Когда компания растет, ручное управление доступами превращается в риск: тормозит найм, создает ошибки и усложняет работу ИТ‑отдела. Рассказываем, как «Игроник» — медиахолдинг с сотнями сотрудников и чувствительными данными — решил эту задачу с коробочным IdM‑решением Solar inRights Origin.
За 155 дней команда самостоятельно развернула платформу, подключила 1С: ЗУП, Active Directory и ключевые контуры 1С, после чего выдача и изменение прав стали автоматическими. Время создания учетной записи сократилось до 10 минут, а объем рутины администраторов — на 80%. ИТ‑ресурс переключился с операционки на задачи развития.
Такие кейсы демонстрируют масштабируемость продуктовой модели, ориентированной на различные клиентские сегменты — от корпораций до среднего и малого бизнеса. Таким образом каждый клиент может подобрать решение под свои задачи — от проекта управления доступом в масштабах всей страны с решением корпоративного класса до компаний со штатом от 300 человек, которым важно «быстро, недорого и небольно» — и для этих задач нужен Solar inRights Origin. Этот формат становится востребованным — от медиа и здравоохранения до IT-компаний и фармы.
Авто-репост. Читать в блоге >>>

Финаме
БКС Мир Инвестиций


