Tesla Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
США

Tesla акции

$216.53  0%
  1. Аватар СПБ Биржа
  2. Аватар Оксана Разяпова
    Тесла начинает и выигрывает

    Сразу 2 статьи
    1я о технологическом преимуществе Тесла  www.forbes.ru/tehnologii/365497-kobaltovyy-rov-i-ad-raskalennogo-litiya-kakie-tehnologii-tesla-ne-po-zubam

    Илон Маск «не любит» олигополию, зато не против монополии — пока она принадлежит ему. Он так успешно копал технологические «рвы» (батарейный, аэродинамические, «ров» из сети суперчарджеров), что конкуренты еще долго их не одолеют. И не факт, что к тому времени Tesla не выкопает новых. В ее случае «рвы» привели даже не к олигополии, а к фактической монополии на практичный электромобиль. Чтобы нарушить эту монополию, классическим автопроизводителям надо сдать в утиль созданные ими электромобили, отказаться от призматических батарей, собранных в одном месте, перейти к более мелким элементам, «размазанным» по днищу машин.

    Но в платформы уже вложены большие деньги, возьмут ли производители на себя смелость сказать руководству: «Вы знаете, наш традиционный подход к компоновке авто сделал эти платформы неконкурентоспособными. Давайте просто забудем о них и о том, сколько они нам стоили, начнем с чистого листа».

    По-видимому, такая ситуация в ближайшие годы не позволит появиться реальным конкурентам машинам Маска как минимум в сегменте Model 3 и Model Y.


    2я анализ квартального отчета habr.com/post/419341/
    читать дальше на смартлабе


    Оксана Разяпова, очень смело называть монополией компанию которая имеет долю рынка в 8.4% (по продажам в мире в 2017 году), делит 3 и 4 место с БМВ (после 2 китайский производителей). И это разумеется я про рынок электромобилей, а не автомобилей вообще. На рынке автомобилей вообще все продажи теслы это рябь на воде (объем рынка автомобилей 70 000 000 машин в год а тесла в 2017 продала 120 000 машин, то есть доля на рынке вообще 0.17%).

    Тесла может быть лидер на рынке США, но главный рынок электромобилей это рынок Китая который занимает больше 50%. Кстати в свою очередь больше 50% продаж в США это продажи в Калифорнии (где как известно действует пакет законов CARB сильно поддерживающий электромобили). Однако в июле компания поставит 200 000 — й автомобиль и льготы закончатся. То есть 3-й квартал последний.

    Также полезно заметить что самый продаваемый электромобиль всех времен и народов это Nissan Leaf, в том числе это лидер продаж (опять же глобально в мире) и в первом квартале 2018.

    Автор статьи в форбс подгоняет данные по акциям теслы, котировки с начала года действительно поднялись на 9.84%, на за прошедшие 12 месяцев упали на 4.18%. То есть Buy-and-hold инвестор за год получил переоценку в минус. Порядка 30% акций компании в шорте.

    Также ряд аналитических агенств (Морнингстар например) не соглашается с автором из форбс и считает что у теслы нет никаких трудновоспоризводимых преимуществ.

    Ну про то что у них нет ни одного положительного финансового показателя я молчу...

    Михаил Панкратов, дождитесь отчета за третий и четвертый квартал — если Маск не сможет, как обещал, вывести компанию в прибыль, сможете с удовольствием сказать: ну я же говорил. А пока это разговоры ни о чем. Если после недавнего отчета акции подскочили за сутки на 16%, то либо инвесторы идиоты, либо вы неправы. К концу года все выяснится.
  3. Аватар Malik
    … помоему...........


    Михаил Панкратов, тиха!!! у Оксаны ещё монитор мироточит, не святотатствуй.
  4. Аватар Михаил Панкратов
    Тесла начинает и выигрывает

    Сразу 2 статьи
    1я о технологическом преимуществе Тесла  www.forbes.ru/tehnologii/365497-kobaltovyy-rov-i-ad-raskalennogo-litiya-kakie-tehnologii-tesla-ne-po-zubam

    Илон Маск «не любит» олигополию, зато не против монополии — пока она принадлежит ему. Он так успешно копал технологические «рвы» (батарейный, аэродинамические, «ров» из сети суперчарджеров), что конкуренты еще долго их не одолеют. И не факт, что к тому времени Tesla не выкопает новых. В ее случае «рвы» привели даже не к олигополии, а к фактической монополии на практичный электромобиль. Чтобы нарушить эту монополию, классическим автопроизводителям надо сдать в утиль созданные ими электромобили, отказаться от призматических батарей, собранных в одном месте, перейти к более мелким элементам, «размазанным» по днищу машин.

    Но в платформы уже вложены большие деньги, возьмут ли производители на себя смелость сказать руководству: «Вы знаете, наш традиционный подход к компоновке авто сделал эти платформы неконкурентоспособными. Давайте просто забудем о них и о том, сколько они нам стоили, начнем с чистого листа».

    По-видимому, такая ситуация в ближайшие годы не позволит появиться реальным конкурентам машинам Маска как минимум в сегменте Model 3 и Model Y.


    2я анализ квартального отчета habr.com/post/419341/
    читать дальше на смартлабе


    Оксана Разяпова, ну еще пара комментариев по второй статье на habr.com:

    «Хотя в отличии от других компаний Маска, Тесла — публичная компания, а значит подпадает под внимание SEC, которая являются цепным псом Уолл-Стрита и была бы крайне заинтересована в такого рода мошенничестве. Но конечно же такие мелочи не имеют особо значения в глазах жаждущих траффика СМИ.»

    Ну вообще то есть одна интересная версия, что Тесла объявила, что не будет выходить на рынок заимствований в этом году по причине того, что SEC ведет непубличное расследование их деятельности и у них на руках уведомление о приостановке выпуска новых ценных бумаг… И может быть по этой причине они пытаются выбить деньги из поставщиков, вместо того чтобы прибегнуть к открытым заимствованиям… а может быть из за мусорного кредитного рейтинга (B- с негативным прогнозом по версии SnP)...

    «Ну и наконец про убытки. Ходить далеко не надо, очередная статья. Ну что тут сказать? Ну например посмотрите на финансовый отчет Снапчата — в Q1 2018 убытков на 385 миллионов, а в 2017 на 2,2 миллиарда! ДВА миллиарда Карл!»

    Молодец, нашел помойку еще помойнее чем тесла.

    «Еще раз, да у Теслы убытки каждый квартал, но при этом очень приличная маржа в 20-25 процентов. Например у БМВ скромные 9%, у Даймлера 8,4%, у VW вообще 7,4%. И это премиальные немецкие бренды (у VW есть и Ауди, и Бугатти)»

    Я конечно не знаю, но помоему тут автор немного перепутал… он берет у теслы Gross Margin а у всех остальных Net Profit Margin. При этом не уточняет о какой марже идет речь… Вообще то если сравнивать сравнимое со сравнимым то у немецкого автопрома гросс профит маржин в районе 20%, то есть выше чем у теслы, но ниже чем скажем у Jaguar, а то, что приводит автор это нэт профит маржин — то есть рентабельность по чистой прибыли — которая у теслы -16.42% (минус шестнадцать процентов). По очевидной причине — у компании чистый убыток… что то как то у автора получилось 2*2=50… помоему

  5. Аватар Михаил Панкратов
    Тесла начинает и выигрывает

    Сразу 2 статьи
    1я о технологическом преимуществе Тесла  www.forbes.ru/tehnologii/365497-kobaltovyy-rov-i-ad-raskalennogo-litiya-kakie-tehnologii-tesla-ne-po-zubam

    Илон Маск «не любит» олигополию, зато не против монополии — пока она принадлежит ему. Он так успешно копал технологические «рвы» (батарейный, аэродинамические, «ров» из сети суперчарджеров), что конкуренты еще долго их не одолеют. И не факт, что к тому времени Tesla не выкопает новых. В ее случае «рвы» привели даже не к олигополии, а к фактической монополии на практичный электромобиль. Чтобы нарушить эту монополию, классическим автопроизводителям надо сдать в утиль созданные ими электромобили, отказаться от призматических батарей, собранных в одном месте, перейти к более мелким элементам, «размазанным» по днищу машин.

    Но в платформы уже вложены большие деньги, возьмут ли производители на себя смелость сказать руководству: «Вы знаете, наш традиционный подход к компоновке авто сделал эти платформы неконкурентоспособными. Давайте просто забудем о них и о том, сколько они нам стоили, начнем с чистого листа».

    По-видимому, такая ситуация в ближайшие годы не позволит появиться реальным конкурентам машинам Маска как минимум в сегменте Model 3 и Model Y.


    2я анализ квартального отчета habr.com/post/419341/
    читать дальше на смартлабе


    Оксана Разяпова, очень смело называть монополией компанию которая имеет долю рынка в 8.4% (по продажам в мире в 2017 году), делит 3 и 4 место с БМВ (после 2 китайский производителей). И это разумеется я про рынок электромобилей, а не автомобилей вообще. На рынке автомобилей вообще все продажи теслы это рябь на воде (объем рынка автомобилей 70 000 000 машин в год а тесла в 2017 продала 120 000 машин, то есть доля на рынке вообще 0.17%).

    Тесла может быть лидер на рынке США, но главный рынок электромобилей это рынок Китая который занимает больше 50%. Кстати в свою очередь больше 50% продаж в США это продажи в Калифорнии (где как известно действует пакет законов CARB сильно поддерживающий электромобили). Однако в июле компания поставит 200 000 — й автомобиль и льготы закончатся. То есть 3-й квартал последний.

    Также полезно заметить что самый продаваемый электромобиль всех времен и народов это Nissan Leaf, в том числе это лидер продаж (опять же глобально в мире) и в первом квартале 2018.

    Автор статьи в форбс подгоняет данные по акциям теслы, котировки с начала года действительно поднялись на 9.84%, на за прошедшие 12 месяцев упали на 4.18%. То есть Buy-and-hold инвестор за год получил переоценку в минус. Порядка 30% акций компании в шорте.

    Также ряд аналитических агенств (Морнингстар например) не соглашается с автором из форбс и считает что у теслы нет никаких трудновоспоризводимых преимуществ.

    Ну про то что у них нет ни одного положительного финансового показателя я молчу...
  6. Аватар Оксана Разяпова
    Тесла начинает и выигрывает

    Сразу 2 статьи
    1я о технологическом преимуществе Тесла  www.forbes.ru/tehnologii/365497-kobaltovyy-rov-i-ad-raskalennogo-litiya-kakie-tehnologii-tesla-ne-po-zubam

    Илон Маск «не любит» олигополию, зато не против монополии — пока она принадлежит ему. Он так успешно копал технологические «рвы» (батарейный, аэродинамические, «ров» из сети суперчарджеров), что конкуренты еще долго их не одолеют. И не факт, что к тому времени Tesla не выкопает новых. В ее случае «рвы» привели даже не к олигополии, а к фактической монополии на практичный электромобиль. Чтобы нарушить эту монополию, классическим автопроизводителям надо сдать в утиль созданные ими электромобили, отказаться от призматических батарей, собранных в одном месте, перейти к более мелким элементам, «размазанным» по днищу машин.

    Но в платформы уже вложены большие деньги, возьмут ли производители на себя смелость сказать руководству: «Вы знаете, наш традиционный подход к компоновке авто сделал эти платформы неконкурентоспособными. Давайте просто забудем о них и о том, сколько они нам стоили, начнем с чистого листа».

    По-видимому, такая ситуация в ближайшие годы не позволит появиться реальным конкурентам машинам Маска как минимум в сегменте Model 3 и Model Y.


    2я анализ квартального отчета habr.com/post/419341/
    читать дальше на смартлабе
  7. Аватар Байкал
    Тесла. Рекорд продаж рекорд убытков.

    У меня для вас две новости. Одна хорошая другая плохая. По традиции начнем с хорошей.

    В июле 2018 года Тесла продала в США около 14250 Model 3, плюс еще около 2500 премиальных Model S/X.  Это позволило Model 3 войти в 10 самых продаваемых моделей автомобилей. Это если сравнивать с люксовыми моделями из Европы и Японии.
    Тесла. Рекорд продаж рекорд убытков.
    Все хороших новостей больше нет)
    Тесла. Рекорд продаж рекорд убытков.
    читать дальше на смартлабе
  8. Аватар Дон Маттео
    Tesla. Аналогия с южной морской компанией.

    Конечно напрямую сравнивать нельзя, Тесла все таки типа строит будущее. Но эта пузырьчатость реакции на убыточный отчёт, заставляет думать что сама эта отчётность мало влияет на гэпы стихийных покупок или распродаж и подчиняется сугубо правилам игры против толпы? )
    читать дальше на смартлабе
  9. Аватар Марэк

    Tesla Inc.

    (NASDAQ: TSLA)
    $300.84 +2.70 (+0.91%)
    Delayed — data as of Aug. 1, 2018 
    www.nasdaq.com/symbol/tsla 


    Tesla
    Inc.  
    Common Stock, $0.001 par value
    As of April 30, 2018, there were 169,793,685 shares of the registrant’s common stock outstanding www.sec.gov/cgi-bin/browse-edgar?CIK=TSLA&action=getcompany&owner=exclude титульныйлист
    По состоянию на 30 апреля 2018 года в обращении 169 793 685 обыкновенных акций, номиналом $0,001 
    Капитализация на 01.08.2018г: $51,081 млрд

    Общий долг на 31.12.2016г: $16,750 млрд 
    Общий долг на 31.12.2017г: $23,023 млрд
    Общий долг на 31.03.2018г: $21,551 млрд
    Общий долг на 30.06.2018г: $22,643 млрд

    Выручка 2015г: $3,741 млрд
    Выручка 6 мес 2016г: $2,417 млрд
    Выручка 2016г: $7,000 млрд      
    Выручка 6 мес 2017г: $5,486 млрд
    Выручка 2017г: $11,759 млрд
    Выручка 1 кв 2017г: $3,409 млрд
    Выручка 6 мес 2018г: $7,411 млрд (+35% г/г)

    Валовая прибыль 2015г: $923,50 млн
    Валовая прибыль 6 мес 2016г: $527,24 млн
    Валовая прибыль 2016г: $1,599 млрд
    Валовая прибыль 6 мес 2017г: $1,335 млрд
    Валовая прибыль 2017г: $2,222 млрд
    Валовая прибыль 1 кв 2018г: $456,53 млн
    Валовая прибыль 6 мес 2018г: $1,076 млрд (-19% г/г)

    Убыток 2015г: $888,66 млн
    Убыток 1 кв 2016г: $282,27 млн
    Убыток 6 мес 2016г: $575,46 млн
    Убыток 9 мес 2016г: $553,58 млн
    Убыток 2016г: $773,05 млн
    Убыток 1 кв 2017г: $397,18 млн
    Убыток 6 мес 2017г: $798,61 млн
    Убыток 9 мес 2017г: $1,470 млрд
    Убыток 2017г: $2,241 млрд
    Убыток 1 кв 2017г: $784,63 млн
    Убыток 6 мес 2017г: $1,527 млрд (рост убытка в 1,9 раз г/г)
    ir.tesla.com/node/18941/html
    ir.tesla.com/results.cfm
  10. Аватар Марэк


    Tesla может утратить статус ведущего производителя электромобилей
    21.07.2018
    Аналитики PA Consulting Group прогнозируют, что в ближайшие годы Tesla потеряет звание ведущего производителя электромобилей.

    В 2019-м предприятие Илона Маска ещё сможет сохранить лидирующую позицию на рынке электромобилей.

    На втором и третьем местах расположатся альянс Renault/Nissan/Mitsubishi и концерн BMW соответственно.

    В десятку крупнейших производителей электрокаров в следующем году в порядке уменьшения рыночной доли войдут: Hyundai/Kia, Daimler, Volvo, Volkswagen, Toyota, General Motors и Jaguar Land Rover.

    Ситуация кардинальным образом изменится в начале следующего десятилетия, когда ведущие автомобилестроительные компании начнут в массовом порядке выводить на рынок свои электрические машины.

    В 2021-м Tesla опустится на седьмое место в рейтинге производителей электрокаров. Возглавит же список концерн Daimler. Вслед за ним расположатся BMW, Renault/Nissan/Mitsubishi, Volkswagen, Volvo и Toyota. На восьмом месте окажется Hyundai/Kia, на девятом – Jaguar Land Rover. Замкнёт десятку General Motors.
  11. Аватар Марэк
    Германия потребовала от владельцев Tesla Model S вернуть по 4 тыс. евро субсидии

    21:00 18.07.2018
    Владельцам электромобилей Tesla Model S в Германии придется вернуть в федеральный бюджет по 4 тысячи евро, поскольку они слишком дорогие, и государственная программа субсидирования автомобилей с электрическим приводом не должна была к ним применяться.

    Федеральное управление по экономике и экспортному контролю (BAFA) Германии сообщило в среду, что пыталось вести переговоры с компанией Tesla, но не достигла соглашения.

    Изначально льготы в Германии распространялись только на электромобили стоимостью не более 60 тыс. евро, что соответствует цене Tesla Model S в базовой комплектации. Однако Tesla до сих не смогла поставить машины в такой комплектации на немецкий рынок, а более дорогие варианты не подпадают под действие субсидий.

    По оценкам BAFA, льготы уже получили около 800 покупателей Tesla.
  12. Аватар Марэк
    Tesla increases price of Model S and Model X by over $20,000 in China due to new trade-war tariffs
    Tesla резко повысила цены на автомобили в Китае после введения пошлин

    Jul. 9th 2018 5:59 am ET
    Американский производитель электромобилей Tesla Inc. резко повысил цены на свои машины в Китае после введения Пекином ответных пошлин на импорт товаров из США, включая электромобили, пишет Electrek.

    Стоимость седана Model S и кроссовера Model X в КНР увеличилась за выходные до $22,6-$37,6 тыс., в зависимости от комплектации.

    Это значительный рост цен, поскольку первоначальный 25-процентный тариф должен был быть уменьшен до 15%, но вместо этого он был увеличен до 40% в ответ на последний список тарифов США для китайских продуктов.

    Калифорнийский автопроизводитель в прошлом году удвоил свои продажи в Китае более чем на $2 миллиарда, и они, безусловно, являются ведущими иностранными электромобилями в стране.

    Но сейчас ожидается, что более высокие цены повлияют на ее продажи, до тех пор, пока Tesla не сможет открыть завод в Китае и вообще избежать тарифов.

    Tesla Inc. в настоящее время не имеет производственных мощностей в Китае, при этом ранее компания сообщила о намерении построить завод в свободной экономической зоне Шанхая.

    В 2017 году на Китай пришлось порядка 17% выручки Tesla. Продажи автомобилей компании в стране составили около 15 тыс. машин.
    electrek.co/2018/07/09/tesla-increases-price-model-s-model-x-china-new-trade-war-tariffs/
  13. Аватар 123.mln.usd
  14. Аватар Марэк
    3 июля 2018
    Главный инженер Tesla Даг Филд покинул компанию

    Старший вице-президент Tesla по разработкам Даг Филд, ушедший в долгосрочный отпуск в начале мая, не вернется к работе, говорится в пресс-релизе Tesla.
  15. Аватар Марэк
    Аккумулятор электромобиля Tesla загорался еще дважды после аварии во Флориде

    29.06.2018
    Аккумулятор электромобиля Tesla Model S, попавшего в аварию в штате Флорида, загорался еще дважды после самого инцидента и после того, как пожарные потушили первичное возгорание, говорится в отчете по итогам расследования Национального управления США по безопасности транспорта (NTSB).

    Выводы NTSB вновь подстегнули обсуждение недостаточной безопасности аккумуляторов Tesla.

    Ранее сообщалось, что в результате аварии 8 мая на автомагистрали в Форт-Лодердейле, штат Флорида, двое человек скончались на месте и один получил серьезные травмы.

    Как выяснило NTSB, за секунды до столкновения электромобиль Tesla двигался со скоростью 116 миль в час (свыше 185 км/ч), входя в поворот с максимальной разрешенной скоростью 25 миль в час. 18-летний водитель Tesla, видимо, не справился с управлением, машина налетела на ограждение, продолжила движение, ударилась в стену во второй раз и загорелась.

    К моменту, когда на место происшествия прибыли пожарные, автомобиль был полностью охвачен пламенем. Для того чтобы потушить его, было использовано от 750 до 1,1 тыс. литров воды и пены, чтобы необычайно много для такого случая.

    Во время погрузки автомобиля на эвакуатор аккумулятор загорелся повторно, а при прибытии на стоянку для аварийных машин — в третий раз. NTSB не указывает причин, по которым это могло произойти. Tesla не комментирует происшествие.

    Весной аккумулятор электромобиля Tesla другой модели (внедорожник Model X) вспыхнул после аварии в Калифорнии. В июне актриса Мэри Маккормак выложила в сеть видеозапись, на которой Tesla Model S ее мужа загорелся в процессе обычного движения без каких-либо сопутствующих инцидентов.

    До этого Tesla утверждала, что аккумуляторы ее электромобилей редко испытывают ущерб настолько существенный, чтобы вызывать возгорание, и в любом случае они спроектированы таким образом, что пламя будет более слабым и будет распространяться медленнее, чем при возгорании бензинового двигателя. «Не должно быть абсолютно никаких сомнений в том, что аккумулятор в автомобиле надежнее, чем огромный бак легковоспламеняющейся жидкости», — говорил глава компании Илон Маск.
  16. Аватар Марэк
    Tesla решила уволить 4 тысячи сотрудников

    13.06.2018
    Американская компании Tesla в связи с реорганизацией, направленной на увеличение рентабельности производства, уволит более 4 тысяч сотрудников.

    Об этом сообщает WSJ со ссылкой на официальное письмо главы компании Илона Маска коллективу. 

    “За последние несколько лет компания Tesla быстро росла и развивалась, что привело к дублированию некоторых обязанностей сотрудников, которые сегодня трудно оправдать, хотя они имели смысл в прошлом. Из-за необходимости снизить затраты и достичь рентабельности мы приняли трудное решение отпустить примерно 9% наших сотрудников”, – цитирует издание слова Маска.

    Глава Tesla напомнил, что в течение 15 лет компания не производила ежегодной прибыли.

    Между тем фирма стремится ускорить переход к экологически чистой энергетике. “Мы никогда не достигнем этой цели, пока мы не сможем, наконец, обеспечить устойчивую прибыль”, – пояснил он. Штат Tesla насчитывает порядка 46 тысяч сотрудников.
  17. Аватар Марэк
    Фонд SoftBank инвестирует $2,25 млрд в разработку самоуправляемых автомобилей General Motors

    17:32 31.05.2018
    GM Cruise Holdings LLC, подразделение General Motors, занимающееся разработкой беспилотных автомобилей, получит инвестиции в размере $2,25 млрд от японского фонда SoftBank Vision Fund.

    Как говорится в пресс-релизе GM, фонд выплатит $900 млн в качестве первого транша и направит еще $1,35 млрд после того, как самоуправляемые автомобили компании будут готовы к выходу на рынок.

    В результате фонду SoftBank будет принадлежать 19,7%-ная доля GM Cruise.

    «Партнерство с SoftBank поможет нам достичь цели по искоренению ДТП, вредных выбросов и пробок на дорогах», — заявила глава GM Мэри Барра.

    Акции GM в ходе торгов в четверг подскочили в цене на 11%. С начала года капитализация компании повысилась на 2%, до $53,3 млрд.

    Акции Tesla Inc. падают на 2,5%.
  18. Аватар Марэк
    Goldman Sachs — Tesla потребуется привлечь $10,5 млрд до конца 2020 г.

    19.05.2018
    Американскому производителю электромобилей и солнечных панелей Tesla Inc. потребуется привлечь около $10,5 млрд капитала до конца 2020 года для сохранения деятельности и выполнения своих целей, полагают аналитики Goldman Sachs.

    Эта сумма необходима для финансирования текущих операций компании, расходов на новые продукты и расширение производственных мощностей. Прогнозы экспертов учитывают, в том числе, объявленные Tesla планы по строительству автомобильного завода в Китае.

    Данные потребности “могут финансироваться несколькими способами, включая выпуск новых облигаций (обеспеченных и/или необеспеченных), конвертируемых нот и акций”, говорится в сообщении банка. Однако увеличение долговой нагрузки может оказать давление на кредитный профиль компании, а выпуск акций или конвертируемых в них инструментов – размыть доли нынешних акционеров.

    При публикации отчетности за первый квартал Tesla сообщила о том, что не планирует занимать средства в этом году. Главный исполнительный директор Илон Маск на пресс-конференции заявил, что он “не хочет” привлекать капитал.

    Тем не менее, ряд экспертов полагают, что Tesla потребуются такие шаги, поскольку она по-прежнему не достигла поставленных целей по объему производства Model 3, сообщает MarketWatch.

    Финансовое положение является предметом пристального внимания инвесторов, которые обеспокоены тем, что ей не хватит ликвидности. Международное рейтинговое агентство Moody’s Investors Service в марте ухудшило рейтинги Tesla, в том числе из-за этих опасений.

    Текущий кредитный рейтинг Tesla по версии Moody's на уровне «B3», а также S&P Global Ratings («B-» аналогичном кредитной оценки «B3» по версии Moody's) характеризует долговые обязательства компании Tesla Inc. как «неинвестиционные» («мусорные») и «высоко спекулятивные». 

    Аналитики Goldman Sachs не ожидают, что компания сможет генерировать положительный свободный денежный поток до конца 2020 года.

    По их мнению, если Tesla сможет достичь стабильного уровня производства Model 3 по 10 тыс. в неделю и продвинется в выполнении других своих проектов расширения, ей по-прежнему будет необходимо около $5 млрд.

    Котировки акций Tesla в ходе торгов в пятницу снизились на 1,4%. Капитализация производителя электромобилей с начала текущего года сократилась на 8%. Американский фондовый индекс Standard & Poor’s 500 за этот период поднялся на 1,5%, а Dow Jones Industrial Average – менее чем на 0,1%.
  19. Аватар Аудитор
  20. Аватар Марэк
    Tesla Inc - Отчет 1 кв 2018г. Увеличение убытка в 2 раза до $784,63 млн
    Tesla Inc
    (NASDAQ: TSLA)
    $ 277.445 -23.705 (-7.87%) 
    Real-time Cboe BZX — 05/03 06:27:49 pm
    http://www.4-traders.com/TESLA-6344549/


    Tesla Inc.
    Common Stock, $0.001 par value
    As of February 14, 2018, there were 168,919,941 shares of the registrant’s Common Stock outstanding.
    ir.tesla.com/secfiling.cfm?filingID=1564590-18-2956&CIK=1318605  титульный лист 
    Н
    оминал $0,001 
    По состоянию на 14 февраля 2018 года было выпущено 168 919 941 обыкновенных акций.
    Капитализация на 03.05.2018г: $46,866 млрд

    Общий долг на 31.12.2016г: $16,750 млрд
    Общий долг на 31.12.2017г: $23,023 млрд
    Общий долг на 31.03.2018г: $21,551 млрд

    Выручка 2015г: $3,741 млрд
    Выручка 1 кв 2016г: $1,147 млрд
    Выручка 2016г: $7,000 млрд
    Выручка 1 кв 2017г: $2,696 млрд 
    Выручка 2017г: $11,759 млрд
    Выручка 1 кв 2018г: $3,409 млрд

    Валовая прибыль 2015г: $923,50 млн
    Валовая прибыль 1 кв 2016г: $252,47 млн
    Валовая прибыль 2016г: $1,599 млрд
    Валовая прибыль 1 кв 2017г: $667,95 млн
    Валовая прибыль 2017г: $2,222 млрд
    Валовая прибыль 1 кв 2018г: $456,53 млн

    Убыток 2010г: $154,33 млн
    Убыток 2011г: $254,41 млн
    Убыток 2012г: $391,26 млн
    Убыток 2013г: $74,01 млн
    Убыток 2014г: $294,04 млн
    Убыток 2015г: $888,66 млн
    Убыток 1 кв 2016г: $282,27 млн
    Убыток 2016г: $773,05 млн
    Убыток 1 кв 2017г: $397,18 млн
    Убыток 6 мес 2017г: $798,61 млн
    Убыток 9 мес 2017г: $1,470 млрд
    Убыток 2017г: $2,241 млрд
    Убыток 1 кв 2017г: $784,63 млн
    ir.tesla.com/secfiling.cfm?filingID=1564590-18-10306&CIK=1318605#TSLA-EX991_7_HTM
    ir.tesla.com/results.cfm 
  21. Аватар Марэк
    Tesla Inc. - Отчет за 2017г. Убыток $2,24 млрд
    Tesla Inc
    (NASDAQ: TSLA)
    $315.23 -29.77 (-8.63%)
    After Hours: $316.00 +0.77 (0.24%) 
    Feb 8, 7:54PM EST 
    finance.google.com/finance?q=NASDAQ%3ATSLA&ei=oWkEWvDLIJSCswGa0alw
    ir.tesla.com/index.cfm


    Tesla Inc.
    Common Stock, $0.001 par value
    Обыкновенные акции, номинал $0,001 
    168 067 395 акций
    http://ir.tesla.com/secfiling.cfm?filingID=1564590-17-21343 титульный лист
    Капитализация на 08.02.2018г: $52,980 млрд    

    Общий долг на 31.12.2016г: $16,750 млрд
    Общий долг на 30.09.2017г: $21,929 млрд
    Общий долг на 31.12.2017г: $23,023 млрд

    Выручка 2015г: $3,741 млрд
    Выручка 1 кв 2016г: $1,147 млрд
    Выручка 6 мес 2016г: $2,417 млрд
    Выручка 9 мес 2016г: $4,716 млрд
    Выручка 2016г: $7,000 млрд 
    Выручка 1 кв 2016г: $2,696 млрд
    Выручка 6 мес 2017г: $5,486 млрд  
    Выручка 9 мес 2017г: $8,471 млрд
    Выручка 2017г: $11,759 млрд 

    Валовая прибыль 2015г: $923,50 млн
    Валовая прибыль 1 кв 2016г: $252,47 млн
    Валовая прибыль 6 мес 2016г: $527,24 млн
    Валовая прибыль 9 мес 2016г: $1,164 млрд
    Валовая прибыль 2016г: $1,599 млрд
    Валовая прибыль 1 кв 2017г: $667,95 млн
    Валовая прибыль 6 мес 2017г: $1,335 млрд
    Валовая прибыль 9 мес 2017г: $1,784 млрд  
    Валовая прибыль 2017г: $2,222 млрд

    Убыток 2010г: $154,33 млн
    Убыток 2011г: $254,41 млн
    Убыток 2012г: $391,26 млн 
    Убыток 2013г: $74,01 млн
    Убыток 2014г: $294,04 млн
    Убыток 2015г: $888,66 млн
    Убыток 1 кв 2016г: $282,27 млн
    Убыток 6 мес 2016г: $575,46 млн
    Убыток 9 мес 2016г: $553,58 млн
    Убыток 2016г: $773,05 млн
    Убыток 1 кв 2017г: $397,18 млн   
    Убыток 6 мес 2017г: $798,61 млн
    Убыток 9 мес 2017г: $1,470 млрд
    Убыток 2017г: $2,241 млрд
    files.shareholder.com/downloads/ABEA-4CW8X0/5977616264x0x970775/34923C55-6853-4223-ADDA-CB3CDC1B919F/TSLA_Update_Letter_2017-4Q.pdf  Релиз и Отчет за 2017г
    ir.tesla.com/results.cfm
    ir.tesla.com/eventdetail.cfm?EventID=185855
  22. Аватар Марэк
    Tesla Inc
    (NASDAQ:TSLA)
    302.99 0.00 (0.00%)
    Nov 10, 4:17 PM EST
    NASDAQ real-time data — Disclaimer
    Currency in USD
    finance.google.com/finance?q=NASDAQ%3ATSLA&ei=3xcGWqjRJsiksQH3sIroBg
  23. Аватар Марэк


    Общий долг на 31.12.2016г: $16,75 млрд
    Общий долг на 30.09.2017г: $21,93 млрд

    Выручка 9М 2016г: $4,34 млрд
    Выручка 9М 2017г: $6,94 млрд

    Валовая прибыль 9М 2016г: $1,16 млрд
    Валовая прибыль 9М 2017г: $1,78 млрд

    Убыток 2010г: $154,33 млн
    Убыток 2011г: $254,41 млн
    Убыток 2012г: $391,26 млн
    Убыток 2013г: $74,01 млн 
    Убыток 9М 2015г: $568,27 млн
    Убыток 2014г: $294,04 млн
    Убыток 2015г: $888,66 млн
    Убыток 1Q 2016г: $282,27 млн
    Убыток 6М 2016г: $575,46 млн
    Убыток 9М 2016г: $553,58 млн
    Убыток 2016г: $773,05 млн
    Убыток 1Q 2017г: $397,18 млн   
    Убыток 6М 2017г: $798,61 млн
    Убыток 9М 2017г: $1,47 млрд
    files.shareholder.com/downloads/ABEA-4CW8X0/5492979964x0x962149/00F6EB90-2695-44E6-8C03-7EC4E06DF840/TSLA_Update_Letter_2017-3Q.pdf
    ir.tesla.com/results.cfm

Tesla - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Tesla - описание компании

Tesla Inc.
ir.tesla.com/results.cfm
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: