Инвестиции китайских разработчиков в рекламу на RuStore в I полугодии 2025 превысили весь 2024 год — Ъ
В первом полугодии 2025 года китайские разработчики вложили в рекламу своих игр и приложений на RuStore больше, чем за весь 2024 год. Согласно оценке представителей маркетплейса, к концу года расходы на продвижение могут расти на 20–40% каждый квартал.
Самыми популярными у пользователей остаются RPG и стратегии, но быстро растут вложения в продвижение аркад (+9,5% г/г) и головоломок (+9,7%). Среди лидеров загрузок — Cyber Evolution, Eternal Evolution и «Экзорцист: Печать древности».
Около 30% всех транзакций в RuStore приходится на китайские игры — это втрое больше, чем год назад. Это связано с монополизацией площадки после ухода иностранных конкурентов, а также с законом, вступающим в силу с 1 сентября 2025 года, об обязательной предустановке российского ПО, включая RuStore, на устройства.
По данным Российско-Азиатского союза промышленников, ежемесячно через RuStore загружается около 200 китайских приложений. Средний чек на такие игры по итогам 2024 года вырос в 3,2 раза, до 650 руб. Ведущий китайский разработчик MiHoYo зарабатывает в РФ свыше $100 млн в год, а всего китайские компании получают с российских геймеров не менее $100 млн.
Авто-репост. Читать в блоге
>>>