ВолгаФлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ВолгаФлот акции

7400₽  -1.25%
  1. Аватар aka_zubr
    Trendovik, не думаете что Лисин после этих дивов продаст компанию, а миноры попадут потом на принудительный выкуп по несправедливым ценам? п...

    Даянов Роман, в этом и есть основная идея покупки — подать на оферту по цене продажи Лисином, какая она будет никто не знает, но очевидно выше текущей в 3000 (с учетом дивов) с прибылью на акцию в 1400 руб в прошлом году (без % — их не будет. т.к. кэш уйдет на дивиденды) и малой конкуренции можно рассчитывать на РЕ 6-8 это примерно 10000, а это в 3 икса с текущих на срок менее полугода, доходность в годовых можете сами посчитать))
    Если продажи не будет, то дивиденды за этот год выходят не большими — часть их выплачивают сейчас, также процентов по вкладу не будет, консервативно 600-700 руб выходит (может и больше если повторят финт этого года с выплатой в долг (что вряд ли) и 20% дивдохи в следующем году кажется неплохой, однако хочется хотя бы 30%.
  2. Аватар Даянов Роман
    Даянов Роман,
    Волгафлот не выкладывает в доступ квартальные отчёты, поэтому сложно сказать, что происходит. Но если судить по Совкомфлоту и...

    Trendovik, не думаете что Лисин после этих дивов продаст компанию, а миноры попадут потом на принудительный выкуп по несправедливым ценам? причем ранее префа дешевле всегда оценивались при выкупах тут.
    В 2020 году, перед консолидацией Северо-западного пароходства, Волга-флот провела выкуп акций составила 2778,05 руб. за одну обыкновенную и 2064,10 руб. за одну привилегированную акцию.
  3. Аватар Trendovik
    когда отсечка по дивам кто знает?

    Михаил Беляев,

    28 июня
  4. Аватар Михаил Беляев
    когда отсечка по дивам кто знает?
  5. Аватар Trendovik
    Trendovik, какую прибыль ожидаете за 24г? из-за выплаты дивов из прибыли 24г как уйдет порядка 1,8 млрд % доходов (в 23 г столько было), % п...

    Даянов Роман,
    Волгафлот не выкладывает в доступ квартальные отчёты, поэтому сложно сказать, что происходит. Но если судить по Совкомфлоту и отталкиваться от цен на морской фрахт, вряд ли мы увидим отчёт хуже чем за 2023 год. Я бы ставил на такой же или чуть лучше. Считаю, что около 2000 руб чистой прибыли на акцию будет. Плюс минус 200 рублей. Но Вы меня не слушайте. Я вообще считаю, что все хорошо будет. А стадо считает по другому. Увидим, кто прав, со временем. Или я, или они.Как относиться. Я вижу прибыльную компанию, а не убыточную. С очень хорошей рентабельностью.
  6. Аватар Даянов Роман
    aka_zubr,
    Хорошо. Взял свои записи. Касаемо основных судов класса река -море. Основные сухогрузы — Капитан Рузманкин -2010, Капитал Зарядце...

    Trendovik, какую прибыль ожидаете за 24г? из-за выплаты дивов из прибыли 24г как уйдет порядка 1,8 млрд % доходов (в 23 г столько было), % по долгу вырастут из-за ставок. насколько вероятно что прибыль снова упадет к 4-5 млрд руб?
  7. Аватар Сергей
    Сергей, Вы просто не поняли о чем я пишу. Я пишу об остаточной балансовой стоимости. И пишу что суда река — море самортизированы. На бумаге ...

    Trendovik, и Ваш вердикт? Пока Лисин правит компанией, он сам и думает, все остальные предположения пустая трата времени(
  8. Аватар Сергей
    aka_zubr,
    Хорошо. Взял свои записи. Касаемо основных судов класса река -море. Основные сухогрузы — Капитан Рузманкин -2010, Капитал Зарядце...

    Trendovik, Смотрите в отчете за 2023г. стоимость флота. Нуль в наше время ничего не стоит, каждый предмет, корабль, стоит своих денег, Вы же не оцениваете себя в нуль рублей? Все норм у компании, часть нераспределенки осталась на балансе, в будущем Лисин выведет их, так что держим и не дергаемся.
  9. Аватар Trendovik
    Trendovik, Очень переживаю, они не обновляются давно, новые строятся очень медленно, затраты на ремонт зашкаливают

