дурят.

    Убыток мсфо 2019г составит ~700 млн руб.
  24. И здесь интуиция меня не подвела...) Жаль, на сегодня потолок…
  25. Убыток 2019г: 1,76 млрд руб (рост убытка в 3,2 раза г/г).

    Выборгский судостроительный завод (ВыбСудЗ) – рсбу/ мсфо
    1 553 984 Обыкновенных акций
    vyborgshipyard.ru/media/2466/izmeneniya-1-v-ustav-2019.pdf
    Капитализация на 24.04.2020г: 4,833 млрд руб

    51 839 Привилегированных акций
    Капитализация на 04.04.2019г: 175,22 млн руб

    Общий долг на 31.12.2018г: 23,999 млрд руб/ мсфо 15,832 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2019г: 24,903 млрд руб

    Выручка 2017г: 11,766 млрд руб/ мсфо 11,772 млрд руб
    Выручка 1 кв 2018г: 1,846 млрд руб
    Выручка 6 мес 2018г: 4,004 млрд руб/ мсфо 4,004 млрд руб
    Выручка 9 мес 2018г: 5,612 млрд руб
    Выручка 2018г: 7,947 млрд руб/ мсфо 7,458 млрд руб
    Выручка 1 кв 2019г: 1,486 млрд руб
    Выручка 6 мес 2019г: 2,958 млрд руб/ мсфо 2,958 млрд руб
    Выручка 9 мес 2019г: 4,032 млрд руб
    Выручка 2019г: 5,046 млрд руб

    Прибыль 2017г: 11,94 млн руб/ Прибыль мсфо 126,62 млн руб
    Прибыль 1 кв 2018г: 2,83 млн руб
    Убыток 6 мес 2018г: 118,28 млн руб/ Убыток мсфо 86,14 млн руб
    Убыток 9 мес 2018г: 484,38 млн руб
    Убыток 2018г: 545,37 млн руб/ Убыток мсфо 1,108 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2019г: 9,93 млн руб
    Прибыль 6 мес 2019г: 2,81 млн руб/ Прибыль мсфо 242,78 млн руб
    Убыток 9 мес 2019г: 415,55 млн руб
    Убыток 2019г: 1,760 млрд руб
    vyborgshipyard.ru/ru/articles/bukhgalterskaya-otchetnost-vyborgskogo-sudostroitelnogo-zavoda

Выборгский судостроительный завод (ВСЗ) - факторы роста и падения акций

 
 

Выборгский судостроительный завод (ВСЗ) - описание компании

Выборгский судостроительный завод
vyborgshipyard.ru/ru/articles/raskrytie-informatsii-vyborgskogo-sudostroitelnogo-zavoda

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: