Число акций ао 310 891 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 252,0 млрд
Выручка 477,0 млрд
EBITDA -18,0 млрд
Прибыль -35,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -7,0
P/S 0,5
P/BV -3,5
EV/EBITDA -37,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.8105₽  -2.05%
Облигации ОАК
  1. Аватар Павел Шкитун

    Прочитал тут статью, интересно пишут.
    Заказы на MC-21 по состоянию на декабрь 2017 года
    Покупатель MC-21-300 Опционы Итого
    MC-21-200
    ВСЕГО 189 86 275
    При таком объеме заказов, работы на 10 лет уже. Это при условии 30 самолетов в год! (смогут ли еще столько делать)
    А стоимость одного 100.000.000 $ Дело не в рентабельности, все в цену заложено. Надо мощности увеличивать, а на это вложения нужны.

    Luks, корпорация большая и инновационный проектов разной степени революционности хоть отбавляй. Им инвесторов привлечь не проблема — дали бы добро сверху.
  2. Аватар Luks

    Прочитал тут статью, интересно пишут.
    Заказы на MC-21 по состоянию на декабрь 2017 года
    Покупатель MC-21-300 Опционы Итого
    MC-21-200
    ВСЕГО 189 86 275
    При таком объеме заказов, работы на 10 лет уже. Это при условии 30 самолетов в год! (смогут ли еще столько делать)
    А стоимость одного 100.000.000 $ Дело не в рентабельности, все в цену заложено. Надо мощности увеличивать, а на это вложения нужны.
  3. Аватар Тимофей Мартынов
    Авиакомпания S7 подала заявку на приобретение 100 Sukhoi SuperJet
    Самолеты для заказчика планируется серьезно доработать
    www.vedomosti.ru/business/articles/2018/02/19/751367-superdzhet-s7
  4. Аватар Редактор Боб
    Гражданские самолеты Сухого - интервью о том, как компания будет совершенствовать послепродажное обслуживание и когда планирует выйти на прибыль.

    Александр Рубцов, президент компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) рассказал в интервью ТАСС на Singapore Airshow-2018 о том, как компания будет совершенствовать послепродажное обслуживание и когда планирует выйти на прибыль.

    С какими результатами, в том числе финансовыми, закончили 2017 год, каковы планы на этот год?
    — Мы построили 34 самолета SSJ-100. У нас будет сравнительно небольшой убыток. Выручка составила около 50 млрд рублей. В 2018 году мы не ставим целью увеличение объемов выпуска продукции, останемся примерно в тех же параметрах. Основная задача — улучшить качество самолетов. Вторая задача — в усовершенствовании системы поставок запчастей, увеличении складских мощностей.


    Когда планируете выйти на чистую прибыль, возможно ли это в 2018 году?
    — Операционная прибыль компании в 2017 году ожидается в 3,2 раза выше, чем в 2016 году.Бюджет ГСС на 2018 год на сегодня еще не утвержден в ОАК (Объединенная авиастроительная корпорация — прим. ТАСС) по ряду показателей, но по консервативному сценарию операционную прибыль компании планируется сохранить на уровне ожидаемого показателя 2017 года.

    Показатель чистой прибыли, помимо объема реализованных в 2018 году лайнеров, будет зависеть от целого ряда факторов, в том числе от результатов адаптации производством итогов реализации инвестиционной программы за последние пару лет.

    Переход на рентабельность ожидается не ранее 2019-2020 года. Для достижения рентабельности нам надо выпускать в год порядка 32-34 самолетов.

    — Как сейчас идет процесс трансформации ОАК и в том числе формирование дивизиона гражданской авиации? Что уже сделано и что еще только предстоит?
    — Пока у нас объединяются две функции: продаж и послепродажного обслуживания. Многие специалисты работают сейчас и в "Иркуте", и в «Гражданских самолетах Сухого»: например, вице-президент по продажам Кирилл Будаев. В том числе, сотрудники SuperJet International, которые занимаются продвижением наших самолетов на западном рынке, также занимаются маркетингом обоих самолетов ( SSJ-100 и МС-21 — прим. ТАСС).