    aka_zubr,
    О состоянии судов Волгафлота. Касаемо основных судов класса река -море. Основные сухогрузы — Капитан Рузманкин -2010, Капитал Зарядцев — 2011 год, Капитан Краснов -2011, Гудович -2011, Сергеев -2011, Кадомцев -2011, Афанасьев -2011, Юров -2011, Шумилов -2012, Капитан Канатов -2012 год. Это основные сухогрузы — река — море. Они полностью самортизированы. На бумаге стоят 0 или почти ничего. Но при этом принимаются банками к залогу на большие кредиты. Вплоть до миллиарда рублей.
    Основные сухогрузы класса море. 1) Аметист -2012, 2) Малахит — 2012 3) Оникс — 2012, 4) Чароит — 2012
    Река -море. Старые 1) Владимир Кириллов -1985 год, модернизирован и отремонтирован в 2019 году, 2) Андрей Белодворцев — 1983 год, модернизирован в 2019 году, 3) Евгений Матвеев -1987 год, также модернизирован в 2019 году. Танкеры присоединенного ООО Танкер построены в 2012 -2013 годах, переделаны и отремонтированы в 2019 -2021 годах, Сев. Зап пароходства ( разные годы постройки) тоже модернизированы в 2019 -2021 годах после присоединения к Волгафлоту. Это основные суда. Они все отремонтированы. Насчёт вспомогательных судов. Да. Их много. И их состояние мне неизвестно. Но судя по всему, это мое мнение, они старые. И баржи и буксиры. Но так как они используются только в реках, износ их меньше. Зимой они ремонтируются на верфях. Это же относится к старым сухогрузам ВолгаДон и Омский, которые зимой стоят в доках.
    Теперь резюмирую. Основной флот в хорошем состоянии. Да, не новый. Но это не круизные суда, а рабочие лошадки. В ближайшее время ремонт и модернизация основного флота не понадобится. Поэтому выплачиваются огромные дивиденды. И ещё лет 6-8 компания продолжит оставаться дивидендной, вплоть до масштабной модернизации 2032 -2034 годов. До 2030 года Окская судоверфь построит, по моему 26 ( по памяти) основных среднетоннажных кораблей, серии RSD71 тоннажем 7000 тонн/ море, 4000 тонн/ река, в дополнении к 4 сухогрузам введённым в эксплуатацию в конце 2023 — июне 2024 года. Эти сухогрузы вводятся для замены уставших сухогрузов ВолгаДон и Омский, построенных в 80-е годы. Грузоподъёмность которых составляет 3000 / река. То есть, сухогруз серии RSD позволит перевозить большее количество грузов, чем серии Волгафлот. Сухогруз серии RSD71 сейчас обходится в районе 1 млрд. рублей, что при прибыли от основной деятельности в 11 млрд за 2023 год, немного. Расчетный срок службы этих сухогрузов -25 лет, но и как другие сухогрузы класса река -море они будут самортизированы за 7-10 лет, то есть через 7-10 лет, мы не увидим стоимости этих сухогрузов в стоимости основных средств. То есть, они будут существовать, ходить по река -морю, приносить прибыль, но по балансу их стоимости в течение последующих 15-18 лет после 7-10 летнего срока мы не увидим!
    Это мое поверхностное мнение. Пишите, если я не прав. Мне очень ценно Ваше мнение.
    Извиняюсь за ошибки. Пишу со смартфона.
    И насчёт Вашего мнения, что затраты на ремонт зашкаливают. По отчётности этого не видно. Я вижу небольшую себестоимость продаж, вижу большую рентабельность продаж.И вижу хорошую прибыль от основной деятельности компании — грузоперевозки ( прибыль от продаж). За 2023 год прибыль на акцию от основной деятельности -1760 руб на акцию. Как говорил Иван Васильевич -«Чего Вам ещё надо, хоронякам? » :)
  10. Аватар aka_zubr
    aka_zubr,

    Вообще, мне сдается, что паника на рынке сказывается и на Волгафлоте. Сложно, конечно, в это поверить, но рынок вообще нелогичен...

    Trendovik, Не вижу паники, так небольшое падение пока, некоторые бумаги особо и не упали — Сбер, Позитив и тп. Волга-флот докупал сегодня немного, вообще нелогичное падение на утверждении рекордных дивидендов
  11. Аватар aka_zubr
    aka_zubr,

    Да. В курсе. Их мало и они модернизированы. Не переживайте. Флот в отличном состоянии.

    Trendovik, Очень переживаю, они не обновляются давно, новые строятся очень медленно, затраты на ремонт зашкаливают
  12. Аватар Trendovik
    Pavel Farashyan, тоже удивлён, до этого покупали по 10000руб до одобрения на госа, смарт закупить и сдать на оферте в этом году либо оставит...

    aka_zubr,

    Вообще, мне сдается, что паника на рынке сказывается и на Волгафлоте. Сложно, конечно, в это поверить, но рынок вообще нелогичен. Ибо живет по закону толпы, которая мечется как стадо баранов, то в одну сторону, то в другую.
  13. Аватар Trendovik
    Trendovik, речной флот сравнительно нов? В курсе что у них есть португальские судна 80-х годов? Средний возраст речного флота 39 лет, основн...

    aka_zubr,

    Да. В курсе. Их мало и они модернизированы. Не переживайте. Флот в отличном состоянии.
  14. Аватар aka_zubr
    Trendovik, Удивительно, что при дивдоходности почти в 60% цена не движется с места )

    Pavel Farashyan, тоже удивлён, до этого покупали по 10000руб до одобрения на госа, смарт закупить и сдать на оферте в этом году либо оставить до дивидендов — если есть вера что они будут на регулярной основе
  15. Аватар aka_zubr
    Сергей, Немного смотрел отчётность. Изучал флот компании и амортизацию по этому флоту. Так вот, что я скажу. Речные суда входят в амортизаци...

