«Планы по увеличению производства, безусловно, есть. И мы будем продолжать это делать в течение 2025 года и последующих нескольких лет. Эти планы связаны, во-первых, с дальнейшим укреплением наших лидерских позиций и увеличением доли на рынке России, который является для нас основным домашним рынком, на других наших домашних рынках, таких как Казахстан и Беларусь. Также постепенным развитием программы экспорта, как с завода во Всеволожске, так и с других заводов», - ообщил руководитель направления «Шинный бизнес» нефтяной компании Андрей Пантюхов.
В периметр шинного дивизиона «Татнефти» входят три предприятия: завод Ikon Tyres во Всеволожске (мощность — 17 млн легковых шин в год), завод Tengri Tyres в городе Сарань (Казахстан; бренд Attar; 3 млн легковых шин, 500 тыс. грузовых), а также Birinchi Rezinotexnika Zavodi в городе Ангрен (Узбекистан; бренд Bars; 3 млн легковых шин, 100 тыс. пог. м конвейерных лент).
По словам Пантюхова, завод во Всеволожске сейчас загружен примерно на 60-65% от полной мощности.
Авто-репост. Читать в блоге >>>