На протяжении последних нескольких недель я опубликовал два анализа авиационных компаний: одной Mainline…
…и одной Regional:
В следующие недели я продолжу анализировать эту отрасль, которая еще включает в себя Low Cost Carriers и Ultra Low Cost Carriers.
Сегодня одна из Ultra Low Cost Carriers подала заявление о защите от кредиторов, а именно Spirit Airlines, чья рыночная капитализация составляла всего 118 миллионов долларов.
После того как не удалось провести слияния (с JetBlue и Frontier), Spirit завершила последний квартал с текущим долгом в 142 миллиона долларов и долгом non-current в 3124 миллиона долларов. За первое полугодие компания “сожгла” 335 миллионов долларов.
Учитывая, что это Chapter 11, Spirit продолжит свою операционную деятельность и будет пытаться рефинансировать свои долги и представить план реструктуризации.
В любом случае акции компании упали до уровня Pink Sheets.
Авто-репост. Читать в блоге >>>