| Tesla Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Вчера, после закрытия рынка, компания Tesla опубликовала квартальный отчет. Это привело к росту волатильности бумаг ТSLA. На основной сессии последний принт прошел по $657,62, а максимальная цена на премаркете составляла $674,35.

В отчете Tesla сообщила о росте прибыли на акцию, в годовом исчислении, на 230% до $1,45 на акцию при ожиданиях аналитиков $0,96. По сравнению с прошлым годом, выручка компании удвоилась и составила 11,96 млрд $.
Представители Tesla отметили, что во втором квартале текущего года компании удалось побить несколько рекордов — произвести и реализовать 200 тыс автомобилей и достичь операционной маржи в 11%.
📈Чистая прибыль Tesla за 2-ой квартал увеличилась в 9,1 раз, акции отреагировали ростом +2,2%
👉 Выручка составила $11,96 млрд против ожидавшихся, $11,3 млрд
👉 Чистая прибыль (GAAP) составила $1,14 млрд
👉 Распределенная прибыль на акцию $1,45 (прогноз 98 центов)
👉 Общая выручка от продажи электромобилей составила $10,21 млрд
👉 Tesla поставила на рынок 201 250 электромобилей и произвела 206 421 машину в течение квартала, закончившегося 30 июня 2021 года
👉 Доходах от энергетического бизнеса составили $801 млн, включая солнечную энергию для домов и предприятий, что более чем на 60% больше, чем в прошлом квартале
👉 Маск, выступая в суде по иску акционеров Tesla, сообщал, что спрос Tesla на резервные батареи Powerwall для домов составил около 80 000. Он добавил, что компания сможет произвести в лучшем случае от 30 000 до 35 000 штук в течение третьего квартала, и назвал причиной отставания нехватку чипов
👉 Биткоин-активы Tesla потеряли в цене $23 млн, эти потери компания отразила как операционные расход в разделе о реструктуризации
👉 Компания заявила, что планирует запустить производство внедорожника Model Y в 2021 году в Техасе (Остин) и Германии, но отложит запуск полуприцепа до 2022 года
👉 Несмотря на пандемию и кризис цепочки поставок для автомобильной промышленности, Tesla продемонстрировала рекордные поставки в течение квартала благодаря продажам более дешевых моделей, включая седаны Model 3 и кроссоверы Model Y
👉 Tesla заявила, что операционный доход увеличился в основном за счет роста объема и снижения затрат, что компенсировало «дополнительные затраты на цепочку поставок, снижение регулятивных кредитных доходов» и другие потери, в том числе от инвестиций в биткоин👉 Tesla по-прежнему намерена увеличить поставки автомобилей более чем на 50% в этом году, но уточнила, что «темпы роста будут зависеть от мощности оборудования, операционной эффективности, а также мощности и стабильности цепочки поставок»
👉 В течение квартала Tesla столкнулась с негативной реакцией потребителей в Китае, отзывом заказов в Китае и США и задержкой поставок высокопроизводительной версии своего флагманского седана Model S Plaid
👉 Она также заявила, что отложила запуск программы Semi truck до 2022 года, «чтобы лучше сосредоточиться на этих заводах, а также из-за ограниченной доступности аккумуляторных батарей и глобальных проблем в цепочке поставок». Ранее компания отодвинула ожидаемое открытие своего первого европейского завода в Германии с июля на конец 2021 года из-за протестов защитников окружающей среды и бюрократических сложностей
www.cnbc.com/2021/07/26/tesla-tsla-earnings-q2-2021.html
Авто-репост. Читать в блоге >>>
👉 Компания заявила, что планирует запустить производство внедорожника Model Y в 2021 году в Техасе (Остин) и Германии, но отложит запуск полуприцепа до 2022 года
👉 Несмотря на пандемию и кризис цепочки поставок для автомобильной промышленности, Tesla продемонстрировала рекордные поставки в течение квартала благодаря продажам более дешевых моделей, включая седаны Model 3 и кроссоверы Model Y
👉 Tesla заявила, что операционный доход увеличился в основном за счет роста объема и снижения затрат, что компенсировало «дополнительные затраты на цепочку поставок, снижение регулятивных кредитных доходов» и другие потери, в том числе от инвестиций в биткоин
👉 Tesla по-прежнему намерена увеличить поставки автомобилей более чем на 50% в этом году, но уточнила, что «темпы роста будут зависеть от мощности оборудования, операционной эффективности, а также мощности и стабильности цепочки поставок»
👉 Она также заявила, что отложила запуск программы Semi truck до 2022 года, «чтобы лучше сосредоточиться на этих заводах, а также из-за ограниченной доступности аккумуляторных батарей и глобальных проблем в цепочке поставок». Ранее компания отодвинула ожидаемое открытие своего первого европейского завода в Германии с июля на конец 2021 года из-за протестов защитников окружающей среды и бюрократических сложностей
В преддверии отчета Tesla (сегодня, 23:00 мск) Кэти Вуд говорит, что Уолл-стрит неправильно оценивает компанию.
Начало недели похоже выдалось для всех нервное. Привет Китаю! За то биткойн движется в обратном направлении, отчасти благодаря Amazon.
Кэти Вуд, основательница ARK Invest, чей флагманский биржевой фонд ARK Innovation ARKK, показывает крайне скромные результаты из-за нестабильности рынка. Вышло интервью на Real Vision, где Вуд сосредоточила внимание на Уолл-стрит, которому, по ее словам, требуются провести более детальный анализ технологий. В качестве одного из примеров она привела свой подход к Tesla.
По ее словам, в базовом сценарии цена акций гиганта электромобилей достигла отметки в 3000 долларов, что считается «to the moon» учитывая, что стоимость акций сейчас около 643 долларов.
«Мы считаем, что причина такой большой неэффективности оценки Tesla — это краткосрочный временной горизонт аналитиков и неправильных прогнозов», — сказал Вуд, объяснив, что Tesla — многогранная технологическая компания, но ее деятельность как бы недооценивает Уолл-стрит.

BHP Group, одна из крупнейших горнодобывающих компаний мира, и Tesla Inc. заключили соглашение о поставках никеля. Об этом сообщается в пресс-релизе BHP. Поставки будут осуществляться с локации West Nickel в Западной Австралии. Никель с данного месторождения имеет углеродный след вдвое ниже в сравнении с никелем, добываемым в Индонезии, которая является лидером в мире по объёмам добычи. Индонезия сейчас обеспечивает 30% мирового предложения никеля, согласно International Nickel Study Group (INSG). BHP также указывает, что применяет технологии управления отходами, которые снижают риски [негативного воздействия на окружающую среду]. BHP будет поставлять Tesla не только никель, но и сульфат никеля, который является более маржинальным продуктом.
По прогнозам BHP, спрос на никель вырастет в 4 раза в ближайшие 10 лет. Напомним, никель занимает в выручке BHP менее 1%. К основному бизнесу относятся железная руда, медь, уголь и нефть. О переговорах между компаниями мы уже
Мы создали свой собственный разъем. Это один довольно тонкий разъем для зарядки как малой, так и высокой мощности. Тем не менее, позже в этом году мы открываем нашу сеть Supercharger для других электромобилей
#TESLA
Таймфрейм: 4H
Минимальные условия для начала масштабнейшего кризиса все индексы уже исполнили, и если на грядущей неделе не произойдет существенный откуп, если сипи пробьет 4250, то… Никому не понравится происходящее, но мы с вами хотя бы на этом заработаем.
Обозначил цели по тесле для волны [2] в области волны (4) или «4», в зависимости от степени: https://vk.com/wall-124328009_21730. Показал зелёным цветом уровень подтверждения шортового сценария.
Следует понимать, что [2] — это оптимистично, очень оптимистично. Перезагрузка на несколько лет и новые высоты. Реалистичнее увидеть на десятилетия волну «IV» к великом депрессии «II».

Стал задумываться над тем, стоит ли инвестировать в Tesla на долгосрок. Для спекуляций — да, бумага волтильна. Конкуренты растут как грибы после дождя, при чем уже предлагают цены ниже, чем Tesla. Продажи их тоже не впечатляют. Склоняюсь к тому, что Tesla так и останется в лакшери сегменте электрокаров. Будут ли эти автомобили востребованы у покупателей через 5, 10 лет, не уверен. Нет спроса, нет выручки, нет развития.
Прошлый год был одним из худших для автомобилестроения. За исключением Tesla, стоимость которой сейчас эквивалентна стоимости всех других производителей вместе взятых. Уверен, что то заслуга инвесторов, которые вбухали кучу вертолетных денег в компанию.
Понятно, что ковид оказал беспрецедентное воздействие на многие сферы деятельности, особенно на автомобилестроение, это циклический сектор экономики. Другими словами Tesla это циклическая акция.
В 2020 году годовые мировые продажи автомобилей упали на 17%, к тому же требования регулирующих органов в отношении выбросов CO2 тоже не способствуют восстановлению отрасли.
Илон Маск в суде заявил, что отвергает обвинения о намеренном завышении цены поглощения SolarCity за счет средств Tesla. Группа пенсионных фондов и управляющих активами подала иск в суд против Илон Маска, обвиняя его в давлении на Совет Директоров Tesla и навязывании цены поглощения SolarCity, что привело к убыткам для акционеров Tesla. По мнению обвинения, Маск ввёл в заблуждение Совет Директоров (СД) и акционеров в части финансового состояния SolarCity, которая находилась на грани банкротства. Илон Маск заявил, что не входил в состав комитета, который обсуждал условия сделки, и что СД принял решение без его вмешательства.
Маск владел примерно 22% в обеих компаниях к моменту поглощения. Акционеры считают, что несмотря на неконтролирующую долю, Маск оказал давление на СД, члены которого имеют с ним тесные личные связи. Акционеры просят суд предписать Илону Маску вернуть Tesla сумму, истраченную на поглощение SolarCity в 2016. По мнению Маска, т.к. в сделке не было задействовано денежных средств, и она была профинансирована акциями Tesla, следовательно он не мог получить никакой личной выгоды от сделки. По версии главы Tesla, заключение сделки было целиком продиктовано идеей создать вертикально интегрированную энергетическую компанию. Суд будет оценивать доказательства вмешательства Маска в сделку и его личного влияния на членов СД. Слушания по делу начались вчера и продлятся две недели.
Вчера многие наблюдали за полетом Брэнсона в якобы космос, только полет был всего 2 часа и максимальная высота составляла 80 км, что ниже линии Кармана — высоты в 100 км, с которой условно начинается космос. И все это удовольствие стоит $250 тысяч. Как думаете много будет клиентов готовых полететь почти в космос за четверть лимона долларов?
👩💻 Чем отличается спекулянт от инвестора
Спекулянт всегда заходит в сделку по своей системе со стопами и заранее определенным соотношением риск/прибыль. Инвестор же сидит в бумаге долгое время(как правило из-за просадки), но давайте будем рассматривать грамотного инвестора, который перед покупкой бумаги на долгую внимательно изучил все показатели компании.