ну и что происходит с НМТП? опасения низких дивидендов?
Артем Квашнин, ниже комменты почитайте
| Число акций ао | 19 260 млн |
| Номинал ао | 0.01 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 171,4 млрд |
| Выручка | 73,1 млрд |
| EBITDA | 37,1 млрд |
| Прибыль | 38,5 млрд |
| Дивиденд ао | 0,9573 |
| P/E | 4,5 |
| P/S | 2,3 |
| P/BV | 1,1 |
| EV/EBITDA | 3,7 |
| Див.доход ао | 10,8% |
| НМТП Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

ну и что происходит с НМТП? опасения низких дивидендов?
Подтверждаем позитивный взгляд на акции Global Ports и НМТП. Мы ожидаем, что рост грузооборота контейнерных терминалов Global Ports продолжится и окажет поддержку финансовым показателям компании во 2 п/г 2017 г. Новость умеренно позитивна для котировок Global Ports и НМТП.Уралсиб
Спекулянты это уже оценили
Электромонтёр, отвечу цитатой из книги Разумный инвестор: — «Спекулянты неисправимы. С финансовой точки зрения они не могут сосчитать до трех. Они будут покупать все и по любой цене, если им кажется, что присутствует какая-то «деятельность». Они попадутся на удочку любой компании, бизнес которой связан с франчайзингом, компьютерами, электроникой, наукой, технологиями и прочими сферами, пользующимися особой популярностью.»
Так что если вы говорите что спекулянты выходят значит это хороший знак!)
Роман Ранний,
Попробуйте продать мне эту бумагу. Я инвестор. Лапшу на уши про курсовой рост, включение в индекс, и т.п. мне не вешайте. Я не фарцовщик купи-продай. Мне нужен денежный поток от вложений. Купил и забыл. Зачем мне в ней сидеть 10 лет под 3% годовых?
Спекулянты это уже оценили
нмтп пролили на 100-150 млн. дивидендов? почему сейчас? вроде менеджмент давно об этом говорит?
Роман Ранний,
А что нелогичного?
Официально объявили потолок дивидендов на ближайшие 10 лет. Весь рост котировок этой осени был на ожиданиях, что он будет в 3 раза больше. Почему у НМТП должна быть див.доходность ниже ключевой ставки?
Идей в бумаге не осталось. Лучше зафиксировать прибыль сейчас, чем ждать медленного сползания на цену, соответствующую див.доходности 10% (ключевая ЦБ 8% + плата за риск 2%).
Темпы роста погрузки зерна – самые высокие среди основных ж/д грузов. Увеличение объемов угля, поставляемого на экспорт, а также зерна остается основным фактором роста операционных показателей РЖД. На наш взгляд, результаты умеренно позитивны для котировок Globaltrans и Группы НМТП.Уралсиб
Отметим, что ранее НМТП уже анонсировал возможность выплаты дивидендов на уровне 100 млн долл. в год, но потом от этой идеи отказался из-за ряда сложностей и сейчас к ней возвращается. Исходя из текущей рыночной стоимости акций компании, дивидендная доходность по ним может составить 3,4%-5,1%.Промсвязьбанк
Коллеги, подскажите. Смотрю на отчет НМТП, очень большой вес имеет стоимость Гудвила. По последнему отчету МФСО за 2-е 2017г. получается что балансовая стоимость компании уходит в минус =34808 млн.-35547 млн. = -739 млн. почему такая ситуация? И как же тогда оценить сколько стоит компания, если такие показатели? Спасибо за помощь!
Мария HJ,
1. я бы не рекомендовал смотреть на балансовую стоимость НМТП и как-то оценивать порт через нее
2. в гудвилл НМТП записывает довольно странные вещи
Лично у меня складывается впечатление, что это такой гудвилл, который по сути гудвилом не является, то есть не вычитается из активов при расчете баланс стоимости
Коллеги, подскажите. Смотрю на отчет НМТП, очень большой вес имеет стоимость Гудвила. По последнему отчету МФСО за 2-е 2017г. получается что балансовая стоимость компании уходит в минус =34808 млн.-35547 млн. = -739 млн. почему такая ситуация? И как же тогда оценить сколько стоит компания, если такие показатели? Спасибо за помощь!

«Думаю, там выплату дивидендов мы запланируем все-таки как решение для рассмотрения на годовом собрании акционеров. Промежуточные, наверное, мы не будем»
По словам Магомедова, НМТП уже выплатил «достаточно неплохие дивиденды некоторое время назад». «Поэтому промежуточные выплачивать не будем»,
Михаил, Чистая прибыль уменьшилась на 32%. Но всё — равно, большая рентабельность по чистой прибыли. Думаю бумага будет расти на падении прибыли и дальше.
khornickjaadle, а вы не смотрели, почему это произошло? Согласно отчетности, в первом полугодии 2016 г. имела место большая цифра по «бумажной» статье «Доход по курсовым разницам» (на 130 млн. долл. больше, чем в 2017 г.), а вот «денежная прибыль» первого полугодия сего года на уровне прошлого… Кстати, мне тоже акция кажется фундаментально способной к росту, а вот график выглядит, как будто напрашивается коррекция.
Михаил, Чистая прибыль уменьшилась на 32%. Но всё — равно, большая рентабельность по чистой прибыли. Думаю бумага будет расти на падении прибыли и дальше.
НМТП готовится к штурму исторического максимума далёкого 2007 года — 8,87 рубля. И это после ухудшения финпоказателей за 1 полугодие 2017 года относительно 1 полугодия 2016 года.
khornickjaadle, поясните, пожалуйста, что вы имеете в виду под ухудшением показателей первого полугодия.
НМТП готовится к штурму исторического максимума далёкого 2007 года — 8,87 рубля. И это после ухудшения финпоказателей за 1 полугодие 2017 года относительно 1 полугодия 2016 года.
По мнению ФАС, после отмены в 2013 году госрегулирования тарифов на оказание услуг НМТП установил монопольно высокие цены на перевалку в порту Новороссийск. При этом с 2014 года по первый квартал 2016 года, когда произошло ослабление рубля, тарифы были переведены в доллары. ФАС вынесла в адрес НМТП два предписания, обязав первым из них установить экономически обоснованные цены на услуги в рублях, а вторым – перечислить в федеральный бюджет доход в размере 9,7 миллиарда рублей, полученный, по мнению службы, в результате нарушения антимонопольного законодательства.
Апелляционный суд во вторник оставил без изменения решение арбитражного суда Москвы, который в июле по заявлению НМТП признал незаконными решение и два предписания антимонопольного ведомства от 22 марта 2017 года. Суд отклонил апелляционную жалобу ФАС, после чего решение суда первой инстанции вступило в законную силу.
Представитель НМТП заявил в суде первой инстанции, что ФАС неверно определила географические и продуктовые границы рынка перевалки грузов, в частности, она не учла, что в одном регионе с портом Новороссийска функционируют порты Туапсе, Керчи, украинские порты. Заявитель также отметил, что государство отменило регулирование тарифов именно по причине имеющейся на рынке в данном регионе конкуренции.
Арбитраж Москвы согласился с доводами НМТП о том, что ФАС необоснованно сократила географические границы рынка с границ Азово-Черноморского бассейна до границ порта Новороссийск и не провела должного анализа сопоставимых рынков, а также отказалась от сравнения цен, сформировавших на сопоставимых рынках, с ценами НМТП.«В результате допущенного ФАС России нарушения цены заявителя были признаны монопольно высокими без установленных законом о защите конкуренции оснований», — говорится в решении суда.
Макс Орловский кстати полюбил НМТП:
" НМТП, по его мнению, также одна из интереснейших идей на рынке."
smart-lab.ru/blog/423989.php
Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».
В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».
IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.
Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf
Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.
Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:
Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».
Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).
Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».
Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.
Оперативное отслеживание танкеров:
http://aistracker.ru/map7.asp
https://www.marinetraffic.com/