    — Хотелось бы уточнить по поводу контрактов. Сейчас идет процесс возобновления авиасообщения с Египтом. Президент ОАК Юрий Слюсарь говорил, что контракт по SSJ-100  и МС-21 увязан с этим процессом. Возобновились ли переговоры?
    — Мы продолжаем переговорный процесс. Когда он приведет к результату, я вам сейчас сказать не могу. Во всяком случае, продвигать мы там самолеты точно будем. У египтян больше интереса к самолетам типа МС-21

    — Какого объема заказов в 2018 году ожидаете?
    — Мы хотим поддерживать темп выпуска самолетов на уровне 30 машин в год, возможно чуть больше.Соответственно портфель заказов, который мы должны сформировывать, должен давать возможность на два года вперед планировать наше производство.

    Мы ставим задачу сформировать такой портфель заказов в 2018 году, который должен обеспечивать объемы выпуска в этих пределах в ближайшие два года.

    ТАСС
  5. Аватар Tat123
    Tat123, недооцененные бумаги всегда есть… :) у ФСК кстати только до номинала +200%, а по отчетам капитализация в 5 раз выше рыночной.
    в ФСК я никого не зазываю, показательно, то что нерезы наращивают пакет акций www.msn.com/ru-ru/money/stockdetails/ownership/fi-231.1.FEES.MIC?ownershipType=institutional
    и дивиденды жду, от 10% получаются за 2017г. к текущей цене.
    ===================
    всему свое время…

    Ремора, значит, вы по-прежнему в эту бумагу верите, может еще естькакие интересные бумаги, хотя рынок падать собрался?
  6. Аватар Ремора
    Tat123, недооцененные бумаги всегда есть… :) у ФСК кстати только до номинала +200%, а по отчетам капитализация в 5 раз выше рыночной.
    в ФСК я никого не зазываю, показательно, то что нерезы наращивают пакет акций www.msn.com/ru-ru/money/stockdetails/ownership/fi-231.1.FEES.MIC?ownershipType=institutional
    и дивиденды жду, от 10% получаются за 2017г. к текущей цене.
    ===================
    всему свое время…
  7. Аватар Tat123
    Tat123, так нет реальной прибыли, акционеры сидят без дивидендов.

    Ремора, Кстати я с вашей подачи вошла в ОАК, не жалею, мне нравятся бумаги, которые тихо показывают 100% за год. Вы сейчас всех в ФСК затаскиваете или есть другие интересные бумаги, которые мы еще не заметили?
  8. Аватар Редактор Боб
    ОАК - Чемезов сообщил об отсутствии решения о вхождении компании в «Ростех»

    Решение о вхождении в «Ростех» Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) пока не принято. Об этом сообщил глава «Ростех» Сергей Чемезов.

    «Давайте не будем пока это обсуждать, потому что решения пока нет. Когда будет указ президента, тогда и будем говорить»


    Ранее «Коммерсант» сообщил, что президент России Владимир Путин поддержал идею главы Минпромторга Дениса Мантурова о подключении «Ростеха» к финансированию программы МС-21. Речь идет о вложении собственных средств «Ростеха» — около 30 млрд рублей — в капитал ОАК. По данным газеты, это является первым шагом на пути передачи ОАК в состав «Ростеха».

    РНС
  9. Аватар Andrey Vlasov
    Почему никто не реагирует на рост ОАК и Иркута, он только начался. Не знаю хорошо или плохо вхождение в Ростех, все под санкциями будут.

    Tat123, так был рупь в том году, а пока ниже номинала, по нему и выкуп будет
  10. Аватар сергей
    Песков подтвердил передачу ОАК Ростеху

    Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков подтвердил, что глава государства Владимир Путин поддержал идею подключить госкорпорацию «Ростех» к финансированию программы выпуска пассажирского лайнера МС-21, что является первым шагом к передаче Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в состав Ростеха.

    «Могу подтвердить», – сказал Песков, отвечая на соответствующий вопрос, передает РИА «Новости».