    Trendovik, речной флот сравнительно нов? В курсе что у них есть португальские судна 80-х годов? Средний возраст речного флота 39 лет, основная статья расходов — расходы на ремонт, простой в сезон один из слабых мест.
  16. Аватар Pavel Farashyan
    Pavel Farashyan,

    Спасибо! Я набрал по 7989. Вообще непонятно, какой дурак льет.

    Trendovik, Удивительно, что при дивдоходности почти в 60% цена не движется с места )
  17. Аватар Trendovik
    На офф. сайте Волга-Флот

    Pavel Farashyan,

    Спасибо! Я набрал по 7989. Вообще непонятно, какой дурак льет. Компания отличная. С хорошим современным или современным и модернизированным ( танкеры ООО Танкер новые, но уже модернизированы в сухогрузы) или старым, но модернизированным в 2019-2021 годах.Амортизация хоть и линейная, но ускоренная (это удивительно, но видимо для поддержки внутренних перевозчиков, типа субсидирования) Стоимость фрахта высокая из-за спроса на перевозки, экономика растет.
  18. Аватар Pavel Farashyan
    На офф. сайте Волга-Флот
  19. Аватар Pavel Farashyan
    Формулировка решения, принятого по второму вопросу повестки дня годового Общего собрания акционеров Общества:
    «Утвердить распределение чистой прибыли в размере 11 072 075 797 (Одиннадцать миллиардов семьдесят два миллиона семьдесят пять тысяч семьсот девяносто семь) рублей, полученной по результатам отчетного 2023 года:
     выплатить дивиденды по результатам отчетного 2023 года: по привилегированным акциям типа «А» в размере 4 875 (Четыре тысячи восемьсот семьдесят пять) рублей на одну акцию; по обыкновенным акциям в размере 4 875 (Четыре тысячи восемьсот семьдесят пять) рублей на одну акцию, в том числе за счет нераспределенной прибыли прошлых лет (всего на выплату дивидендов направить 32 569 665 375 (Тридцать два миллиарда пятьсот шестьдесят девять миллионов шестьсот шестьдесят пять тысяч триста семьдесят пять) рублей);
     оставшуюся сумму чистой прибыли оставить в распоряжении Общества.
    Дивиденды выплатить денежными средствами в сроки, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, согласно списку лиц, имеющих право на получение дивидендов. Список лиц, имеющих право на получение дивидендов за 2023 год, составить по данным реестра акционеров Общества по состоянию на 28 июня 2024 года».
  20. Аватар masasa
    Не могу найти информацию
  21. Аватар Сергей
    Что так слили сильно, есть уже результаты голосования?
  22. Аватар aka_zubr
    В четверг скорее всего и узнаем, есть люди у кого подписка на нрд есть, вчера покупки были в префах хорошие — может инсайдеры брали
  23. Аватар Fooled_by_randomness
    Trendovik, 19.06 объявят о решении по дивам, возможно и завтра вечером.

    Сергей, ГОСА был вчера (17 июня), вероятно, уже сегодня узнаем
  24. Аватар Сергей
    Сергей, Немного смотрел отчётность. Изучал флот компании и амортизацию по этому флоту. Так вот, что я скажу. Речные суда входят в амортизаци...

    Trendovik, 19.06 объявят о решении по дивам, возможно и завтра вечером.
  25. Аватар Trendovik
    Завтра день Х для миноров, пройдет собрание акционеров, решат по дивам 4875р. на акцию, стоит принять во внимание, что акция по стоимости чи...

    Сергей, Немного смотрел отчётность. Изучал флот компании и амортизацию по этому флоту. Так вот, что я скажу. Речные суда входят в амортизационную группу со сроком службы от 7 до 10 лет. Основные речные суда введены в эксплуатацию в 2010-2012 годах. То есть они уже самортизированы, но ещё не прошли капремонт, то есть их балансовая стоимость равна 0. В балансе они как будто не стоят ничего, но при этом банками, в частности Банком Санкт Петербурга принимаются в залог при стоимости 0. Реальная стоимость активов (основных средств) гораздо выше, чем на бумаге. В тоже время многие танкеры присоединенного ООО Танкер также прошли модернизацию и переделку в сухогрузы, стоимость модернизации морского судна примерно 15-20% от стоимости нового. После модернизации судно служит ещё примерно 15 лет. Так я к чему это? Во первых, стоимость основных средств, по моим подсчётам в несколько раз больше, чем на бумаге. Во -вторых, флот находится в хорошем состоянии, он или сравнительно нов, или модернизирован. Поэтому масштабные вливания в реконструкцию понадобятся в период с 2032-2034 года. С моей точки зрения, компания способна выплачивать хорошие дивиденды ещё 6 лет.

ВолгаФлот - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ВолгаФлот - описание компании

Информация представлена на сайте эмитента: www.volgaflot.com/about/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: