Число акций ао 21 587 млн
Число акций ап 1 000 млн
Номинал ао 3 руб
Номинал ап 3 руб
Тикер ао
  • SBER
Тикер ап
  • SBERP
Капит-я 6 892,3 млрд
Опер.доход 4 510,3 млрд
Прибыль 1 661,3 млрд
Дивиденд ао 34,84
Дивиденд ап 34,84
P/E 4,1
P/B 0,9
ЧПМ 6,1%
Див.доход ао 11,4%
Див.доход ап 11,5%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Сбербанк Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Сбербанк акции

ао: 305.55  -0.38%ап: 302.11  -0.2%
Облигации Сбербанк
  1. Аватар Ник
    ЕЦБ принял решение сохранить КУЕ 1,85 трлн минимум до мпрта 2022. Видимо падали в ожидании

    Ник, а из утюгов все обещали, что урежут. Видимо, дела не очень.

    Geist, Все в напряжении держали, и ФРС, и ЕЦБ. А реально деваться некуда, печатают по экспоненте.
  2. Аватар any_to_real
    ЕЦБ принял решение сохранить КУЕ 1,85 трлн минимум до мпрта 2022. Видимо падали в ожидании

    Ник, а из утюгов все обещали, что урежут. Видимо, дела не очень.

    Geist, не, ЕЦБ говорило в этом году ни-ни, это ФРС сомневается. Просто ЕЦБ, как и Китай, никого не волнуют, как выясняется на деле

    Хотя потом может выясниться, что и ФРС никого не волнует
  3. Аватар Geist
    Увидел тут новую бэху электро, думаю, дай цены гляну. Глянул ;)



    Geist, Не по наш карман, да и не растаиваюсь по этому поводу.

    Gorik, да я вообще не понял, на кого это рассчитано. А сейчас почти все крупные производители собираются выкатить электротачки по 80-130к евро

    Geist, так китайцев вроде на вес обещают продавать.

    any_to_real, там все упирается в запас хода, как я понимаю. Я смотрю только те, которые могут ехать хотя бы 500. Они все дорогущие и с ДВС даже близко конкурировать не могут, во всяком случае пока.

    Geist, я на своей могу съездить в Нижний и обратно на одном баке. Накуа мне электричка?

    Engineer_M, в российском климате вообще к электричкам вопросы. У меня тут другой расклад, стало бы больше смысла солнечные панели городить. Но в электричках вранья много, запас хода в 300 — едет на самом деле 190-200. А запас хода декларируемый в 600, как у бэхи, например (реальный будет 450) — сразу цены запредел.

    Geist, да и по расстояниям тоже — что такое 200 км в Сибири? Это ж на рыбалку рядом с домом скататься
    Ну и ессно полная безграмотность людей и чинуш относительно электричества — введут обязаловку на экары, а потом очень сильно удивятся, что электричество не в розетке берется

    any_to_real, да ладно про рыбалку. Кому и в ванне рыбалка

    Advocate, есть такой анек, гражданин Лихтенштейна сошел с ума на четвертый день поездки в поезде «Москва — Владивосток».
  4. Аватар Geist
    ЕЦБ принял решение сохранить КУЕ 1,85 трлн минимум до мпрта 2022. Видимо падали в ожидании

    Ник, а из утюгов все обещали, что урежут. Видимо, дела не очень.
  5. Аватар AlexGood
    ЕЦБ принял решение сохранить КУЕ 1,85 трлн минимум до мпрта 2022. Видимо падали в ожидании

    Ник, здравое решение, надо поддержать пока рынки, так что для падения фонды нет причин! Порастем еще!
  6. Аватар Ник
    ЕЦБ принял решение сохранить КУЕ 1,85 трлн минимум до мпрта 2022. Видимо падали в ожидании
  7. Аватар Advocate
    Увидел тут новую бэху электро, думаю, дай цены гляну. Глянул ;)



    Geist, Не по наш карман, да и не растаиваюсь по этому поводу.

    Gorik, да я вообще не понял, на кого это рассчитано. А сейчас почти все крупные производители собираются выкатить электротачки по 80-130к евро

    Geist, так китайцев вроде на вес обещают продавать.

    any_to_real, там все упирается в запас хода, как я понимаю. Я смотрю только те, которые могут ехать хотя бы 500. Они все дорогущие и с ДВС даже близко конкурировать не могут, во всяком случае пока.

    Geist, я на своей могу съездить в Нижний и обратно на одном баке. Накуа мне электричка?

    Engineer_M, в российском климате вообще к электричкам вопросы. У меня тут другой расклад, стало бы больше смысла солнечные панели городить. Но в электричках вранья много, запас хода в 300 — едет на самом деле 190-200. А запас хода декларируемый в 600, как у бэхи, например (реальный будет 450) — сразу цены запредел.

    Geist, да и по расстояниям тоже — что такое 200 км в Сибири? Это ж на рыбалку рядом с домом скататься
    Ну и ессно полная безграмотность людей и чинуш относительно электричества — введут обязаловку на экары, а потом очень сильно удивятся, что электричество не в розетке берется

    any_to_real, да ладно про рыбалку. Кому и в ванне рыбалка
  8. Аватар Geist
    а что случилось? что то смотрю евробакс заметался в нетипичное время…

    Wal72, ЦБ европейский заседает.
  9. Аватар Gorik
    а что случилось? что то смотрю евробакс задергался в нетипичное время…

    Wal72, Новостной выход по еврозоне.
  10. Аватар Wal72
    а что случилось? что то смотрю евробакс заметался в нетипичное время…
  11. Аватар Gorik
    Увидел тут новую бэху электро, думаю, дай цены гляну. Глянул ;)



    Geist, Быстро работают — не сделаешь, Маск сделает… Конкуренция, однако. Да и с эконалогами здорово тему экаров продвинули.

    khornickjaadle, так проблема в том, что в электричках то, что в двс — бизнес-класс за 50-60к, стоит уже как люкс по 100-120. Кому они столько люкса-то впарят? ;)

    Geist, Ну сначала фанаты покупать будут, их же немного производить будут. Потом, по мере перехода на экары полностью, корректировать цены будут.

    khornickjaadle, посмотрим, но-поему они просто пытаются потребителя на деньги выставить. ...

    Geist, ну потребитель в какой то мере сам заинтересован, кто в городе живет конечно. Локальных загрязнений по городу будет минимум, дышать норм. Тем более государство в той же Германии компенсирует 5 кевро. Еще кста и с того же норникеля будут налог брать углеродный. Там и так апокалипсис, а еще и поборы будут.)

    Wal72, как можно взять налог с олигополии?
    Европейцы Потанину и оплатят.

    any_to_real, Страна заплатит, а страна возмёт у Потанина.

    Gorik, ну во-первых страна возьмет у Потанина, но совсем не факт, что заплатит, а во-вторых у кого Потанин-то возьмет?

    any_to_real, Думаешь в закромах нету?

    Gorik, есть, конечно, но там же дело в другом: говорят европейцы 15% налогу дай, Потанин говорит не вопрос, но тогда цена не 100, а 115, не хотите по 115, через месяц по 230 возьмете

    any_to_real, Если честно, меня эти большие вопросы мало волнуют, разберутся без нашего ведома.
  12. Аватар any_to_real
    Увидел тут новую бэху электро, думаю, дай цены гляну. Глянул ;)



    Geist, Быстро работают — не сделаешь, Маск сделает… Конкуренция, однако. Да и с эконалогами здорово тему экаров продвинули.

    khornickjaadle, так проблема в том, что в электричках то, что в двс — бизнес-класс за 50-60к, стоит уже как люкс по 100-120. Кому они столько люкса-то впарят? ;)

    Geist, Ну сначала фанаты покупать будут, их же немного производить будут. Потом, по мере перехода на экары полностью, корректировать цены будут.

    khornickjaadle, посмотрим, но-поему они просто пытаются потребителя на деньги выставить. ...

    Geist, ну потребитель в какой то мере сам заинтересован, кто в городе живет конечно. Локальных загрязнений по городу будет минимум, дышать норм. Тем более государство в той же Германии компенсирует 5 кевро. Еще кста и с того же норникеля будут налог брать углеродный. Там и так апокалипсис, а еще и поборы будут.)

    Wal72, как можно взять налог с олигополии?
    Европейцы Потанину и оплатят.

    any_to_real, Страна заплатит, а страна возмёт у Потанина.

    Gorik, ну во-первых страна возьмет у Потанина, но совсем не факт, что заплатит, а во-вторых у кого Потанин-то возьмет?

    any_to_real, Думаешь в закромах нету?

    Gorik, есть, конечно, но там же дело в другом: говорят европейцы 15% налогу дай, Потанин говорит не вопрос, но тогда цена не 100, а 115, не хотите по 115, через месяц по 230 возьмете
  13. Аватар Gorik
    Увидел тут новую бэху электро, думаю, дай цены гляну. Глянул ;)



    Geist, Быстро работают — не сделаешь, Маск сделает… Конкуренция, однако. Да и с эконалогами здорово тему экаров продвинули.

    khornickjaadle, так проблема в том, что в электричках то, что в двс — бизнес-класс за 50-60к, стоит уже как люкс по 100-120. Кому они столько люкса-то впарят? ;)

    Geist, Ну сначала фанаты покупать будут, их же немного производить будут. Потом, по мере перехода на экары полностью, корректировать цены будут.

    khornickjaadle, посмотрим, но-поему они просто пытаются потребителя на деньги выставить. ...

    Geist, ну потребитель в какой то мере сам заинтересован, кто в городе живет конечно. Локальных загрязнений по городу будет минимум, дышать норм. Тем более государство в той же Германии компенсирует 5 кевро. Еще кста и с того же норникеля будут налог брать углеродный. Там и так апокалипсис, а еще и поборы будут.)

    Wal72, как можно взять налог с олигополии?
    Европейцы Потанину и оплатят.

    any_to_real, Страна заплатит, а страна возмёт у Потанина.

    Gorik, ну во-первых страна возьмет у Потанина, но совсем не факт, что заплатит, а во-вторых у кого Потанин-то возьмет?

    any_to_real, Думаешь в закромах нету?
  14. Аватар Geist
    Увидел тут новую бэху электро, думаю, дай цены гляну. Глянул ;)



    Geist, Быстро работают — не сделаешь, Маск сделает… Конкуренция, однако. Да и с эконалогами здорово тему экаров продвинули.

    khornickjaadle, так проблема в том, что в электричках то, что в двс — бизнес-класс за 50-60к, стоит уже как люкс по 100-120. Кому они столько люкса-то впарят? ;)

    Geist, Ну сначала фанаты покупать будут, их же немного производить будут. Потом, по мере перехода на экары полностью, корректировать цены будут.

    khornickjaadle, посмотрим, но-поему они просто пытаются потребителя на деньги выставить. ...

    Geist, ну потребитель в какой то мере сам заинтересован, кто в городе живет конечно. Локальных загрязнений по городу будет минимум, дышать норм. Тем более государство в той же Германии компенсирует 5 кевро. Еще кста и с того же норникеля будут налог брать углеродный. Там и так апокалипсис, а еще и поборы будут.)

    Wal72, я думаю, если ты проведешь опрос и задашь 2 вопроса «хотите ли вы, чтобы в городах был чище воздух» и «готовы ли вы платить за машину вдвое дороже для этого?», то по первому вопросу ответ будет «да» подавляющим большинством, а вот по второму мнения могут довольно сильно разделиться ;)
  15. Аватар any_to_real
    Увидел тут новую бэху электро, думаю, дай цены гляну. Глянул ;)



    Geist, Быстро работают — не сделаешь, Маск сделает… Конкуренция, однако. Да и с эконалогами здорово тему экаров продвинули.

    khornickjaadle, так проблема в том, что в электричках то, что в двс — бизнес-класс за 50-60к, стоит уже как люкс по 100-120. Кому они столько люкса-то впарят? ;)

    Geist, Ну сначала фанаты покупать будут, их же немного производить будут. Потом, по мере перехода на экары полностью, корректировать цены будут.

    khornickjaadle, посмотрим, но-поему они просто пытаются потребителя на деньги выставить. ...

    Geist, ну потребитель в какой то мере сам заинтересован, кто в городе живет конечно. Локальных загрязнений по городу будет минимум, дышать норм. Тем более государство в той же Германии компенсирует 5 кевро. Еще кста и с того же норникеля будут налог брать углеродный. Там и так апокалипсис, а еще и поборы будут.)

    Wal72, как можно взять налог с олигополии?
    Европейцы Потанину и оплатят.

    any_to_real, Страна заплатит, а страна возмёт у Потанина.

    Gorik, ну во-первых страна возьмет у Потанина, но совсем не факт, что заплатит, а во-вторых у кого Потанин-то возьмет?
  16. Аватар Gorik
    Увидел тут новую бэху электро, думаю, дай цены гляну. Глянул ;)



    Geist, Быстро работают — не сделаешь, Маск сделает… Конкуренция, однако. Да и с эконалогами здорово тему экаров продвинули.

    khornickjaadle, так проблема в том, что в электричках то, что в двс — бизнес-класс за 50-60к, стоит уже как люкс по 100-120. Кому они столько люкса-то впарят? ;)

    Geist, Ну сначала фанаты покупать будут, их же немного производить будут. Потом, по мере перехода на экары полностью, корректировать цены будут.

    khornickjaadle, посмотрим, но-поему они просто пытаются потребителя на деньги выставить. ...

    Geist, ну потребитель в какой то мере сам заинтересован, кто в городе живет конечно. Локальных загрязнений по городу будет минимум, дышать норм. Тем более государство в той же Германии компенсирует 5 кевро. Еще кста и с того же норникеля будут налог брать углеродный. Там и так апокалипсис, а еще и поборы будут.)

    Wal72, как можно взять налог с олигополии?
    Европейцы Потанину и оплатят.

    any_to_real, Страна заплатит, а страна возмёт у Потанина.
  17. Аватар any_to_real
    Увидел тут новую бэху электро, думаю, дай цены гляну. Глянул ;)



    Geist, Быстро работают — не сделаешь, Маск сделает… Конкуренция, однако. Да и с эконалогами здорово тему экаров продвинули.

    khornickjaadle, так проблема в том, что в электричках то, что в двс — бизнес-класс за 50-60к, стоит уже как люкс по 100-120. Кому они столько люкса-то впарят? ;)

    Geist, Ну сначала фанаты покупать будут, их же немного производить будут. Потом, по мере перехода на экары полностью, корректировать цены будут.

    khornickjaadle, посмотрим, но-поему они просто пытаются потребителя на деньги выставить. ...

    Geist, ну потребитель в какой то мере сам заинтересован, кто в городе живет конечно. Локальных загрязнений по городу будет минимум, дышать норм. Тем более государство в той же Германии компенсирует 5 кевро. Еще кста и с того же норникеля будут налог брать углеродный. Там и так апокалипсис, а еще и поборы будут.)

    Wal72, как можно взять налог с олигополии?
    Европейцы Потанину и оплатят.
  18. Аватар Gorik
    Ну вот и вышли по сигналам перекупленности и перепроданности и дивергенций с 15 мин до 4 часовиков в нейтральность… Теперь либо стагнация, либо в любом хаотичном движении без угадывания напраления.
  19. Аватар Wal72
    Увидел тут новую бэху электро, думаю, дай цены гляну. Глянул ;)



    Geist, Быстро работают — не сделаешь, Маск сделает… Конкуренция, однако. Да и с эконалогами здорово тему экаров продвинули.

    khornickjaadle, так проблема в том, что в электричках то, что в двс — бизнес-класс за 50-60к, стоит уже как люкс по 100-120. Кому они столько люкса-то впарят? ;)

    Geist, Ну сначала фанаты покупать будут, их же немного производить будут. Потом, по мере перехода на экары полностью, корректировать цены будут.

    khornickjaadle, посмотрим, но-поему они просто пытаются потребителя на деньги выставить. ...

    Geist, ну потребитель в какой то мере сам заинтересован, кто в городе живет конечно. Локальных загрязнений по городу будет минимум, дышать норм. Тем более государство в той же Германии компенсирует 5 кевро. Еще кста и с того же норникеля будут налог брать углеродный. Там и так апокалипсис, а еще и поборы будут.)
  20. Аватар Geist
    Увидел тут новую бэху электро, думаю, дай цены гляну. Глянул ;)



    Geist, Быстро работают — не сделаешь, Маск сделает… Конкуренция, однако. Да и с эконалогами здорово тему экаров продвинули.

    khornickjaadle, так проблема в том, что в электричках то, что в двс — бизнес-класс за 50-60к, стоит уже как люкс по 100-120. Кому они столько люкса-то впарят? ;)

    Geist, Ну сначала фанаты покупать будут, их же немного производить будут. Потом, по мере перехода на экары полностью, корректировать цены будут.

    khornickjaadle, посмотрим, но по-моему они просто пытаются потребителя на деньги выставить. ДВС малолитражка, которая может проехать на заправке 500, стоит 15к евро, электричка такого же класса, которая едет 150 на одной зарядке — 30к ;)
  21. Аватар khornickjaadle
    Увидел тут новую бэху электро, думаю, дай цены гляну. Глянул ;)



    Geist, Быстро работают — не сделаешь, Маск сделает… Конкуренция, однако. Да и с эконалогами здорово тему экаров продвинули.

    khornickjaadle, так проблема в том, что в электричках то, что в двс — бизнес-класс за 50-60к, стоит уже как люкс по 100-120. Кому они столько люкса-то впарят? ;)

    Geist, Ну сначала фанаты покупать будут, их же немного производить будут. Потом, по мере перехода на экары полностью, корректировать цены будут.
  22. Аватар Engineer_M
    Увидел тут новую бэху электро, думаю, дай цены гляну. Глянул ;)



    Geist, Не по наш карман, да и не растаиваюсь по этому поводу.

    Gorik, да я вообще не понял, на кого это рассчитано. А сейчас почти все крупные производители собираются выкатить электротачки по 80-130к евро

    Geist, так китайцев вроде на вес обещают продавать.

    any_to_real, там все упирается в запас хода, как я понимаю. Я смотрю только те, которые могут ехать хотя бы 500. Они все дорогущие и с ДВС даже близко конкурировать не могут, во всяком случае пока.

    Geist, я на своей могу съездить в Нижний и обратно на одном баке. Накуа мне электричка?

    Engineer_M, в российском климате вообще к электричкам вопросы. У меня тут другой расклад, стало бы больше смысла солнечные панели городить. Но в электричках вранья много, запас хода в 300 — едет на самом деле 190-200. А запас хода декларируемый в 600, как у бэхи, например (реальный будет 450) — сразу цены запредел.

    Geist, ладно бы только климат, а тут ещё география, которая, конечно, переваривает ДВС с городским пробегом (не в Москве) порядка 400, но электрички в эту концепцию не вписываются (графеном там что-то пытаются, но себестоимость хромает). В любом случае, это не история джипов. Какой «Бякой» надо быть, чтобы лишать владельца даже иллюзии внедорожника.
  23. Аватар any_to_real
    Увидел тут новую бэху электро, думаю, дай цены гляну. Глянул ;)



    Geist, Не по наш карман, да и не растаиваюсь по этому поводу.

    Gorik, да я вообще не понял, на кого это рассчитано. А сейчас почти все крупные производители собираются выкатить электротачки по 80-130к евро

    Geist, так китайцев вроде на вес обещают продавать.

    any_to_real, там все упирается в запас хода, как я понимаю. Я смотрю только те, которые могут ехать хотя бы 500. Они все дорогущие и с ДВС даже близко конкурировать не могут, во всяком случае пока.

    Geist, я на своей могу съездить в Нижний и обратно на одном баке. Накуа мне электричка?

    Engineer_M, в российском климате вообще к электричкам вопросы. У меня тут другой расклад, стало бы больше смысла солнечные панели городить. Но в электричках вранья много, запас хода в 300 — едет на самом деле 190-200. А запас хода декларируемый в 600, как у бэхи, например (реальный будет 450) — сразу цены запредел.

    Geist, да и по расстояниям тоже — что такое 200 км в Сибири? Это ж на рыбалку рядом с домом скататься
    Ну и ессно полная безграмотность людей и чинуш относительно электричества — введут обязаловку на экары, а потом очень сильно удивятся, что электричество не в розетке берется
  24. Аватар Geist
    Увидел тут новую бэху электро, думаю, дай цены гляну. Глянул ;)



    Geist, Быстро работают — не сделаешь, Маск сделает… Конкуренция, однако. Да и с эконалогами здорово тему экаров продвинули.

    khornickjaadle, так проблема в том, что в электричках то, что в двс — бизнес-класс за 50-60к, стоит уже как люкс по 100-120. Кому они столько люкса-то впарят? ;)
  25. Аватар Geist
    Увидел тут новую бэху электро, думаю, дай цены гляну. Глянул ;)



    Geist, Не по наш карман, да и не растаиваюсь по этому поводу.

    Gorik, да я вообще не понял, на кого это рассчитано. А сейчас почти все крупные производители собираются выкатить электротачки по 80-130к евро

    Geist, так китайцев вроде на вес обещают продавать.

    any_to_real, там все упирается в запас хода, как я понимаю. Я смотрю только те, которые могут ехать хотя бы 500. Они все дорогущие и с ДВС даже близко конкурировать не могут, во всяком случае пока.

    Geist, я на своей могу съездить в Нижний и обратно на одном баке. Накуа мне электричка?

    Engineer_M, в российском климате вообще к электричкам вопросы. У меня тут другой расклад, стало бы больше смысла солнечные панели городить. Но в электричках вранья много, запас хода в 300 — едет на самом деле 190-200. А запас хода декларируемый в 600, как у бэхи, например (реальный будет 450) — сразу цены запредел.

Сбербанк - факторы роста и падения акций

  • Сбербанк перешел на выплату дивидендов 50% от прибыли начиная с 2020 года (08.03.2021)
  • Могут платить больше 50% от чистой прибыли. Высокий ROE и высокая достаточность капитала. (20.10.2023)
  • Замедление кредитования в стране снижает рост кредитного портфеля и соответственно процентных доходов Сбера. (20.10.2023)
  • Ипотека - основа розничного кредитного портфеля. Средние сроки ипотечного кредита в среднем выросли за последние год на 10 лет - вырос риск, что со временем могут начаться проблемы с выплатой. (20.10.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Сбербанк - описание компании

Сбербанк — крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе, один из ведущих международных финансовых институтов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: