Число акций ао | 500 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 39,1 млрд |
Выручка | 176,5 млрд |
EBITDA | 12,8 млрд |
Прибыль | 1,7 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 22,9 |
P/S | 0,2 |
P/BV | 29,9 |
EV/EBITDA | 4,0 |
Див.доход ао | 0,0% |
ВсеИнструменты.ру Календарь Акционеров | |
28/07 СД решит по дивидендам | |
Прошедшие события Добавить событие |
раньше много покупал в этом магазине сейчас вообще перестал, озон намного интереснее и дешевле
На прошлой неделе компания «Ви.ру» представила отчет за 2024 г., а также поделилась предварительными результатами за 1 кв. 2025 г. Проанализируем отчет и поговорим о перспективах компании.
Результаты за 2024 г.: в целом все хорошо
• Выручка выросла на 28% г/г, до 170 млрд руб. (на уровне ожиданий). Доля сегмента B2B в выручке выросла до 70% против 63% годом ранее.
• Валовая прибыль увеличилась на 32% г/г, до 51 млрд руб. (на уровне ожиданий), рентабельность — до 30,2% против 29,3% годом ранее благодаря тому, что выросла доля собственных марок (СТМ) и эксклюзивных брендов, которые более маржинальны, в продажах.
• Скорр. EBITDA выросла на 28% г/г, до 13 млрд руб. (также на уровне ожиданий), рентабельность г/г практически не изменилась и составила 7,5%.
Хотя валовая рентабельность увеличилась, это было нивелировано ростом доли операционных расходов с 24% до 27% в выручке, в том числе расходов на персонал до 13%, маркетинговых расходов до 2% и транспортных расходов до 4%.
— Выручка ₽170,06 млрд (+28,1% г/г)
— Чистая прибыль ₽1,41 млрд (снижение в 2,6 раза г/г)
— EBITDA составила 12,8 млрд руб, увеличившись на 27,6% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
…………….
$VSEH график четко отражает дела компании — абсолютное уныние и скука.
С конца февраля ушли в нисходящий тренд и торгуемся под давлением в виде динамического сопротивление. Первые покупки только после пробоя и закрепления выше отметки 95 рублей за акцию.
Снизу наша основная поддержка — зона 85-90.
Коллеги, приглашаю на свой канал для погружения в инвестиции через призму IT и цифровизацию бизнеса, где еще больше актуальных новостей и моих разборов — https://t.me/+-a0sqZD702Y5MDQy
В соответствии с планами на 2025 год, ПАО «ВИ.ру» ожидает получения части чистой прибыли своей дочерней компании — ООО «ВсеИнструменты.ру» — за отчетный период 2024 года, соответствующее решение о распределении будет принято не позднее 2 квартала 2025 года. После завершения данной процедуры вопрос о распределении прибыли ПАО «ВИ.ру» за 2025 год будет рассмотрен Советом директоров в установленные сроки — не позднее 31 декабря 2025 года. Решение связано с необходимостью соблюдения процедур, предусмотренных законодательством.
При рассмотрении вопроса о распределении дивидендов, Компания будет руководствоваться положениями, предусмотренными дивидендной политикой.
Совет директоров будет стремиться рекомендовать общему собранию акционеров ПАО «ВИ.ру» направлять на дивиденды не менее 50% доли чистой прибыли ПАО «ВИ.ру», определяемой на основании консолидированной отчетности, при условии соблюдения показателя чистого долга / EBITDA не более 3,0х.
Они знали зачем на наИПО выходили 😂
Пустышку втюхали лохам за бешенные деньги 👌
Теперь держите ценник, а иначе не сможете из этого шлака ...
На фото таунхаус в Доброграде, в котором зарегистрирована компания😄
Контора не дает EBITDA по МСФО17, и не дает разбивку амортизации — сколько амортизации относится к аренде, поэтому вычислить нормальную EBITDу нельзя.
EBITDA = 12,79 млрд (IFRS16)
амортизация = 4,783
расходы на аренду = 2,56 млрд
Капа = 46
📈Выручка +28%
📈B2B выручка +40%
📉B2C выручка +7%
P/S=0,27 как у X5
📉расходы персонал +36%
Рейтинг крупнейших DIY ритейлеров 2024
В 2025 году темпы роста российского рынка DIY-товаров (товары для ремонта и дома) замедлятся до 6–8%, по сравнению с 12% в 2024 году, когда продажи достигли 4,3 трлн руб. Замедление связано со снижением объемов строительства, падением спроса на многоквартирное жилье и трудностями с получением ипотеки.
Дополнительным фактором стал рост цен на услуги рабочих из-за дефицита квалифицированного персонала. Это вынуждает россиян растягивать ремонтные работы на несколько лет. По данным «Лемана Про», каждый пятый покупатель успел завершить менее половины запланированного ремонта в 2024 году.
Несмотря на общее замедление, маркетплейсы продолжают наращивать продажи. В 2024 году продажи DIY-товаров на Ozon выросли в 1,8 раза, до 342,4 млрд руб., на Wildberries — в 2,4 раза, до 163,1 млрд руб. В Wildberries особенно востребованы отделочные и строительные материалы, а в Ozon — фасадные панели и натяжные потолки.
Средний чек в онлайн-торговле в начале 2025 года снизился на 6% (до 13,9 тыс. руб.), но число покупок выросло на 26%. В офлайн-сегменте чек составил 9,4 тыс. руб. (+5% к прошлому году), однако число покупок почти не изменилось.