

| Число акций ао | 1 099 млн |
| Номинал ао | 0.02 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 57,1 млрд |
| Выручка | 28,9 млрд |
| EBITDA | 10,0 млрд |
| Прибыль | 4,6 млрд |
| Дивиденд ао | 1,06 |
| P/E | 12,3 |
| P/S | 2,0 |
| P/BV | 1,9 |
| EV/EBITDA | 6,8 |
| Див.доход ао | 2,0% |
| ОЗОН Фармацевтика Календарь Акционеров | |
| 23/12 ВОСА по дивидендам за 3 квартал 2025 года в размере 0,27 руб/акция | |
| 09/01 OZPH: последний день с дивидендом 0.27 руб | |
| 12/01 OZPH: закрытие реестра по дивидендам 0.27 руб | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Россияне потратили за 11 месяцев 2024 года 10 134 руб. в среднем на одного человека, госрасходы за тот же период составили 6 057 руб., следует из данных AlphaRM. Средние частные расходы на лекарства за 11 месяцев 2024 года были выше в 1,7 раза по сравнению с государственными затратами на лекобеспечение.
Самый высокий показатель подушевых затрат среди федеральных округов пришелся на Северо-Западный федеральный округ — 11 788 руб. (+12% к 11 месяцам 2023 года), а минимальный — на Северо-Кавказский округ — 4 779 руб. (+21% к 11 месяцам 2023 года).
Больше всего на лекарства тратят жители Санкт-Петербурга — в среднем на одного жителя 14 174 руб. за январь—ноябрь 2024 года. На втором месте Московская область — 13 109 руб., на третьем месте Краснодарский край — 12 818 руб. Москва оказалась только на четвертом месте — 12 515 руб.
Меньше всего на лекарства тратили в Чеченской Республике — 1 454 руб. за 11 месяцев 2024 года на одного жителя, в Дагестане — 2 294 руб., в Ингушетии — 2 318 руб.
Идёт против рынка. При росте индекса, мы тонем. При падении индекс биржи — ростет
России срочно необходима вакцина от метапневмовируса — Гинзбург
Гинцбург отметил, что в настоящее время в НИЦ Гамалеи не ведутся работы над...
но в итоге боковик с ростом вверх на 0,5 процентов
В середине 2024 года мы запустили этот канал для того чтобы быть ближе и понятнее вам – нашим инвесторам, партнерам и контрагентам. Мы ценим вашу обратную связь, она помогает совершенствоваться и расти. Сегодня делимся подборкой наиболее интересных постов, опубликованных на канале в ушедшем году.
Интервью с топ-менеджерами – один из наиболее востребованных форматов. Вас особенно интересовала стратегия развития компании из первых уст.
✅ Осенью в интервью РБК член Совета директоров «Озон Фармацевтика» Андрей Горшков дал ключевые прогнозы по фармацевтическому рынку.
✅ Накануне проведения IPO о бизнесе компании, финансовых и операционных метриках в гостях у Тимофея Мартынова в Smartlab рассказали Андрей Горшков и финансовый директор «Озон Фармацевтика» Галина Кремер.
✅ Большое программное интервью для Ведомостей сразу после IPO дал Павел Алексенко, основатель Компании и председатель Совета директоров «Озон Фармацевтика». Из этого интервью вы узнали много нового о том, как появилась компания, на что пойдут привлеченные в ходе IPO инвестиции, как быть компанией роста, развивать биотехнологии и при продолжать платить дивиденды.
Андрей Остяков, надеюсь
</aSloikin, нам предстоит как кубе санкции на 50-70 лет
По возвращению в Россию оригинальных импортных препаратов, реально позволяющих людям поддерживать здоровье, все это картонное царство пойдет...
Минус 16% за день. Метапневмовирус закончился?
Не упал
Ранее, мы затронули причины стремительного роста компаний из сектора здравоохранения. Данный сектор представлен достаточно скромно на нашем рынке, а низкая капитализация нередко дает повышенную волатильность.
💉Плюс, в медицине есть своя специфика. Есть компании с круглогодичным притоком клиентов. Это постепенно развивающийся бизнес, с постоянной потребностью от населения.
А есть более специфичные бумаги, связанные с разработкой новых лекарств и биотехнологий. Однако, все эти бумаги не выделены отдельно и находятся в потребительском индексе Мосбиржи.
Остановимся на более ликвидных и понятных историях, с хорошими цифрами в финансовых отчетах. На графике отметили интересные уровни для покупок.
👩⚕️Мать и Дитя — сеть клиник. Стабильные результаты и 20%-е темпы роста. Компания открывает новые клиники, растет количество клиентов и высокая инфляция активно перекладывается на потребителей. Клиники имеют многопрофильный формат, и за счет этого есть некая диверсификация в представленных услугах.