Число акций ао 2 906 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • UWGN
Капит-я 125,5 млрд
Выручка 82,0 млрд
EBITDA 10,6 млрд
Прибыль 1,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 93,7
P/S 1,5
P/BV 5,1
EV/EBITDA 9,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОВК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОВК акции

43.2  +15.51%
Облигации ОВК
  1. Аватар YgrOK
    Акция роста? Пора брать?)))

    Виталий, Рано. Эйфория — пройдёт. На энтузиазме заскочат на хаях легковерные, уверовавшие в новые планки по 100%, потом откат до 35-37 снова. И не такие отчёты видали у других без допок таких, но не помогло. Время сейчас такое.
  2. Аватар Mks77
    Сольют её ещё, от таких уровней не будут её пампить
  3. Аватар РоманП.
    Ну вот нормальный мажор, нагрузили компанию заказами и полетели! Увсё будет хорошо!Как там с Мозговика на коленке считают, Прибыль за 6 мес 20.622млрд., значит за год *2= 41.244млрд. т.е. Р/е=3!!! Обычно такие компании Р/е=5-6 торгуются. Ну да потенциал роста в 2 раза! А почему бы нет?!
  4. Аватар ИМ
    А разве изменены значения верхней границы ценового коридора и диапазона оценки рыночных рисков ценной бумаги?
  5. Аватар Victor777777
    да, к акции стоит присмотреться
  6. Аватар ИМ
    я взял чуть чуть, пока брокер не видит
  7. Аватар Виталий
    Акция роста? Пора брать?)))
  8. Аватар Pro_Investor
    ОВК, нулем не ошиблись? Рост EBITDA в 12 раз!
    ОВК опубликовало консолидированную МСФО отчетность за 6 месяцев 2024, показав выдающиеся результаты:
    ОВК, нулем не ошиблись? Рост EBITDA в 12 раз!

    Рост выручки составил 97% на фоне значительного роста цен на вагоны на 25-30%, товарного микса, а также роста объема производства.
    EBITDA выросла в 12 раз до 24 млрд руб!

    Цены на стальной прокат в мире и в РФ снижаются, EBITDA второго полугодия может быть не хуже (до 40% себестоимости вагона сталь).  EBITDA по году может составить порядка 45 млрд руб+. С учетом ухода основного конкурета в другую нишу, потребностях в инновационных вагонах для торговли с Китаем и регуляторных списаний, текущий спрос на вагоны в ближайшие годы может сохраниться.

    Текущий показатель EV/EBITDA ниже 2,5, что для компаний данного сектора выглядит дешево. В акции есть явный потенциал роста, как минимум до 65-70 руб.

    У компании отрицательный чистый долг 37 млрд руб, что в текущих условиях большой плюс.

    ссылка на отчетность: www.uniwagon.com/about/dopolnitelnye-materiali/otchetnost/

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Crymeariver
    И денег 52 млрд. Куда их направят интересно.

    Дмитрий, на вклады))
  10. Аватар Дмитрий
    И денег 52 млрд. Куда их направят интересно.
  11. Аватар Crymeariver
    Если так продолжат во втором полугодии, то получаем 40 млрд. прибыли за год при капе в 100 млрд.
    Долгов нет, p/e всего чуть меньше 2.

    Очень привлекательные мультипликаторы.
  12. Аватар Nordstream
    ОВК МСФО 1п 2024г: выручка Р66,6 млрд (рост в 1,96 раза), чистая прибыль Р20,62 млрд против убытка в Р2,9 млрд годом ранее
    ОВК МСФО 1п 2024г: выручка Р66,6 млрд (рост в 1,96 раза), чистая прибыль Р20,62 млрд против убытка в Р2,9 млрд годом ранее

    ОВК МСФО 1п 2024г: выручка Р66,6 млрд (рост в 1,96 раза), чистая прибыль Р20,62 млрд против убытка в Р2,9 млрд годом ранее



    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=35102&type=4

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Дмитрий
    Отчет огонь! За 2024 год Ebitda может быть 40 млрд! P/E<3.
  14. Аватар Раскрывальщик
    «НПК ОВК» Отчет МСФО
    Report image
    «НПК ОВК» Отчет МСФО

    Источник:https://www.e-disclosure.ru/portal/fileload.ashx?fileid=1852208

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Warlock75
    Производство вагонов по итогам 2024 года может возрасти до 72–75 тыс.

    Об этом на конференции «Грузоперевозки для промышленности: металлы, лом, щебень, зерно, песок» рассказал начальник управления маркетинга и стратегического развития «УВЗ-Транс» Станислав Золотарев.

    «Все производство говорит о том, что мы закончим год цифрой 72 тыс. Если будет дальше положительная динамика, производство может быть даже до 75 тыс.», – не исключил С. Золотарев.

    Напомним, в 2023 году в России произведено порядка 63,5 тыс. грузовых вагонов.

    По словам представителя «УВЗ-Транс», компании закупают активно подвижной состав на фоне растущего на сети оборота вагона. С другой стороны, увеличение ключевой ставки ЦБ может охладить спрос на продукцию вагоностроителей.

    По итогам 7 месяцев 2024 года в стране произведено 41 тыс. вагонов, что на 18% превышает соответствующий прошлогодний результат.

    Источник: РЖД-Партнер
  16. Аватар Борода Инвестора
    Про акции ОВК
    Про акции ОВК

    На эфире в понедельник удивительно много вопросов было про акции ОВК. Курилка все еще популярна среди частных инвесторов!!! Обещал глубже разобраться с этой историей и подробно рассказать все в понедельник. Вот, готовлюсь и рассказываю.

    С чего нужно начать? С долгов!!! Дело в том, что ОВК это относительно новый завод, построенный фактически с нуля. Естественно, чтобы такой завод построить, акционеры взяли кредиты, но немного не угадали с моментом. Отрасль все время испытывала трудности: то вагонов слишком много и их не покупают, то высокая конкуренция, то экономические кризисы, то ковид, когда вообще встало все и везде.
    Эти проблемы хорошо видны на графике с выручкой и прибылью, где большие красные столбики крайне редко разбавляются маленькими зелеными. В принципе, фундаментальный разумный инвестор останавливается уже на этом этапе и дальше судьбой компании не интересуется. Но российский инвестор, оказывается, не особенно интересуется зелеными столбиками))

    С переменным успехом ОВК болталась между кризисами и пыталась решить долговую проблему.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар MoneyVest
    🚇 $UWGN — ОВК, такие истории стоит обходить стороной

    За последний год акции компании упали более чем в 7 раз, и думаю, что только этот факт уже настораживает.

    🚫 Дело в том, что эту бумагу не редко разгоняют трейдеры, чего уже должно хватить, чтобы забыть про нее.

    Не добавляет позитива и то, что компания имеет огромный долг, а дивидендов здесь и вовсе никогда не было.

    💰 Зато вот бессмысленные и беспощадные допэмиссии ОВК проводит регулярно.

    Учитывая все вышесказанное в совокупности с тем, что выдающихся результатов компания не демонстрирует, справедливая цена акций находится ниже 20 рублей.

    ❗️ Так что настоятельно рекомендую обойти эту историю стороной и не вестись на то, что бумага находится на своем глобальном дне. Никакой идеи здесь определенно нет!

    Рынок пришел к весьма интересным значениям, и главное тут сделать правильный выбор и купить сильные и перспективные акции.

    Список таких бумаг уже опубликовали в нашем tg: t.me/+tUWrRnSctOczNjky

    Переходите скорее, пока идеи еще актуальны ♥️

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Warlock75
    ОВК продолжает импортозамещение компонентов узла сочленения для грузовых вагонов
    Такую информацию «Объединенная вагонная компания» (ОВК) указала в годовом отчете за 2023 года в части приоритетных направлений реализации своей стратегии.

    Так, компания сообщила, что в целях импортозамещения были выполнены работы по разработке и постановке на производство соединительного шарнирного устройства и комплектующих узла сочленения. Другие подробности не раскрываются.

    ОВК пока является единственным производителем, который выводил на российский рынок шестиосные сочлененные вагоны с двумя кузовами. Экономический эффект для грузоотправителя обеспечивается за счет существенного повышения грузоподъемности при меньшем количестве осей по сравнению с восьмиосными вагонами. Основная линейка была сертифицирована в 2019 году и включила полувагоны 12-6877 и 12-6877-02, зерновозы 19-6978 (претендуют на мировой рекорд по грузоподъемности) и минераловозы 19-6978-01, а также цистерну для перевозки СУГ 15-9541-01. В прошлом году ОВК также выпустила сочлененную фитинговую платформу модели 13-6741.

    Допускающие серийный выпуск сертификаты соответствия ТР ТС 001/2011 сейчас действуют только для цистерны и платформы. Обе этих модели были созданы по заказу ГК TEXOL, которая не только выступает заказчиком, но и владеет интеллектуальными правами на них. В июне в компании указывали, что в вагонах применялся узел сочленения SAC-1 от американской Wabteс. Сейчас ГК TEXOL запускает свое производство вагонов в Казахстане, где в том числе планирует производить сочлененные фитинговые платформы.

    В годовом отчете ОВК также указала, что за 2023 год разработала полувагон с осевой нагрузкой 36 тс и специальную тележку для него, создала конструкторскую документацию для зерновоза с объемом кузова 127 м3, завершила НИОКР по глуходонным полувагонам для колеи 1676 мм (Индия). Дополнительно вагоностроитель вел работы по созданию контейнера для ряда грузов и съемного оборудования для перевозки рельсов, постановке в производство литых деталей тележки со сниженной массой, а также по многим другим проектам.

    Источник: ROLLINGSTOCK Agency
  19. Аватар Max
    Ну была же допка по 8р. Этим все сказано. 8р. Стоит сейчас палочка для мороженого. Кто вообще захочет покупать сейчас даже за 20р. такое кидалово? Веры нет, а значит, тут вообще не будет никого. Просто ждите если засели и какашки раз в пятилетку разгоняют. Память-то короткая у людей. Пока свои заводы подшипников не сделают тут ловить нечего.
  20. Аватар Якут Якутяшка
    А вот люди которые брали по 300рэ.они вообще живые? есть такие.? подымитесь на сцену.раскажите.как вы там живёте.? небось брали с плечами с кредитами.с залогом квартир и машин? расскажите тем.кто щас набере вагоны и они поедут на 5рублей.каково это быть бомжом.🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣если ты 🐑иди на шашлык.у меня -50%портфеля и есть подозрения что пора идти в банк.🤔🤔🤔🤔🤔
  21. Аватар Warlock75
    Объединенная вагоностроительная компания (ОВК) в Арбитражном суде Москвы 11 июня добилась расторжения договора с Сибирской угольной энергетической компанией (СУЭК) на поставку 12 тыс. полувагонов модели 12-9869 с осевой нагрузкой 25 тс общей стоимостью 46,3 млрд рублей. Причиной стало невыполнение обязательств со стороны ОВК – вагоностроители столкнулись с дефицитом подшипников и смогли изготовить всего 13 полувагонов из планируемых 12 тысяч.

    Конические кассетные подшипники перестали поступать на Тихвинский вагоностроительный завод (ТВЗ), который выполнял контракт, после введения санкций. До 2022 года в России их производили на трех совместных предприятиях – «СКФ» (дочернее предприятие международной компании SKF), «ЕПК-Бренко Подшипниковая компания» (совместное предприятие ЕПК и американской Amsted Rail) и «Тимкен ОВК» (совместное предприятие американской Timken и ОВК). Однако после ухода иностранных партнеров из России возникли проблемы с производством подшипников. Это привело к производственному простою ТВЗ с мая по ноябрь 2022 года.

    Из-за простоя завода и дефицита подшипников, ОВК смогла изготовить только 13 полувагонов из 7 тысяч, которые СУЭК должен был получить в течение 2022-2023 годов. После возобновления работы ТВЗ, возникла также проблема с себестоимостью полувагонов – в ОВК посчитали, что в новых условиях себестоимость производства выросла в 1,5-1,7 раза, хотя по условиям контракта, с 2022 по 2024 год рост цены одного полувагона прогнозировался на уровне 10,2%. В 2023 году ОВК вернула СУЭК выплаченный аванс в объеме 300 млн рублей из-за невозможности выполнения контракта.

    В начале 2024 года СУЭК предъявила требования к ОВК о выплате неустойки и обратилась в Арбитражный суд Москвы с иском на 1,6 млрд рублей. После этого уже ОВК подала иск о расторжении договора. Суд, в связи с чрезвычайностью и непредсказуемостью обстоятельств выполнения контракта, удовлетворил требование ОВК и расторг договор, снизив выплату неустойки до 50 млн рублей.
  22. Аватар Warlock75
    Арбитражный суд постановил взыскать со структуры ОВК в пользу угольной компании СУЭК неустойку в размере 964,8 млн руб за неисполнение контр...

    Nordstream, Щас будет аппеляция, и будет решение первой инстанции — неустойка в 50 млн. Никто не будет платить почти ярд за неустойку. СУЭК пусть идут лесом…
  23. Аватар Nordstream
    Арбитражный суд постановил взыскать со структуры ОВК в пользу угольной компании СУЭК неустойку в размере 964,8 млн руб за неисполнение контракта на поставку 12 тыс полувагонов — Ъ
    Девятый арбитражный апелляционный суд постановил взыскать со структуры ОВК в пользу угольной компании СУЭК неустойку в размере 964,8 млн руб. за неисполнение контракта на поставку 12 тыс. полувагонов.

    СУЭК, говорится в материалах суда, в 2021 году заключила со структурой ОВК контракт на поставку в 2022–2024 годах 12 тыс. полувагонов стоимостью 46,35 млрд руб. Но в 2022–2023 годах из планируемых к поставке 7 тыс. полувагонов СУЭК получила только 13 штук.

    ОВК предлагала СУЭК изменить условия договора, от чего угольная компания отказалась.

    www.kommersant.ru/doc/6907057

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Mks77
  25. Аватар Av7
    Рост по прибыли 33%, как в принципе и в первом полугодии, в 2024 планируется в 2,5 раза больше списания полувагонов, во втором полугодии обьемы возрастут.

ОВК - факторы роста и падения акций

 
  • Компания кинула владельцев облигаций обанкротив ОВК Финанс, списав облигаций 31 млрд. (13.05.2024)
  • Компания никогда не была стабильно прибыльной, в основном убытки (13.05.2024)
  • Размыли капитал в 2023 году в 29 раз по цене акции 9,3 руб без особой надобности (13.05.2024)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОВК - описание компании

Объединенная Вагонная Компания (ОВК) — один из лидеров инновационного вагоностроения на пространстве «колеи 1520». Железнодорожный холдинг является интегрированным провайдером в сфере производства, транспортных услуг и оперативного лизинга, инжиниринга и сервисного обслуживания грузовых вагонов с улучшенными технико-экономическими показателями.

http://www.uniwagon.com/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: