Ребят, являюсь ммо-игроманом со стажем более 20 лет. Мое личное мнение, это направление бесперспективно на российском рынке. Если 15 лет назад в игровой индустрии region-lock был нормой и компании могли переиздавать игры в разных регионах, то теперь ситуация кардинально изменилась. Игры выпускают одновременно по всему миру, часто с возможностью смены своего региона, то есть разработчик обходится без услуг третий стороны, каковой является MAIL.
Взгляд на следующий год. Флагманом my.games является Lost ark. В феврале этого года amazon запускает эту игру на территориях NA/EU. Увидим колоссальный отток игроков, в первую очередь европейцев и американцев.
На последок запущу какахой в сам mail. У компании, как издателя игр, репутация не ахти. Российскому пользователю продают контент, который в основной версии игры бесплатный.
Alex Alex, ну и при чем тут игры вообще? Вы проанализируйте посещаемость соцсетей в России и очень удивитесь. А посещаемость=реклама=прибыль компаний, владеющих той или иной сетью.
Самой популярной соцсетью по трафику, согласно Hootsuite, остается ВКонтакте. За прошлый год там было зарегистрировано 104 млн уникальных визитов. Следом идет Ютуб — 78,3 млн, Одноклассники — 42 млн и Инстаграм — 28,1 млн. Фейсбука даже нет в списке.
Эффективнее рекламы, чем в ОК, просто нет. Потому что там для отправки подарка собеседнику, а этот сервис очень популярен, нужно просмотреть рекламу.