Число акций ао 1 009 367 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 523,4 млрд
Выручка 599,9 млрд
EBITDA
Прибыль -12,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -41,0
P/S 0,9
P/BV -5,7
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
16/01 ВОСА по вопросу увеличения уставного капитала
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.5185  +1.47%
Облигации ОАК
  1. Аватар Doxod
  2. Аватар Витя
    Витя, нет смысла у сбербанка дивы ежегодно 10% плюс рост бумаги

    Doxod, у меня давно и мешок акций Сбербанка. ожидаю 400 Р. за акцию на конец 2026 года
  3. Аватар Doxod
    Надо прямо щас брать или ещё вчера)
  4. Аватар Doxod
    Облигации и офз ваш вариант, если деньги длинные, но и они опять же в цене щас будут падать)
  5. Аватар Витя
    Завтра отчёт росстата все покажет)

    Doxod, что теперь делать кто держит бабло в банках. у меня немаленький мешок. обратно 6 % на год
  6. Аватар Doxod
    Doxod, что теперь делать кто держит бабло в банках. у меня немаленький мешок. обратно 6 % на год

    Витя, нет смысла у сбербанка дивы ежегодно 10% плюс рост бумаги
  7. Аватар Doxod
    Хороший вариант кредиты по 10-12% но не для всех и не сразу) берёшь кредит — оформляется документы по 12% годовых, ждёшь месяц охлаждения, кредит одобряют, а как раз через месяц уже ЦБ снижает ключ ещё до 10% и ты такой отказываешься и все заново оформляешь и т.д.)
  8. Аватар Doxod
    Завтра отчёт росстата все покажет)
  9. Аватар Doxod
    Как утверждает инсайдер у него есть вход в ЦБ, я давно это подозревал, ну посмотрим)
  10. Аватар Doxod
  11. Аватар Doxod
    По 1 каналу обсуждают про движки и тоже пока инфы нет, может быть будет позже, ну полюбому что да скажут, мс — 21 полностью наш так и задержали первый полет, но как утверждает оак и наземные испытания входят в сертификацию, самолет ещё не взлетел, а сертификацию уже проходит)
  12. Аватар Николай Иванов
    ПД-35 – всё.

    С 2016 года полным ходом шло создание прорывного двигателя ПД-35. Этот турбовентиляторный двигатель сверхбольшой тяги на 35 то...

    Dmitry, Будет 2 двигателя ПД-35 и ПД-26. Эти хохлобайки про смерть ПД-35 уже подробно разоблачали у блогера ЛетаемВместе.

    ПД-35 в масштабное серийное производство никто и не собирался запускать, после остановки проекта с китайцами. Сам факт создания ПД-35 даже в режиме демонстратора, говорит о множестве технологий и компетенций, которые Россия освоила и импортозаместила. Между прочем у СССР таких технологий не было, он использовал или западные движки в начале или их устаревшие копии или наши версии сильно им уступающие.
    Речь шла о МЕЛКОсерийной сборке условно под 2-4 машины в год нового аналога ИЛ-96-400

    ПД-26 — фактически разновидность ПД-35, с теми же технологиями. Могут и ПД-24, и ПД-28, и ПД-30, и ПД-32, и ПД-37 делать, все зависит от спроса и рентабельности. На ПД-26 в данный момент спрос выше и есть серьезная рыночная ниша, так почему бы ее не использовать и не заработать на этом?

    А вообще забавно как вы перекручиваете позитивную новость в негативную. Во истину правы те, кто говорит, что пчелы везде находят мед, а мухи везде находят Г…
  13. Аватар Doxod
    Переговоры начались, скоро узнаем)
  14. Аватар Doxod
    Переговоры китая и РФ
  15. Аватар Doxod
    Завтра уже может быть узнаем про движки с китаем)
  16. Аватар Doxod
  17. Аватар Doxod
    Россия и Индия заключили в 2025 году несколько крупных контрактов, касающихся авиационной тематики — директор Федеральной службы по военно-т...

    Nordstream, ну все!!! Сушки уже точно индийцы заказали, может еще и гражданскую какую авиацию прихватили)
  18. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента:
    в голосовании приняли участие 12 (двенадцать) из 12 (двенадцати) членов Совета директоров. Кворум имелся.
    Результаты голосования по вопросам:
    1. О согласовании кандидатуры для назначения на должность в ПАО «ОАК»....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Doxod
  20. Аватар Nordstream
    Россия и Индия заключили в 2025 году несколько крупных контрактов, касающихся авиационной тематики — директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) РФ Дмитрий Шугаев
    Россия и Индия заключили в 2025 году несколько крупных контрактов, касающихся авиационной тематики, сообщил журналистам директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) России Дмитрий Шугаев.


    ria.ru/20250901/shugaev-2038835361.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Doxod
    И дешёвые кредиты банка шос)
  22. Аватар Doxod
    Стоит добавить, что последнее, что осталось, то это независимость в гражданской авиации, китайские самолёты на наших движках!!!
  23. Аватар Doxod
    Обсуждают контракт на сушки в том числе и все гарантии безопасности)
  24. Аватар Михаил Шварц
    До конца сертификации ту-214, осталось всего 10 полётов!!! Первый на аодходе!!!

    Doxod, 214 погоды не делает. Мощность завода 1-3 самолета в год. Комплектующих нет, делают «на коленке». С производством остальных самолетов все хорошо.
  25. Аватар Doxod
    Ждём с нетерпением мс — 21 давайте ребята не подведите)

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: