М.Видео когда-то была одна из наших самых любимых бумаг: мы верили в возможность менеджмента изменить негативные тенденции, справится с провалом трафика, и уйти в цифру. Одна из самых больших проблем – перестать быть шоу-румом для других магазинов и удерживать клиента здесь и сейчас. Предлагать ему лучшую цену, быструю доставка и супер сервис. У М.Видео, кстати, была одна из самых классных страховок:
🔹честный обмен в течение 30 дней
🔹возврат разницы в цене если нашли такой же товар дешевле у прямого конкурента
🔹возврат полной стоимости, если в течение 3х лет товар вышел из строя и его не смогли починить за час
Но сейчас всё изменилось: технику покупают online, и мир электронной коммерции в руках маркетплейсов

М.Видео остается в кризисной зоне: продажи растут лишь номинально (+5% в 2024 году — ниже инфляции), при этом сеть увеличивает число магазинов, но теряет по трафику и марже. Публикуемая отчетность всё менее прозрачна: не раскрываются LfL-продажи между отчетными датами, доля кредитных покупок и структура выручки.
Авто-репост. Читать в блоге >>>

Финаме
БКС Мир Инвестиций
