| Число акций ао | 180 млн |
| Номинал ао | 10 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 11,9 млрд |
| Выручка | 420,9 млрд |
| EBITDA | 35,0 млрд |
| Прибыль | -35,0 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -0,3 |
| P/S | 0,0 |
| P/BV | -0,2 |
| EV/EBITDA | 3,2 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| М.Видео-Эльдорадо Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Тарифы технологического сбора могут составить 750 руб. за смартфон и 1500 руб. за ноутбук. Такие предварительные параметры указаны в предложении Минпромторга. Источники уточнили, что речь идет о сборе за производимую или импортируемую штуку товара вне зависимости от его цены.
Техсбор скажется на повышении стоимости смартфонов примерно на 5–10% в среднем ценовом сегменте, считают эксперты. С учетом издержек бизнеса, среди которых изменение НДС, подорожание постоянной и оперативной памяти в ноутбуках и смартфонах, обязательная маркировка, а также колебание курса валют и инфляция, подорожание электроники с учетом техсбора составит не менее 2500 руб. для бюджетных смартфонов и 3000–3500 руб. для остальных сегментов, полагает главный редактор Ferra.ru (входит в Rambler & Co) Евгений Харитонов. По его словам, на цену техники повлияет совокупность разных факторов.
Рынок смартфонов в 2024 г. в России составил 29,9 млн шт. на 721 млрд руб., писал в конце января 2025 г. Tadviser со ссылкой на исследование GS Group. Рынок ноутбуков в 2024 г., по данным «М.видео-Эльдорадо», опубликованным в январе 2024 г., составил 3,9 млн устройств на 242 млрд руб.

ПАО «М.видео», ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), отмечает рост спроса на восстановленные смартфоны. По итогам 9 месяцев 2025 года продажи выросли на +160% в количественном выражении и на +140% в денежном по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эта категория продолжает набирать популярность среди покупателей благодаря возможности приобрести актуальные и флагманские модели по заметно более выгодной стоимости, сохраняя при этом гарантию и уверенность в техническом состоянии устройства.
Руководитель департамента физических сервисов Компании М.Видео Андрей Агапов:
«Сегодня покупатели все чаще рассматривают технику не только через призму стоимости, но и через осознанное потребление. Восстановленные смартфоны позволяют продлить срок службы качественных устройств, снизить стоимость владения и одновременно сократить количество электронных отходов.
Продажи электроники и бытовой техники в России по итогам десяти месяцев 2025 года сократились на 9% в денежном выражении. При этом натуральный объём рынка вырос всего на 1,7%. Сильнее всего пострадали смартфоны, ноутбуки и телевизоры, а одним из ключевых драйверов спроса стали устройства для домашнего приготовления пищи. Участники рынка ожидают, что в 2026 году начнется восстановление благодаря отложенному спросу и снижению ключевой ставки ЦБ.

По данным «Марвел-Дистрибуции», продажи смартфонов сократились почти на 20% в штуках и в деньгах. Крупная бытовая техника упала на 4,2% по количеству и на 8,5% по обороту. Рынок носимой электроники снизился на 11%.
Ноутбуки и настольные компьютеры показали небольшой рост в натуральном выражении (+2,5%), но в деньгах минус 6%. Источники “Ъ” уточняют: по основным категориям рынок падал до 25% — особенно по смартфонам и ноутбукам.
Основные причины — высокая ключевая ставка, снижение доступности кредитов, привлекательные депозиты, а также удлинение цикла обновления техники. Всё больше покупателей откладывают крупные покупки или переходят на бюджетные модели.
«М.Видео-Эльдорадо» начнет продавать одежду, мебель, книги и ювелирные изделия на своем маркетплейсе. Точные сроки запуска этих категорий пока не объявлены.
В настоящее время новые категории товаров уже доступны на маркетплейсе для поставщиков.
Подробнее на Retail.ru:
www.retail.ru/news/m-video-eldorado-nachnet-prodavat-odezhdu-i-yuvelirnye-izdeliya-21-noyabrya-2025-271679/
Госдума приняла закон, который с 1 сентября 2026 года вводит технологический сбор за ввоз или производство в России продукции с электронной компонентной базой.
Плательщиками сбора станут юридические лица и индивидуальные предприниматели.
Перечни промышленной продукции и компонентов, по которым уплачивается технологический сбор, а также размеры такого сбора установит правительство. При этом максимальная сумма сбора не превысит 5 тыс рублей за каждые компонент или продукцию.
Размер технологического сбора составит не более 5 тыс руб за каждую единицу продукции — ИнтерфаксРазмер технологического сбора составит не б...
«Надо понимать, что электронная промышленность – это стратегическая отрасль промышленности, в которой критически важно импортозамещение, в том числе для обеспечения обороноспособности страны. В условиях тех внешних ограничений, которые сейчас действуют, ограничивают нам доступ к высокотехнологичной продукции, импортозамещение приобретает ключевую задачу для государства», — сказал Сазанов депутатам.По его словам, Минфин рассчитывает привлечь в казну порядка 100 миллиардов рублей в 2026-2027 годах и собирать около 120 миллиардов рублей ежегодно начиная с 2028 года.


Владислав Бакальчук: продажи товаров на собственном маркетплейсе М.Видео в октябре выросли на 48% по сравнению с прошлым месяцемПАО «М.видео...
ПАО «М.видео», ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), фиксирует новый этап роста собственного маркетплейса. В октябре 2025 года оборот площадки достиг 1,58 млрд рублей, увеличившись в 1,5 раза к сентябрю текущего года и в 1,24 раза к октябрю 2024 года.
Наибольшую динамику по сравнению с предыдущим месяцем показали автомобильная электроника (рост почти в 4 раза), аксессуары для мобильной техники Apple (в 2,3 раза), товары для спорта (в 3,2 раза), товары для авто (в 1,9 раза), климатическая техника для зимы (в 1,8 раза), портативная акустика (в 1,2 раза), садовая техника (почти в 2 раза), товары для новорождённых (в почти в 2 раза) и плиты (в 1,4 раза).
В годовой динамике сильнее всего растут портативная акустика (в 5 раз), электронные книги (в 2 раза), стиральные машины (в 2,5 раза), плиты (в 1,9 раза), встраиваемая техника (в 1,4 раза), пылесосы (в 1,35 раза), холодильники (в 1,7 раза), товары для уборки (в 1,4 раза), товары для спорта (в 1,3 раза) и мобильные телефоны (в 1,2 раза). Рост обеспечили расширение ассортимента, подключение дополнительных партнеров и активный спрос на новые категории товаров маркетплейcа.
Представитель Ассоциации товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники Антон Гуськов:
«Помимо того, что бизнес и так очень сильно обложен сборами, платежами, налогами и переживает не лучшие времена сейчас, так в целом не видна позитивная цель, зачем вообще это делать. На рынке автомобилей существует максимально похожая история. Назовите мне хоть одного нового российского производителя, который появился за все время взимания утильсбора. Когда нам коллеги говорят, что введение нового налога приведет к повышению инвестиционной привлекательности рынка, это вызывает только улыбку. Странно изымать оборотные средства у производителей и рассчитывать, что они будут развиваться».
М.Видео - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По состоянию на 30 июня 2016 г. сеть «М.Видео» включает 382 магазина в 162 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 649 тыс. м кв., общая площадь – 872 тыс. м кв.