    Ранее СМИ сообщили, что Путин поддержал идею главы Минпромторга Дениса Мантурова подключить Ростех к финансированию программы МС-21. При этом один из источников уточнил, что речь идет о вложении собственных средств «Ростеха» в капитал ОАК. Госкорпорация «подтвердила возможность выделения на МС-21 около 30 млрд рублей в 2018-2020 годах».

    Первый образец нового российского самолета МС-21 с готовым салоном планируется произвести в сентябре 2018 года.

    vz.ru/news/2018/2/1/906257.html
  11. Аватар Tat123
    Tat123, так нет реальной прибыли, акционеры сидят без дивидендов.

    Ремора, Наплевать на дивиденды, бумага растет по 100% в год, на росте курсовой стоимости хорошо можно заработать.
  12. Аватар Ремора
    Tat123, так нет реальной прибыли, акционеры сидят без дивидендов.
  13. Аватар Tat123
    Почему никто не реагирует на рост ОАК и Иркута, он только начался. Не знаю хорошо или плохо вхождение в Ростех, все под санкциями будут.
  14. Аватар Malik
    Путин предложил сделать гражданскую версию Ту-160

    Президент Владимир Путин, понаблюдав за полетом нового сверхзвукового стратегического ракетоносца Ту-160 «Петр Дейнекин», предложил сделать гражданскую версию сверхзвукового самолета на базе Ту-160.
    Глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) доложил президенту, что корпорация располагает подобным проектом.
    vz.ru/news/2018/1/25/905216.html

    Денис Кама, а нафига? Экономичность этого лайнера наверно зашкаливает ) Суперджеты, если только, для арабских шейхов
  15. Аватар ДенисКа
    Путин предложил сделать гражданскую версию Ту-160

    Президент Владимир Путин, понаблюдав за полетом нового сверхзвукового стратегического ракетоносца Ту-160 «Петр Дейнекин», предложил сделать гражданскую версию сверхзвукового самолета на базе Ту-160.
    Глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) доложил президенту, что корпорация располагает подобным проектом.
    vz.ru/news/2018/1/25/905216.html
  16. Аватар Тимофей Мартынов
    «Ростех» задействовал подъемные средства. Госкорпорация поможет авиастроителям, если они окажутся под ее крылом

    Глава Минпромторга Денис Мантуров нашел новый аргумент в пользу вхождения Объединенной авиастроительной корпорации в состав «Ростеха». По предложению министра, «Ростех» в таком случае выделит 30–40 млрд руб. на создание авиалайнера МС-21. По данным “Ъ”, господин Мантуров обсуждал вопрос с премьером Дмитрием Медведевым, заручившись согласием Минфина, которому тогда не придется отыскивать эти средства в бюджете. Но решение принято не было. Вместо этого вице-премьер Дмитрий Рогозин, курирующий авиапром, запросил дополнительное экономическое обоснование реформы. (Коммерсант)
    www.kommersant.ru/doc/3526880
  17. Аватар сергей
    Interjet опровергла сообщения о пущенных на запчасти четырех SSJ-100

    Мексиканская авиакомпания заявила, что не использует самолеты SSJ-100 в качестве «доноров» для других находящихся в авиапарке лайнеров, как сообщали ранее СМИ, и заверила, что российская авиация имеет для нее большое значение

    Об этом говорится в сообщении перевозчика, поступившем в ТАСС.

    Речь идет о материале Bloomberg, который ранее сообщил, что SSJ-100 «не очень популярны за пределами России». По информации агентства, мексиканский перевозчик, в чьем авиапарке находятся 22 российских SSJ-100, использует компоненты четырех самолетов для замены запчастей на остальных летающих лайнерах. Издание пояснило, что Interjet пошла на это из-за проблем с поставкой запчастей для SSJ-100.

    В мексиканской компании «категорически не согласны» с утверждением агентства, что четыре российских SSJ-100 «каннибализируют» для других самолетов этой линейки.

    «Нас крайне удивляет, что журналист <...> не упомянула в своей статье, что программа крупного технического обслуживания самолетов скоро будет завершена и они возобновят полеты в период с 16 января по 31 марта текущего года», — отмечается в сообщении компании.

    В Interjet также отметили, что российские лайнеры играют стратегическую роль в деятельности компании и позволили ей «проникнуть на рынки средней насыщенности» в Мексике.

    «Не существует других региональных стоместных самолетов, которые могли бы эффективно функционировать в сложной оперативной обстановке с учетом экстремальных высот и температур, которыми отличается Мексика», — говорится в сообщении агентства.

    www.rbc.ru/business/19/01/2018/5a617a379a79471f00ec37f1?utm_source=gismeteo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_top2
  18. Аватар Марэк
    Прооизводитель Sukhoi SuperJet копит убытки 9-й год подряд

    14.01.2018 
    Первый российский самолет, разработанный в стране после развала СССР, — Sukhoi SuperJet 100 — продолжает приносить убытки своему производителю — АО «Гражданские самолеты Сухого».
    Несмотря на рекордные заказы на поставку лайнеров, выполнить план по выходу на безубыточность к 2017 году не удалось.
    Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на топ-менеджеров и близкие к компании источники, прошлый год входящий в Объединенную авиастроительную корпорацию концерн в 9й раз подряд завершил в минусе: по МСФО его чистый убыток составил около 1 миллиарда рублей. Год назад ГСС потеряли 3,8 млрд рублей, в 2015-м — 10,7 млрд, в 2014-м — 4,5 млрд, в 2013-м — 9,9 млрд.
    Накопленным итогом с 2008-го года, когда в капитал компании вошла итальянская Alenia Aeronautica, убыток ГСС превысил 2 млрд долларов.

    Точка выхода на безубыточность откладывается еще примерно на три года, рассказал «Ведомостям» источник, близкий к ОАК. «Компании только в этом году нужно вложить 5-7 млрд рублей в систему послепродажного обслуживания судов. Также надо инвестировать в разработку новых модификаций SSJ100, необходимых рынку», — объясняет он.  

    На начало декабря, по данным ГСС, в общей сложности выпущено 135 SSJ100 — с учетом опытных экземпляров, судов на хранении и готовящихся к поставке в эксплуатации у авиакомпаний находилось 107 штук.
    Крупнейший покупатель — «Аэрофлот», который приобрел 33 машины. Первые продавались по цене ниже себестоимости, признает другой, близкий к ОАК источник. По его словам, сейчас спрос формируется за счет господдержки — самолеты покупает Государственная транспортная лизинговая компания.
    С экспортным спросом сложнее: у SSJ100 остаются детские болезни, констатирует ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта Федор Борисов.
    В 2016-м году половина парка самолетов «Сухого» у Аэрофлота не летали из-за сложностей с получением запчастей и их дороговизной.
    Средний налет «Аэрофлота» на SSJ100 составлял немногим больше 3 часов в сутки. Второй крупнейший эксплуатант в России — «Газпромавиа» летала на Sukhoi в среднем 2,1 часа в сутки. Главный иностранный покупатель — мексиканская Interjet — 5-6 часов.
    Для сравнения: средний налет иностранных самолетов у российских авиакомпаний (без учета малой и бизнес-авиации) в 2016 году составил 9 часов в день. У зарубежных лоукостеров этот показатель достигает 12-13 часов.
    «Успех программы, в том числе экспортные поставки, зависит от решения технических проблем, самолет должен летать, а не стоять на земле», — говорит Борисов, добавляя, что ахиллесовой пятой SSJ100 остается послепродажное обслуживание. ¶

  19. Аватар Andrey Vlasov
    ГСС серьезно озаботились послепродажным сервисом и запчастями. Правильный шаг — без этого самолеты подолгу стоят, а не летают.
  20. Аватар Тимофей Мартынов
    ГСС в 2017 выпустила 34 самолета SSJ-100, 30 поставила.
    Лучше было только в 2014 году.
    Выйти на безубыточность ГСС в 2017 не удалось

    Источник:
    Убытки удалось очень серьезно сократить: при выручке 56 млрд руб. убыток будет около 1 млрд руб. План выйти на безубыточность в 2017 г. верстался три года назад, но это непростая задача


    Еще один источник:
    Сейчас ГСС выходит на приличные отпускные цены. «Суперджеты «Аэрофлоту» по первому контракту поставлялись ниже себестоимости. Хороший спрос на самолеты, правда при помощи госбюджета, формирует Государственная транспортная лизинговая компания», – объясняет другой человек, близкий к ОАК


    www.vedomosti.ru/business/articles/2018/01/09/747192-samoleti-suhogo-rekord
  21. Аватар Andrey Vlasov
    ОАК — уставный капитал увеличится на 16,4 млрд руб. для создания самолетов и авиадвигаталей

    Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал четыре распоряжения, согласно которым Минпромторгу поручается увеличить уставный капитал ОАК в общей сложности на 16,367 млрд руб. Соответствующие документы опубликованы пресс-службой правительства.
    «Цель принятых решений – обеспечить загрузку производственных мощностей предприятий авиастроения, снизить зависимость от закупок иностранных воздушных судов»

    РНС

    редактор Боб, это из прошлой эмиссии или новую допку выпустят?
  22. Аватар Редактор Боб
    ОАК - уставный капитал увеличится на 16,4 млрд руб. для создания самолетов и авиадвигаталей

    Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал четыре распоряжения, согласно которым Минпромторгу поручается увеличить уставный капитал ОАК в общей сложности на 16,367 млрд руб. Соответствующие документы опубликованы пресс-службой правительства.
    «Цель принятых решений – обеспечить загрузку производственных мощностей предприятий авиастроения, снизить зависимость от закупок иностранных воздушных судов»

    РНС
  23. Аватар сергей
    Минпромторг подготовил проект президентского указа о включении Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в состав госкорпорации «Ростех», чтобы консолидировать все авиастроительные активы в рамках одного холдинга.

    «В проекте идет речь о передаче 91,68% акций корпорации, находящихся в федеральной собственности, оставшиеся сохранят прежних владельцев», — уточнил один из источников «Коммерсанта».

    По словам других источников, детальная проработка вопроса, который глава Минпромторга Денис Мантуров взял под личный контроль, началась еще весной.

    «Денис Валентинович (Мантуров) является сторонником консолидации отраслевых активов, с этой точки зрения предложение собрать компетенции комплектаторов и сборщиков под крылом Ростеха смотрится логичным», — сообщил источник.

    По расчетам властей, вхождение ОАК в Ростех сократит управленческую цепочку. Кроме того, в случае возникновения финансовых проблем при реализации проектов ОАК может рассчитывать на прямую помощь Ростеха.

    vz.ru/news/2017/11/22/896318.html
  24. Аватар Алексей Макаров
  25. Аватар Марэк
    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) – рсбу 
    361 500 994 430 акций http://moex.com/a597
    Капитализация на 14.11.2017г: 303,66 млрд руб

    Общий долг на 31.12.2016г. 140,92 млрд руб
    Общий долг на 30.06.2017г: 150,58 млрд руб
    Общий долг на 30.09.2017г: 161,81 млрд руб

    Выручка 9 мес 2016г: 12,88 млрд руб
    Выручка 9 мес 2017г: 17,47 млрд руб

    Валовая прибыль 9 мес 2016г: 322,47 млн руб
    Валовая прибыль 9 мес 2017г: 469,05 млн руб

    Прибыль 9 мес 2015г: 2,07 млрд руб
    Убыток 2015г: 9,41 млрд руб
    Убыток 1 кв 2016г: 633,89 млн руб
    Убыток 6 мес 2016г: 433,76 млн руб
    Убыток 9 мес 2016г: 206,75 млн руб 
    Убыток 2016г: 3,16 млрд руб
    Убыток 1 кв 2017г: 314,92 млн руб
    Прибыль  6 мес 2017г: 1,51 млрд руб
    Убыток 9 мес 2017г: 166,40 млн руб
    Убыток 2017г: 2,7 млрд руб – Прогноз.
    http://www.uacrussia.ru/ru/investors/financial-information/accounting-standards/
    http://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=11433&type=5

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: