На фармрынке, как и на других потребительских рынках, есть три группы участников: производители, дистрибьюторы и розничное звено, то есть аптеки.
- Главное отличие этого рынка — сильная зарегулированность.
- Бизнес производителей наиболее маржинален. Главное — правильно сформировать портфель препаратов.
«Промомед» — предприятие полного цикла, от разработки молекулы до производства и реализации препаратов. Это дает преимущество для участия в госзакупках, а также позволяет оперативно реагировать на запросы общества.
«Озон Фармацевтика» специализируется на производстве дженериков — аналогов инновационных препаратов, в которых содержится то же действующее вещество. Клинические испытания и производство ранее запатентованной химической формулы проходят быстрее и дешевле, чем разработка оригинального препарата.
«По обеим бумагам на горизонте года взгляд позитивный и потенциал роста около 45%", - считает начальник отдела экспертов по фондовому рынку «БКС Мир инвестиций» Альберт Короев.
Авто-репост. Читать в блоге >>>