Число акций ао | 310 891 млн |
Номинал ао | 0.27 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 192,1 млрд |
Выручка | 477,0 млрд |
EBITDA | -18,0 млрд |
Прибыль | -35,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -5,4 |
P/S | 0,4 |
P/BV | -2,7 |
EV/EBITDA | -34,1 |
Див.доход ао | 0,0% |
ОАК Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Николай Помещенко, у вас написано, что вы инженер, так может быть вы, как инженер, дождетесь хоть каких-то заявлений о причинах произошедшег...
шикарная компания — самолёт загорелся, котировкам пофик :)
а Погосян молодец. Чубайс — враг народа, а про Погосяна никто и не вспомнит. хот...
шикарная компания — самолёт загорелся, котировкам пофик :)
а Погосян молодец. Чубайс — враг народа, а про Погосяна никто и не вспомнит. хот...
ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) передает управление гражданскими программами на уровень корпоративного центра для ускорения импортозамещения, сертификации и запуска серийного производства отечественных самолетов.
Функции руководства ПАО «Яковлев» возложены на генерального директора ОАК Вадима Бадеху, который будет совмещать эту роль. Управление АО «Туполев» передано заместителю гендиректора ОАК Александру Бобрышеву, который ранее руководил «Туполев» (2009–2013 гг.).
Данная реорганизация сопровождается уходом гендиректора «Яковлев» Андрея Богинского и управляющего директора «Туполев» Константина Тимофеева.
Централизация управления направлена на оптимизацию ресурсов корпорации, усиление контроля над ключевыми программами и своевременное выполнение приоритетных гражданских проектов.
Источник: uacrussia.ru/ru/press-center/news/oak-konsolidiruet-upravlenie-grazhdanskimi-programmami«В начале следующего года у нас, собственно, уже начнутся сертификационные полеты на нашем полностью отечественном ПД-14. И в конце марта — в начале апреля начнутся полеты уже в полностью импортозамещенном облике МС-21», - сообщил глава Минпромторга Антон Алиханов.tass.ru/ekonomika/22460031
«Есть заказчики (среди иностранных партнеров, — прим. ТАСС), которые нацелены на рассмотрение покупки таких машин, в таком классе. <...> Корпорация по-прежнему ведет эти разработки и <...> рынок, по нашей оценке, имеет спрос на такую технику. <...> Мы демонстрировали макет. Но агрегаты в хорошей стадии проработки, и используются в других [системах]», — сказал он.
Легкий тактический самолет Checkmate разработки ПАО «Компания „Сухой“ (входит в ОАК) был впервые представлен на авиасалоне МАКС-2021. Зарубежная презентация модели истребителя состоялась на авиасалоне Dubai Airshow 2021 в ОАЭ. В июле 2023 года сообщалось, что ОАК запатентовала три новые модификации Су-75 с измененной формой крыла, фюзеляжа и с уменьшенной заметностью для радиолокационных средств обнаружения: одноместную, беспилотную и двухместную.
В начале года ОАК на международной выставке вооружений World Defence Show 2024 в Саудовской Аравии представила макет самолета. Тогда же генеральный директор „Рособоронэкспорта“ Александр Михеев сообщил ТАСС, что Су-75 Checkmate может стать платформой для разработки нового самолета совместно с партнерами из арабских стран.
Стабильность.«Ростех» планирует начать серийное производство самолета МС-21 с 2025 года, а полностью импортозамещённого Superjet New — с 202...
Долгое время Су-57 вызывает законный интерес со стороны наших долгосрочных партнеров. Можно сказать, что уже сформировалась очередь за этим самолетом
«Сегодня, если и говорить о пересмотре КПГА (Комплексная программа развития российской авиаотрасли), то профильные ведомства должны проанализировать перспективы изменения пассажиропотока и определить реальный запрос авиакомпаний — в каком году сколько самолетов они готовы будут купить. То есть программа должна быть гармонизирована с планами и возможностями перевозчиков», - считает глава «Ростеха» Сергей Чемезов.
Roman K., Так его вроде Иркут выпускает?
Ошибаюсь?