Число акций ао 19 260 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • NMTP
Капит-я 171,4 млрд
Выручка 73,1 млрд
EBITDA 37,1 млрд
Прибыль 38,5 млрд
Дивиденд ао 0,9573
P/E 4,5
P/S 2,3
P/BV 1,1
EV/EBITDA 3,7
Див.доход ао 10,8%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
НМТП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

НМТП акции

8.9  +0.28%
  1. Аватар Nordstream
    Экспорт нефти из российских черноморских портов в ноябре сократился примерно на 1 млн т по сравнению с запланированным показателем из-за штормов и ударов БПЛА — Reuters
    Экспорт нефти из российских черноморских портов в ноябре сократился примерно на 1 млн т по сравнению с запланированным показателем из-за штормов и ударов БПЛА — Reuters


    Экспорт нефти из российских черноморских портов Новороссийск и терминал КТК в ноябре сократился примерно на 1 млн тонн по сравнению с запланированным показателем из-за сильных штормов и недавних атак беспилотников, нарушивших процесс погрузки, сообщили Reuters три источника в отрасли.

    Плановые отгрузки нефти сортов Urals, Siberian Light и KEBCO из Новороссийска в ноябре составили около 3,2 млн тонн, но фактический экспорт достиг лишь 2,5 млн тонн, сообщили источники.
    «В Новороссийске продолжается погрузка ноябрьских (запланированных) грузов, и ожидается, что работы продлятся до 7 декабря», — сообщил один из источников.

    Между тем, по данным двух источников, поставки нефти CPC Blend также были отложены: два судна Suezmax с грузом около 300 000 тонн были перенаправлены на декабрь.
    www.reuters.com/business/energy/russias-black-sea-ports-oil-exports-down-november-amid-storms-drone-attacks-2025-12-04/

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Раскрывальщик
    "НМТП" Решения общих собраний участников (акционеров)
    2. Содержание сообщения
    2.1. Вид общего собрания участников (акционеров) эмитента (годовое (очередное), внеочередное): Внеочередное
    2.2. Форма проведения общего собрания участников (акционеров) эмитента (собрание (совместное присутствие) или заочное голосование): Заочное голосование
    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Все Верно
    Минтранс рассчитывает в 2026 году получить 11,8 млрд рублей от инвестсбора в морских портах

    Поступления от портового инвестиционного сбора на строительство и реконструкцию объектов инфраструктуры морских портов в 2026 году могут составить 11,84 млрд рублей, следует из проекта приказа Министерства транспорта, опубликованного на официальном портале проектов нормативных правовых актов.

    В 2027 году ведомство рассчитывает получить от инвестбора 13,5 млрд рублей, в 2028 году поступления могут составить почти 14,7 млрд рублей, говорится в проекте.

    Инвестсбор на строительство и реконструкцию объектов инфраструктуры морских портов взимается «Росморпортом» с судовладельцев грузовых судов загранплавания, он был введен в 2021 году. В перечень портов, где взимается инвестсбор, включены Большой порт Санкт-Петербург, Приморск, Усть-Луга, Высоцк, Восточный, Находка, Новороссийск, Туапсе, Владивосток, Ванино, Де-Кастри, Пригородное и Мурманск.

    www.interfax.ru/business/1061198



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Все Верно
    Турецкая Besiktas Shipping прекратила операции с Россией после атаки на судно — Ъ

    Турецкая компания Besiktas Shipping, чей нефтяной танкер был поврежден у побережья Сенегала, заявила о прекращении судоходных операций с Россией. В компании сказали, что ситуация с безопасностью в регионе «значительно обострилась».

    В Besiktas Shipping уточнили, что больше не будут совершать рейсы, связанные с Россией. Компания при этом заверила, что строго соблюдала все международные санкции и торговые ограничения.

    «После тщательной оценки мы пришли к выводу, что риски, которым подвергаются наши суда и экипаж, стали неприемлемыми. Поскольку безопасность нашего персонала и активов является нашим главным приоритетом, мы прекращаем все подобные операции»,— прокомментировали в компании (цитата по Reuters).


    В конце ноября турецкий танкер Mersin, который направлялся из Тамани в Дакар под флагом Панамы, дал течь у берегов Сенегала. Возможной причиной называли нападение. Судно перевозило нефтепродукты, из экипажа никто не пострадал.

    www.kommersant.ru/doc/8250300?tg



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Редактор Боб
    Ожидаем дивиденды НМТП по итогам 2025 г. на уровне 1,04 ₽ (ДД — 12%). Сохраняем рейтинг ПОКУПАТЬ и целевую цену 14,8 ₽ (апсайд 72%) — Ренессанс Капитал

    Как мы и ожидали, динамика грузооборота в 3кв25 улучшилась год к году, что, на наш взгляд, в том числе связано с ростом разрешенного уровня добычи нефти для России в рамках сделки ОПЕК+. Совокупный объем перевалки в порту Новороссийска за 9М25 сократился на 1,3% г/г до 124 млн тонн (против -6,7% г/г за 1П25), а в порту Приморска, ориентированном на нефтяные грузы – увеличился на 2,3% г/г до 47,2 млн тонн (против -4,6% г/г за 1П25).

    В результате рост выручки за 9М25 ускорился до 3% г/г до 56 млрд руб. Показатель EBITDA увеличился на 8% г/г до 41 млрд руб. Рост рентабельности в основном связан с разовым доходом от переуступки дебиторской задолженности в размере 1,9 млрд руб. (против 0,3 млрд руб. расходов годом ранее). Чистая прибыль для акционеров увеличилась на 3% г/г до 31 млрд руб.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Nordstream
    Затраты на осмотр подводной части приходящих из-за рубежа судов на предмет взрывных устройств будут возложены на операторов портов — Ъ
    Затраты на осмотр подводной части приходящих из-за рубежа судов на предмет взрывных устройств и подозрительных предметов будут возложены на операторов портов. Такая норма содержится в постановлении правительства от 25 ноября.

    Новые нормы не ограничивают список портов, где должны осуществляться проверки. Однако фактически, говорят собеседники “Ъ”, летом новые меры почти в полном объеме уже принимались на Северо-Западе, а сейчас их начали форсировать и в портах Азово-Черноморского бассейна.

    В 2024 году иностранные суда совершили в общей сложности 26,7 тыс. заходов в порты РФ, сообщает ФГБУ ИАСЦ Росморречфлота.

    Из них в Новороссийск — 4,36 тыс., во Владивосток — 3 тыс., в Усть-Лугу — 2,75 тыс., в Большой порт Санкт-Петербург — 2,57 тыс., в Восточный — 1,67 тыс., в Находку — 1,6 тыс., в Туапсе — 1,27 тыс., в Приморск — 822, в Тамань — 556, в Мурманск — 544, в Ванино — 508.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Valter Falcon
    ❗️❗️🚢 НМТП – условия меняются (атаки в Черном море и санкции на Лукойл)

    Новость: «28-29 ноября была осуществлена атака в Черном море на та...

    Invest Assistance, проснулся и увидел?
  8. Аватар Invest Assistance
    ❗️❗️🚢 НМТП – условия меняются (атаки в Черном море и санкции на Лукойл)
    ❗️❗️🚢 НМТП – условия меняются (атаки в Черном море и санкции на Лукойл)

    Новость: «28-29 ноября была осуществлена атака в Черном море на танкеры Kairos и Virat, а также на инфраструктуру КТК».

    ❗️Атаки на танкеры и терминалы в Черном море, безусловно, повышают риски инвестирования в акции НМТП. Снизить эти риски для отдельно взятой компании можно за счет разумной диверсификации портфеля.

    Давайте разберем результаты компании за 9 месяцев 2025 года и посмотрим, как санкции в отношении Лукойла могут на них повлиять в будущем.

    📊Результаты за 9 месяцев 2025 года:

    ✅Выручка выросла на 3,5% до 56,3 млрд руб.

    ✅Операционная прибыль выросла на 9% до 36,1 млрд руб.

    ✅Прибыль выросла на 4,5% до 31,8 млрд руб.

    Темпы роста прибыли замедлились из-за возросшего налога на прибыль и убытка от курсовых разниц в размере 2,3 млрд руб.

    👉При этом компания демонстрирует устойчивые финансовые результаты и высокую рентабельность, генерирует значительный свободный денежный поток и имеет отрицательный чистый долг.

    💡А теперь о санкциях в отношении Лукойла.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Nordstream
    Стоимость доставки товаров через Черное море выросла после атак украинских беспилотников на танкеры — Reuters
    Стоимость доставки товаров через Черное море выросла после атак украинских беспилотников на танкеры — Reuters



    Стоимость доставки товаров через Черное море выросла после атак украинских беспилотников на танкеры. Из-за опасений, что атаки продолжатся, выросли расходы на страхование от военных рисков, сообщили источники в отрасли.

    Чёрное море имеет решающее значение для транспортировки зерна, нефти и нефтепродуктов. Его воды омывают берега Болгарии, Грузии, Румынии и Турции, а также России и Украины.

    По словам источников в сфере судоходства и страхования, ставки военного риска для обычного семидневного рейса, которые устанавливаются отдельными страховщиками и зависят от стоимости судна, выросли с 0,4 % до 0,5 % при заходе в украинские порты по сравнению с прошлой неделей.

    Страхование от военных рисков для российских черноморских портов, стоимость которого обычно выше, составляло от 0,65 до 0,8 % по сравнению с примерно 0,6 % на прошлой неделе, добавили источники.www.reuters.com/business/energy/black-sea-shipping-insurance-rates-rise-after-ukraine-attacks-tankers-sources-2025-12-01/

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Valter Falcon
    Пока идет Движуха главного Кормчего ВсеяРуси, смысла вкладываться в этот актив просто НЕТ. ДВМП более интересный актив, по крайней мере его не бомбят…
  11. Аватар Invest_Palych
    НМТП. Хороший актив!
    Вышел отчет за 9 месяцев 2025 года у компании НМТП. Отчет хороший и актив недорогой, поэтому продолжаю держать в портфеле акции компании!

    📌 Что в отчете

    Выручка и операционная прибыль. Выручка символически выросла с 54.4 до 56.3 млрд рублей (стабильно 19 млрд в каждом квартале 2025 года), что приемлимо с учетом ситуации в экономике из-за которых идет падение объемов и по сухогрузам и по наливным грузам, компенсация идет через рост тарифов!

    Операционная прибыль выросла с 33 до 36 млрд рублей, но следует исключать эффект от переуступки дебиторской задолженность на 2.1 млрд + рухнули расходы на топливо с 2.5 до 0.4 млрд (нет ответа в чем кроется падение), поэтому операционная прибыль осталась на уровне прошлого года!

    Долг. Долг составляет 14.5 млрд, при этом кубышка равна 49 млрд, поэтому компания дополнительно заработала 6 млрд чистыми процентных доходов за 9 месяцев, правда кубышка в июле ужалась на 18 млрд рублей из-за выплаты дивидендов за 2024 год, но кэша все равно более чем достаточно!

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Олег Кузьмичев
    НМТП: сезонное падение прибыли в 3-м квартале: случайность или закономерность и пора продавать акции? Ищем причины!

    НМТП отчитался за 3-й квартал по МСФО

    НМТП: сезонное падение прибыли в 3-м квартале: случайность или закономерность и пора продавать акции? Ищем причины!


    В целом квартал неплохой — заработали «рабочие 10 млрд рублей чистой прибыли»

    НМТП: сезонное падение прибыли в 3-м квартале: случайность или закономерность и пора продавать акции? Ищем причины!


    Но в реальности — сильный спад операционной прибыли и маржинальности (хотя и сильно лучше, чем год назад)

    НМТП: сезонное падение прибыли в 3-м квартале: случайность или закономерность и пора продавать акции? Ищем причины!

    В табличном виде (в 3 квартале помогли курсовые разницы)

    НМТП: сезонное падение прибыли в 3-м квартале: случайность или закономерность и пора продавать акции? Ищем причины!


    Тут мы пытаемся найти причину спада маржинальности — в основном это падение выручки из-за спада грузооборота грузах с высокими тарифами

    НМТП: сезонное падение прибыли в 3-м квартале: случайность или закономерность и пора продавать акции? Ищем причины!

    Как пример — тариф на нефть и нефтепродукты примерно одинаковый (~280-290 руб за тонну), а вот тарифы на сухие грузы в 4-5 раз больше (1200-1700 руб за тонну в зависимости от типа сырья)

    Т.е.в теории спад грузооборота сухих грузов мог дать снижение выручки примерно на искомый 1 млрд рублей, который автоматом транслировался в спад операционной прибыли (расходы при росте грузооборота в теории не растут)

    Разбираемся дальше, ведь наша недостача 2-2,8 млрд руб по сравнению с прошлым кварталом

    600 млрд руб съела «переуступка дебиторской задолженности», которая на конец 2 квартала давала минус 2,5 млрд руб, а на конец 3 квартала стала давать минус 1,9 млрд руб

    НМТП: сезонное падение прибыли в 3-м квартале: случайность или закономерность и пора продавать акции? Ищем причины!


    В моменте нам важен 4-й квартал, по нефти и нефтепродуктам хорошие значения (на днях еще подобью пост по перевалке за ноябрь), сухие грузы тоже восстановились

    НМТП: сезонное падение прибыли в 3-м квартале: случайность или закономерность и пора продавать акции? Ищем причины!

    НМТП: сезонное падение прибыли в 3-м квартале: случайность или закономерность и пора продавать акции? Ищем причины!

    НМТП: сезонное падение прибыли в 3-м квартале: случайность или закономерность и пора продавать акции? Ищем причины!

    FCF у компании на дивиденды есть, на фоне масштабной инвест программы

    При капитализации 165 млрд руб НМТП генерирует 24 млрд руб свободного денежного потока за 9 месяцев. Если бы не extra-capex в новый терминал — увидели бы P/FCF ~4x



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Invest Era
    🛢️ Транснефть – как геополитика и рынок нефти влияют на дивиденды?

    🛢️ Транснефть – как геополитика и рынок нефти влияют на дивиденды?


    Нейтральный отчёт по МСФО за Q3 2025:


    ▪️ Выручка 360 b₽ (+4% г/г)
    ▪️ EBITDA 142 b₽ (+7% г/г)
    ▪️ Чистая прибыль 83 b₽ (-2% г/г)


    Отработали примерно на уровне второго квартала. Рост добычи и экспорта нефти компенсировался снижением экспорта нефтепродуктов и временными остановками мощностей из-за атак в сентябре. Тем не менее EBITDA продолжает устойчиво расти, ситуация остаётся сбалансированной: давление на рынок труда компенсируется снижением себестоимости реализованной нефти — двух ключевых статей расходов.


    Чистая прибыль под давлением 40% налога, но компания удерживает её на высоком уровне даже в таких условиях.


    При этом капзатраты продолжают расти к/к. Расширение мощностей в направлении Новороссийска завершится в 2025 году, но на очереди другие проекты. Чистый долг остаётся отрицательным.


    💰 Дивиденды: сколько ждать?


    ▪️ Если брать 50% ЧП без учёта прибыли совместных компаний и курсовых разниц — около 33 b₽ или 45 ₽ на преф.
    ▪️ За 9 месяцев аналогичный расчёт даёт 140 ₽.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Nordstream
    Американская Chevron заявила, что отгрузка сырой нефти с месторождения Тенгизшевройл в порту Новороссийска продолжается после атаки БПЛА — Reuters
    Американская Chevron заявила, что отгрузка сырой нефти с месторождения Тенгизшевройл в порту Новороссийска продолжается после атаки БПЛА — Reuters
    Американская Chevron заявила, что отгрузка сырой нефти с месторождения Тенгизшевройл в порту Новороссийска продолжается после атаки БПЛА — Reuters.
     
    КТК, в состав акционеров которой входят российские, казахстанские и американские компании, заявила в субботу, что одна из трёх причальных стенок на её новороссийском терминале была повреждена, что привело к остановке работ.
    www.reuters.com/business/energy/chevron-says-oil-loadings-continue-russias-black-sea-cpc-terminal-after-drone-2025-12-01/

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Геннадий Павленко
    НМТП МСФО 9 мес 2025 г: выручка ₽56,32 млрд (+3,5% г/г), чистая прибыль ₽31,82 млрд (+4,5% г/г)НМТП МСФО 9 мес 2025 г:📈 выручка ₽56,32 млрд...

    Илья, они в моменте отчет отыграли — поднялись. если его прочитать с разу после выхода и быстро оценить, можно взять на росте. интересно — так принято делать?
  16. Аватар Илья
    НМТП МСФО 9 мес 2025 г: выручка ₽56,32 млрд (+3,5% г/г), чистая прибыль ₽31,82 млрд (+4,5% г/г)

    НМТП МСФО 9 мес 2025 г:

    📈 выручка ₽56,32 млрд (+3,5% г/г)
    📈 чистая прибыль ₽31,82 млрд (+4,5% г/г)
    НМТП МСФО 9 мес 2025 г: выручка ₽56,32 млрд (+3,5% г/г), чистая прибыль ₽31,82 млрд (+4,5% г/г)
    e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=3900&type=4



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Раскрывальщик
    НМТП Отчет МСФО
    Report image
    НМТП Отчет МСФО

    Источник:https://www.e-disclosure.ru/portal/fileload.ashx?fileid=1905347

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Nordstream
    Украина снова наносит удары по российской нефтяной инфраструктуре в Чёрном море — Bloomberg
    Украина снова наносит удары по российской нефтяной инфраструктуре в Чёрном море — Bloomberg

    В этом месяце Украина в третий раз атаковала ключевую российскую энергетическую инфраструктуру в Чёрном море, в то время как президент Дональд Трамп заявил о прогрессе в реализации своего мирного предложения.

    «Подразделения Сил обороны Украины в тесном взаимодействии успешно нанесли удары по нефтяному терминалу «Шесхарис» в Новороссийске, а также по Туапсинскому нефтеперерабатывающему заводу», — говорится во вторник в сообщении Генерального штаба Украины в Telegram.

    Эти утверждения не удалось проверить независимым источникам.

    «Шесхарис» в порту Новороссийска — главный российский терминал для погрузки нефти на Чёрном море. Туапсинский нефтеперерабатывающий завод проектной мощностью около 240 000 баррелей в сутки ориентирован на экспорт мазута, нафты и дизельного топлива.

    Каспийский трубопроводный консорциум, основной экспортный маршрут для казахстанской нефти, по которому также транспортируется часть российской нефти, временно приостановил погрузку, говорится в отдельном заявлении оператора. Как правило, такие перебои носят краткосрочный характер и продолжаются до тех пор, пока не будет снято региональное предупреждение о беспилотниках, неоднократно заявлял оператор КТК.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Все Верно
    Терминалы ГК Дело в Новороссийске работают штатно после атаки на город

    В связи с массированной атакой, которой подвергся город-герой Новороссийск, сообщаем, что терминалы ГК Дело работают в штатном режиме, — сказано в сообщении.


    Компания уточняет, что пострадавших нет. Работники действовали оперативно в соответствии с внутренними инструкциями.

    tass.ru/ekonomika/25719875



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Раскрывальщик
    "НМТП" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами или обычаями делового оборота является основанием для проведения заседания совета директоров эмитента:
    24....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Eduard_X
    Грузооборот морских портов РФ в 2025 году может снизиться на 1,5-1,7% — глава Росморречфлота Андрей Тарасенко

    Росморречфлот прогнозирует снижение грузооборота морских портов РФ по итогам 2025 года на 1,5-1,7%. Об этом сообщил журналистам глава Росморречфлота Андрей Тарасенко.

    «Где-то минус 1,5% — минус 1,7% будет, не более. Сейчас пошла динамика увеличения объемов перевалки, при этом она носит волнообразный характер», — сказал он, отвечая на соответствующий вопрос.

    Ранее в Минтрансе сообщали, что перевалка грузов в морских портах России в 2024 году составила 862 млн тонн. Таким образом, по итогам 2024 года грузооборот морских портов снизился на 2,5% по сравнению с показателем 2023 года. 

      
    Источник: tass.ru/ekonomika/25708151

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Nordstream
    Погрузка на экспорт в направлении морских торговых портов в октябре 2025 года выросла на 6,6% г/г до 27,7 млн т грузов — РЖД

    Погрузка на экспорт в направлении морских торговых портов в октябре 2025 года выросла на 6,6% г/г до 27,7 млн т грузов — РЖД

    В том числе перевезли:

    ↖️ на Северо-Запад — почти 10 млн тонн (на уровне прошлого года)
    ➡️ на Дальний Восток — 10,6 млн тонн (+12,8%)
    ⬇️ на Юг — 7,1 млн тонн (+8,1%)

    Положительную динамику обеспечили:

    • каменный уголь (14,2 млн тонн, +19,5%)
    • удобрения (3,1 млн тонн, +6,3%)
    • руда железная (908 тыс. тонн, +31,1%)
    • зерно (1,9 млн тонн, +25,1%)


    t.me/telerzd



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Nordstream
    Минтранс РФ ожидает прироста мощностей морских портов на Восточном направлении к 2030 году на 115 млн т до 420,3 млн т, на Северо-Западном - на 66 млн т до 589 млн т — ТАСС
    Минтранс РФ ожидает прироста мощностей морских портов на Восточном направлении на 115 млн тонн к 2030 году — до 420,3 млн т, портов Азово-Черноморского направления на 38,6 млн тонн — до 485,1 млн тонн, на Северо-Западном направлении — на 66,2 млн тонн, до 589,3 млн тонн, на транспортном коридоре «Север-Юг» — на 5,3 млн тонн, до 24,3 млн тонн.

    Это следует из презентации замминистра транспорта Александра Пошивая к выступлению на форуме «Транспорт России».

    tass.ru/ekonomika/25669501

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Алексей - Трейдинг
    «НМТП» Проведение заседания совета директоров и его повестка дня2. Содержание сообщения2.1. Дата принятия председателем совета директоров эм...

    Раскрывальщик,
    Нет инфо по тарифам НМТП на 2026 год?
  25. Аватар Nordstream
    Терминал минеральных удобрений мощностью 6 млн т в год планируется построить в Новороссийске в 2025-2030 годах, размер инвестиций - ₽28,36 млрд — ТАСС
    Терминал минеральных удобрений мощностью 6 млн т в год планируется построить в Новороссийске в 2025-2030 годах, говорится в материалах Новороссийского морского торгового порта (НМТП). Инвестиции в проект оцениваются в 28,364 млрд руб. Сроки реализации — 2025-2030 годы.

    tass.ru/ekonomika/25664991

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

НМТП - факторы роста и падения акций

  • Уникальный актив. Генерирует огромный свободный денежный поток, к-й почти не зависит от экономического цикла. Отличная рентабельность. (29.12.2017)
  • Снижение покупок нефти со стороны ЕС после 24.02.22 должно спровоцировать рост перевалки через Новороссийский порт (избыточные мощности есть) (05.07.2022)
  • Кандидат на приватизацию (20% принадлежит Росимуществу), капитализацию могут разогнать к данному сущфакту. (18.10.2023)
  • Стратегия до 2029 года подразумевает рост годовых капзатрат до 11 млрд в год в среднем, что ограничит суммы для выплаты дивидендов. (05.03.2020)
  • Компания с 2019 года перестала публиковать презентации для инвесторов (31.05.2021)
  • Риск диверсии со стороны Украины. (11.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

НМТП - описание компании

Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».

В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт»,  ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».

IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.

Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf


Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.

Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:

Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».

Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).

Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».

Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.

Оперативное отслеживание танкеров:

http://aistracker.ru/map7.asp
 
https://www.marinetraffic.com/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: