| Tesla Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |


А план заключался в формировании диагонали и цели снижения в область 50.0-61.8%.
Так вот цель движения выполнена, получено подтверждение завершения нисходящего цикла.
Теперь пока присматриваться к возможным покупкам в рамках этой конечной диагонали.
Южный Капитал |Telegram | Youtube |Instagram

Привет, смартлабовцы!
Сегодня хочу поговорить о том, как одна из самыхинновационных компаний Америки превращается в токсичный актив на глазах у изумленнойпублики. Свежий опрос CNBC буквально разорвал мои иллюзии.
Пока акции Tesla летят в тартарары, опрос CNBC All-AmericaEconomic показал, что 47% американцев негативно относятся к компании.Это почти ПОЛОВИНА страны, черт возьми! И только 27% смотрят на Teslaположительно, остальные 24% — нейтрально.
Для сравнения: GM имеет положительный рейтинг у третинаселения, нейтральный у 51% и только 10% негатива.
Но самое интересное — это отношение к самому Маску. Тут ужеполные 50% американцев выражают негатив, против 36% положительных оценок. И воттут начинается самое интересное: политический раскол настолько глубок, чтонапоминает разлом Сан-Андреас — чем дальше, тем шире и опаснее.
Смотрите на эти цифры:
Error: [31m The Parser function of type «table» is not defined. Define your custom parser functions as: [34mhttps://github.com/pavittarx/editorjs-html#extend-for-custom-blocks [0m
Tesla, Inc.
As of January 22, 2025, there were 3,216,517,037 shares of the registrant’s common stock outstanding.
www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/1318605/000162828025003063/tsla-20241231.htm
Капитализация на 22.04.2025г: $765,435 млрд = P/E 107,0 (прибыль 2024г)
Общий долг на 31.12.2022г: $36,440 млрд
Общий долг на 31.12.2023г: $43,009 млрд
Общий долг на 31.12.2024г: $48,390 млрд
Общий долг на 31.03.2025г: $49,693 млрд
Выручка 2021г: $53,823 млрд
Выручка 1 кв 2022г: $18,756 млрд
Выручка 2022г: $81,462 млрд
Выручка 1 кв 2023г: $23,329 млрд
Выручка 2023г: $96,773 млрд
Выручка 1 кв 2024г: $21,301 млрд
Выручка 6 мес 2024г: $46,801 млрд
Выручка 9 мес 2024г: $71,983 млрд
Выручка 2024г: $97,690 млрд
Выручка 1 кв 2025г: $19,335 млрд
Прибыль 1 кв 2021г: $464 млн
Прибыль 2021г: $5,644 млрд
Прибыль 1 кв 2022г: $3,280 млрд
Прибыль 2022г: $12,587 млрд
Прибыль 1 кв 2023г: $2,539 млрд
Прибыль 6 мес 2023г: $5,153 млрд
Прибыль 9 мес 2023г: $7,031 млрд
Прибыль 2023г: $14,974 млрд
Прибыль 1 кв 2024г: $1,405 млрд
Сегодня Tesla (TSLA) опубликовала финансовые результаты и письмо акционеров за первый квартал (Q1) и весь 2025 год после закрытия рынка.
Мы обновляем этот пост всеми подробностями из финансовых результатов, письма акционеров и конференц-звонка сегодня вечером. Обновите для получения актуальной информации.
Как мы сообщали вчера в нашем предварительном обзоре прибыли Tesla за 1 квартал 2025 года, консенсус-прогноз Уолл-стрит на этот квартал составил $21,345 млрд выручки и прибыли в размере $0,41 на акцию.
За последний месяц ожидания были значительно снижены, так как аналитики были удивлены заявлением Tesla о гораздо более низких поставках, чем ожидалось в первом квартале.
После закрытия рынка сегодня Tesla опубликовала финансовые результаты за первый квартал и подтвердила, что не оправдала ожиданий с прибылью в размере $0,27 на акцию (не по GAAP), а также не оправдала ожиданий по выручке в $19,335 млрд в течение последнего квартала.
Иск потенциально может затронуть более 1 млн электромобилей.
Tesla «ускоряет» одометры на своих электромобилях, чтобы они показывали больший пробег, а машины быстрее теряли гарантию. Так утверждает Найри Хинтон, который подал иск к компании, пишет Reuters.
В декабре 2022 года Хинтон купил Tesla Model Y 2020 года. По его словам, одометр показывал, что электромобиль проезжал по 72 мили в день (115,9 км), хотя на самом деле — не больше 20 миль (32,2 км).
Из-за этого, утверждает Хинтон, он раньше срока потерял базовую гарантию и остался со счётом в $10 тысяч за ремонт автомобиля, который, по его мнению, должна была покрыть Tesla. Компания не дала комментарий, но отвергла обвинения в иске.
Согласно иску, Хинтон требует штрафных санкций и возмещение ущерба для водителей Tesla в Калифорнии. Иск потенциально может затронуть более 1 млн электромобилей.
Подписка на ChatGPT без переплат: @gptplus_store
Это был 2011 год, и Илон Маск смеялся. В телевизионном интервью Bloomberg глава Tesla был растроган вопросом, предполагавшим, что китайский автопроизводитель BYD является конкурентом.
«Почему вы смеетесь?» — спросил интервьюер, на что Маск ответил: «Вы видели их машину? Я не думаю, что у них отличный продукт».

В то время Tesla только что вышла на биржу с многомиллиардной оценкой и собиралась выпустить Model S, которая впоследствии стала самым продаваемым электромобилем в мире.
Тем временем BYD боролся со снижением продаж в Китае и попадал в заголовки зарубежных газет из-за копирования дизайнов других автомобилей.
Но преимущество BYD было в ее опыте в разработке аккумуляторов. Основанная в 1995 году как производитель аккумуляторов, эта компания из Шэньчжэня сосредоточилась на автомобилях в 2003 году — в том же году, когда была основана Tesla — с намерением преобразовать автомобильную промышленность с помощью автомобилей на аккумуляторах, которые могли бы конкурировать с транспортными средствами на бензине и дизеле.
Это был 2011 год, и Илон Маск смеялся. В телевизионном интервью Bloomberg глава Tesla был растроган вопросом, предполагавшим, что китайский автопроизводитель BYD является конкурентом.
«Почему вы смеетесь?» — спросил интервьюер, на что Маск ответил: «Вы видели их машину? Я не думаю, что у них отличный продукт».

В то время Tesla только что вышла на биржу с многомиллиардной оценкой и собиралась выпустить Model S, которая впоследствии стала самым продаваемым электромобилем в мире.
Тем временем BYD боролся со снижением продаж в Китае и попадал в заголовки зарубежных газет из-за копирования дизайнов других автомобилей.
Но преимущество BYD было в ее опыте в разработке аккумуляторов. Основанная в 1995 году как производитель аккумуляторов, эта компания из Шэньчжэня сосредоточилась на автомобилях в 2003 году — в том же году, когда была основана Tesla — с намерением преобразовать автомобильную промышленность с помощью автомобилей на аккумуляторах, которые могли бы конкурировать с транспортными средствами на бензине и дизеле.
Акции Tesla (TSLA) продолжают демонстрировать высокую волатильность: на этой неделе они выросли на 15%. В чем причина?
Давление vs. Поддержка
Илон Маск снова в центре внимания: протесты у салонов Tesla, поджоги зарядных станций — общественное недовольство растет, но есть и мощная поддержка. Дональд Трамп пообещал купить Tesla в знак доверия Маску, назвав его «великим американцем». Министр торговли США также неожиданно поддержал Tesla, заявив, что акции компании «больше никогда не будут такими дешевыми». Это вызвало вопросы о возможном конфликте интересов.
По мнению аналитиков Freedom Finance Global есть несколько причин роста акций:
Сотрудники финансовой корпорации Standard Chartered пришли к выводу о том, что в биткоины инвестировать выгоднее, чем в акции компании Tesla.
Ради эксперимента работники Standard Chartered заменили акции Tesla криптовалютой в индексе «Великолепная семёрка» (Mag 7), который, помимо колебаний курса активов производителя электромобилей, отслеживает динамику изменения стоимости ценных бумаг таких американских мастодонтов, как Apple, Microsoft, Nvidia, Amazon, Alphabet и Meta*.
Статистика говорит о том, что индекс Mag 7B, в котором место акций Tesla заняли монеты BTC, превзошёл классическую «Великолепную семёрку» по величине прибыли примерно на 5% за семь лет, если учитывать данные, начиная с 18 декабря 2017 года, когда курс биткоина достиг исторического максимума на отметке $19,694. Кроме того, Mar7B на удивление отличался меньшим уровнем волатильности.

График роста индекса Mag 7B (синяя линия) и Mag 7 (зелёная)
Мы выяснили, что Mag 7B менее волатилен и более выгоден, чем Mag 7. Это означает, что инвесторам стоит рассматривать BTC как инструмент хеджирования рисков, связанных с капиталовложениями в традиционный финансовый сектор, когда они включают в портфель акции технологических предприятий.
#TSLA
Таймфрейм: 1H
Прошли размер риска: https://t.me/waves89/8169. Я обычно делаю частичный фикс в такой ситуации, когда торгую перелом тренда. Чтобы в случае стопа оказаться в безубытке. Стоп не трогаю.

Китайский автопроизводитель BYD в прошлом году превзошел Tesla по операционной выручке, достигнув 777,1 млрд юаней или 107,2 млрд долларов.
По данным финансовой отчетности, BYD показал значительный рост операционной выручки в 2023 году, увеличив ее на 34% до 777,1 млрд юаней, что эквивалентно 107,2 млрд долларов.
В результате компания обошла американского производителя электрокаров Tesla, выручка которого составила 97,7 млрд долларов, передает ТАСС.
За отчетный период выручка BYD от автомобильного бизнеса увеличилась на 27,7%, достигнув 617,382 млрд юаней или 85,16 млрд долларов.
Параллельно с этим продажи в сегменте электроники выросли на 34,6%, составив 159,6 млрд юаней или 22 млрд долларов.
Чистая прибыль BYD в 2024 году составила 40,254 млрд юаней или 5,55 млрд долларов, что на 34% больше по сравнению с прошлым годом.
Компания BYD, основанная в 1995 году и расположенная в Шэньчжэне, активно развивается, имея акции на Гонконгской и Шэньчжэньской фондовых биржах.
С начала 2025 года акции Tesla уже потеряли более 40% своей стоимости. Инвесторы постепенно смещают фокус с амбициозных проектов Tesla (роботакси, человекоподобные роботы) на более приземленные, но критически важные вопросы: сможет ли компания удержать лидерство на рынке электромобилей?
В 2024 году Tesla столкнулась с серьезными вызовами:
Основные причины:


